Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Who

Страницы: [1] 2 3
1
История имела продолжение.
После того, как я стал печатать свой печальный опыт в фордовских автофорумах - Независимость связалась со мной ещё раз.
Сначала сказали что будут разбираться по новой.
Потом звонили и спрашивали, могу ли я предоставить чек с заправки (ответ был утвердительный, скан чека им выслал).
И вот сегодня опять звонили.
Извинились, сказали что разобрались и что мастера были не правы. Обещали виновных наказать, а саму ситуацию разобрать в коллективе, дабы она не повторилась в будущем.
Деньги за бензин, однако, компенсировать не предложили :)
Приглашали приехать к ним на очередное ТО.
Извинения я принял, тем более что они их приносил человек не имеющий к этой истории прямого отношения.
Но вот от очередного посещения их сервиса вежливо отказался :)

2
А вообще есть ли вменяемые официальные сервисы Форда в Москве?

С Независимостью хотел порвать ещё зимой, после ТО-15000. Приехал только потому, что нужно было отремонтировать решетку бампера, который они мне ремонтировали аж с июля 2013 года. Хотя весь ремонт - обычная замена.

С грустью вспоминаю сервисы Hyundai. За 9 лет встретился всего лишь один дурацкий сервис, да и тот Автомир, да и то не по своей воле туда попал.

Да, кстати, реакция ФМК "порадовала" (я им тоже отослал жалобу на "Независимость"): "Спасибо за информацию. Понимаем, сочувствуем, но разбирайтесь с дилером сами. Мы другое юридическое лицо."

3
 История сегодня закончилась. Как и предполагал, "Независимость" продолжает считать себя самыми умными, а всех остальных - идиотами. Они просто тупо нарисовали галочку в акте приёмки машины в разделе "Количество бензина". Вот так одним волшебным движением руки бак из полного превратился в полупустой.
С другой стороны, всего за 1200 рублей я смог убедиться, что "Независимость" - это компания мошенников и хамов и что с ними ни в коем случае нельзя иметь. В принципе, не самая большая цена за столь полезные знания.
Надеюсь что данная информация поможет кому-нибудь избежать незабываемых моментов общения с этой замечательной компанией.

4
За 15 лет автолюбительства впервые пишу телегу на сервис.  Впервые столкнулся с таким отношением к клиенту и до сих пор прибываю в состоянии лёгкого шока.

17.06.2014 отдал машину в Форд Независимость, ул. Павла Корчагина, д.3 для замены датчика топлива по официальному отзыву детали. При записи на вопрос о сути работ мне сказали, что это работы по электронике. О том, что при проведение этих работ бак должен быть по возможности пустым меня не предупредили. Машину сдал с полным баком. 18.06.2014 забрал машину после работ. Когда собирался уезжать, обратил внимание на то, что датчик топлива показывает, что бензина в баке меньше половины, примерно на 3/8. Обратился к мастеру Людмиле Паниной, которая принимала и выдавала мне автомобиль, с вопросом почему я сдавал машину с полным баком, а получил её обратно с полупустым. на что получил ответ, что при замене датчика топлива он должен пройти обкатку в 100 км. после чего показания будут соответствовать действительности. Сомнения по поводу справедливости этого утверждения у меня возникли сразу, однако спорить не стал, т.к. торопился. Этим же вечером проконсультировался по замене датчика топлива в другом сервисе, где подробно описали процедуру замены и объяснили почему на неё стоит приезжать с пустым баком, а при полном баке они будут вынуждены слить часть топлива, т.к. в противном случае осуществить замену будет крайне сложно.

Если бы мне при выдаче машины хотя бы просто принесли извинения - я бы махнул на это рукой. Дело даже не в деньгах, сколько в том, что тебя держат полного идиота.

Поэтому и пишу впервые везде, где только можно. Страна должна знать своих "героев"

5
Из-за наличия спойлера на задней двери большинство креплений не подходит.
Похоже придётся ставить фаркоп и искать крепление уже на него.

6
Всем доброго времени суток,

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже ставил себе велокрепления на заднюю дверь?
Что именно ставили? Какие отзывы об эксплуатации?

Фаркопа у меня нет, а на крышу ставить не хочу - тяжело одному велосипеды ставить/снимать будет ИМХО. Поэтому интересует именно крепления на заднюю дверь.



7
Читаю я и удивляюсь. Вроде взрослые люди. Да нет сейчас сигнализаций которую нельзя отключить. У меня дружок в авто розыске работал и сказал не парься и не выбрасывай деньги по чем зря. Самое действенное (как уже писал Илья)это врезаться механически в проводку (на предыдущей мне врезались в провод сигнала с конца колен вала и еще чегото, точно не помню) и обычный выкл. в известное тебе место. Но и это не есть гарантия. Просто если в течении 5-15 мин не завели, часто просто брасают и уё. А всякие обратные сигналы, ДжиПиЭсы глушатся приспособлением кторое лежит в кармане. А от шпаны обычная за 5 рублей подойдет.
Да и рекомендую подойти к своему бегемоту и спросить,
- нужен ли ты кому нибудь
Он тебе честно своим молчанием даст понять что нет, только тебе любимому :D

Вы так рассуждаете потому, что у Вас, надеюсь, машину не угоняли и, дай Бог, никогда вам с этим не столкнуться.
Я сейчас уже третий месяц получаю деньги со страховой. Ещё минимум месяц ждать пока выплатят. Время тратится - уйма. Эмоции - не самые приятные. По карману удар - значительный.

Плюс не забывайте про присловутую  "аммортизацию" которая в первый год у разных страховых составляет от 25% до 30%. Поэтому мой совет - в первый год стра*фаркоп*те также и "gap" - т.е. потерю стоимости авто по причине аммортизации.

Относительно того, что сигналка не помогает - это не совсем так. Помогает, но не всегда. Я тоже до угона думал что это лишняя трата денег. А потом уже стал серьёзно изучать этот вопрос. Оказалось, что даже среди моих знакомых есть такие, которых сигналка спасала. Да и на форуме Пилота печальная статистика говорит о том, что подавляющее большинство угнанных авто было "голое". Поймите, все ГАИшные базы гуляют по злоумышленникам давно и долго. У угонщиков есть адреса владельцев. Зачем им рисковать - они проедут и посмотрят на какой машине ничего нет, её и угонят. Опять таки - это пример из моего опыта. У нас во дворе два Пилота стояло. Угнали тот, на котором ничего не было.

И что машина ваша никому не нужна - это тоже до поры до времени. Пилот долгое был единственной Хондой, которые не угоняли в принципе. А потом все очень резко поменялось.

Конечно, пусть каждый решает для себя сам. Но, знаете, есть такая поговорка: умный человек учится на своих ошибках, мудрый - на ошибках других людей. Желаю всем вам быть мудрыми людьми  :) 
 


8
2. Разгоняется очень резво.
Интересно. У меня не адаптивный круиз. Разгоняется - ну очень медленно.

9
И что-то я недопонял с первым пунктом, при нажатии на педаль газа круиз не отключается, по крайней мере у меня так. А то, что надпись сереет, так таким образом тебе показывают кто тут главный ( в этой ситуации - ты)...   
Ага, возможно я не правильно серый цвет воспринял :)
Хотя мне кажется, что он мало того, что серел, так ещё и перечёркивал выставленную скорость.
Надо будет ещё разок проверить
Спасибо

10
Доброго всем дня.
Попробовал поездить с включенным круиз-контролем. Заметил следующие отличия от работы круиз-контроля на своих предыдущих авто (Hyundai Santa Fe New, Honda Pilot)
1. Если прибавлять скорость педалей газа, кто круиз отключается. Чтобы его восстановить нужно жать resume. На предыдущих авто круиз отключался только при торможении. При увеличение скорости после того, как убирал ногу с педали газа, он сам возвращался к ранее установленной скорости.
2. Разгон после торможения. Предположим, на круизе стоит 110 км/ч. Подъезжаем к знаку 50 км/ч, сбрасываем скорость педалью тормоза, проезжаем зону действия знака, жмём resume, машинка очень медленно начинает набирать скорость до установленного ранее значения. У Хюндая и Хонды при нажатии на resume машина "выстреливала" так, как с трудом удастся разогнаться в ручном режиме, т.е. набирала скорость моментально.
Вопрос: это такие особенности  работы круиз-контроля на Фордах?

11
Скажите, а удалось кому-нибудь RDS  запустить?
У меня это не получилось ни до, ни после апгрейда софта.

12
А вот, смотрите сами
http://www.pandora-alarm.ru/files/products_files/36/Pandora_DXL_3900_Statusy_Komandy_(2012-12-24).pdf
В основном Пандора будет только читать статусы. Испонять команды на Эксплорере она не умеет. И не только она. Вообще ни одна из имеющихся на рынке сигнализаций.

Поэтому ставьте 4400+имобилайзер+замки капота :)

13
Who, тоже планирую ставить Пандору, но - 3900, она дороже чем 4400? И ещё вопрос - не конфликтует ли Пандора с дистанционным запуском Экспа?

4400 более свежая модель.
функционал практически такой же как на 3900
3900 дороже т.к. есть брелок с обратной связью. нужен ли он - это другой вопрос.
На 4400 вместо брелка беспроводная метка, которую носишь с собой в документах. Таким образом кол-во ключей/брелков не увеличивается.
В принципе выбор 3900 оправдан в том случае, если вы планируете оставлять свою машину в зоне прямой видимости.

Имейте ввиду, что в связи с нестандартным CAN на ФЭ-5 некторые функции вашей сигнализации могут не работать.
По поводу автозапуска - "родной" автозапуск будет работать при выключенной Пандоре. Брелок на 3900 бьёт дальше чем "родной" ключ - поэтому я бы сказал что конфликтовать не будет. Но лучше уточнить это вопрос у установщиков.

У 4400 радиус действия меньше. Сигналку в условиях города можно отключить примерно метров с 10. Либо, как вариант, оставлять метку в салоне на некоторое время (я так и делаю иногда: начинаю загружаться, прячу метку, включаю автозапуск и иду за следующей партией сумок :)). Ещё в 4400 охрану можно снять по телефону, но я не проверял, работает ли в этом случае автозапуск. Т.к. "снятие охраны по телефону" в случае с 4400 означает снятие сирены при открывании дверей. Ключом завести машину без ввода секретного кода при этом нельзя. Запустится ли автозапуск - не проверял ещё. Проверю - отпишусь. 
 

14
Так всё та же - FE 5 :)

Единственное уточнение - проверил свои платёжки - за всё про всё заплатил я 35.400 (устанавливала сертифицированная контора)

И ещё про карфон вспомнил: когда обзванивал конторы с хорошей репутацией и историей по установки сигнализации то спрашивал в том числе и про карфон, но все они почему то не очень рекомендовали ставить карфон.

15
Карфон - неплохая сигналка, которую предлагают ставить все ОД.
Вот только в Москве мне её предложили поставить за 60К с лишнем.
Для сравнения то решение, которое я в итоге выбрал (Пандора 4400 + дополнительные иммобилайзеры + замок на капот) обошлось мне в 30К. При том, что 4400 обладает тем же функционалом что и карфон.

Кроме того, подключив СИМ-ку к улуге "Навигатор" я могу проверять местонахождение моего авто на карте.

И ещё нюанс - всё-таки сигналки лучше ставить у специализированных контор, а не у официалов. Т.к. охрана - это не их профиль

Страницы: [1] 2 3