Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Metawis от 07 Август 2019, 09:12
-
Приветствую всех!
На днях починил кнопку "минус" на руле и на радостях поехал тестировать полный функционал круиз-контроля. Весьма удивила реализация замедления: обороты плавно упали чуть ли не до 200, пока скорость не снизилась до натыканной.
И вот еду я и думаю, а нормально ли это? А как же давление масла в этот момент? И в подтверждение моих мыслей при следуюшем цикле замедления перед населённым пунктом обороты опять опускаются до 200-300 и в виде бонуса загорается лампочка "check gages", а стрелка давления масла начинает плавно падать вниз.
Неужели круиз может убить движок масляным голоданием в некоторых случаях?
-
Приветствую всех!
На днях починил кнопку "минус" на руле и на радостях поехал тестировать полный функционал круиз-контроля. Весьма удивила реализация замедления: обороты плавно упали чуть ли не до 200, пока скорость не снизилась до натыканной.
И вот еду я и думаю, а нормально ли это? А как же давление масла в этот момент? И в подтверждение моих мыслей при следуюшем цикле замедления перед населённым пунктом обороты опять опускаются до 200-300 и в виде бонуса загорается лампочка "check gages", а стрелка давления масла начинает плавно падать вниз.
Неужели круиз может убить движок масляным голоданием в некоторых случаях?
и вам не хворать :). что касается темы с круиз-контролем , то вот моё имхо: на фиг ненужная опция . хочешь расслабона ? милости просим в пассажиры, а норм. водитель какому-то сомнительному прибору управление не сдаст ;). лучше чем грамотный водитель авто ни одна железяка не почувствует .
-
По моему это не нормально. У меня при замедлении кнопкой "-" обороты ниже нормального ХХ никогда не падают.
-
ЕМНИП были тут давненько разговоры, что круиз глючит таким образом на низких скоростях, вроде бы решалось перепрошивкой.
-
Неужели круиз может убить движок масляным голоданием в некоторых случаях?
Нееее, круиз у вас ни чего неубивает, убивает что-то другое. :) А когда едете без круиза и скидываете резко газульку, то что происходит? Сделайте теже манипуляции, но без круиза. :)
-
Metawis, добрый человек, у вас на лицо не корректная работа, ищите причину, может тупо дроссельная заслонка в сильном нагаре, может как пишет Юра, действительно косяк в прошивке. Резюме простое ищите причину, идите от простого к сложному, начать рекомендую с мытья дроссельной заслонки, только ознакомьтесь сначала о правильности выполнения процедуры и адаптации правильного положения после промывки.
-
yuer, да, такие эффекты только на скоростях на грани отключения круиза. По прошивке вроде как залита "предпоследняя", как обозвали её на сервисе.
Oleg68, ради интереса проверил: обороты ниже обычных холостых опустить не получилось никаким образом. А вот упавшее давление на круизе при оборотах 200-300 меня напрягло :-[
Бродяга, спасибо за советы. Заслонка мылась около 5000км назад. Попробуем при следующем визите на сервис залить свежую прошивку. В прошлый раз не стали делать что бы адаптации не сбрасывать, по некоторым причинам.
-
На круизе под горку держит холостые. Торможения двигателем не наблюдается.
-
Эффект падения оборотов хорошо заметен если при примерно 70-80 км/ч нажать на минус раз 10. Не удерживать, а именно короткими нажатиями.
В общем для себя решил до выяснения обстоятельств замедляться обычным способом, с помощью педали)
-
Metawis, скиньте всю адаптацию РСМ и обязательно ТСМ и задайте начальную, вполне возможно, что все проблемы уйдут, просто набралась критическая масса ошибок.
-
Бродяга, forscan это может? Или прямая дорога в профильный сервис?
-
Эффект падения оборотов хорошо заметен если при примерно 70-80 км/ч нажать на минус раз 10.
Правильно, а что вы хотите, если вы подобным способом сбрасываете. Вы мозгам опомнится не даёте. Кто так делает то??? Круиз ласку любит, а если вы хотите резко сбросить скорость или остановиться, то вроде для этого педальки есть на которые ногами нажимать надь, а не пальчиком на кнопки импульсивно нажимать. :D :D :D Таким способом у вас машин колом встанет. И тормозов не надь. :D :D :D
Круиз, если мне память не изменяет, то он прибавляет по 1.5 км/ч или мили и сбрасывает также.
Чёт вы не то делаете, конечно может я и не прав, но я думаю други с форума есль что поправят меня.
-
Oleg68, ежели выяснится что это я дурак - я даже спорить не буду. ;D
Просто в книжке по эксплуатации об этом ни слова, только общая информация. Навроде если вам надо замедлиться на 10 миль в час, то тыкните 10 раз.
Вот я и гадаю, то ли инженеры форда не предусмотрели защиту от дурака, то ли я оказался излишне усерден, а то ли какая неисправность системы. :-[
-
ежели выяснится что это я дурак - я даже спорить не буду.
Просто в книжке по эксплуатации об этом ни слова, только общая информация. Навроде если вам надо замедлиться на 10 миль в час, то тыкните 10 раз.
Metawis, заметьте я даже не думал прото как вы выразились, а по поводу 10 миль в час спорить не имею права так как не в курсе. Сейчас попробую чего-нибудь порыть по прогам. :)
-
Бродяга, forscan это может? Или прямая дорога в профильный сервис?
Может, хотя у меня расширенная, давно простую версию не пробовал.
Что касается скорости, попробуйте еще перед сбросом скорости с помощью круиза, отключить верхние передачи, потому как обозначенная скорость для верхних передач маловата.
-
10 миль в час - это 16 км/час. Я не смог найти инфу про 10 тыков на кнопку -- . Зачем такая манипуляция, если можно один раз нажать кнопку выкл или нажать тормоз и круиз выключается. Для чего нужно сбрасывать сразу почти на 20 км/час. С 100 на 80 это получится ощутимый толчок хотя у нас ведь автомат. Проще тормоз нажать и круиз выключается и сколько хочешь столько и сбросишь в плодь до полной и если хочешь со скрипом остановки, со скрипом конечно с АБС не получится.
Не знаю не пойму . :-[ *par* :-\.
-
А еще можно просто удерживать кнопку "-" до достижения необходимой скорости. Как и "+", кстати.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Manual03-05/03_explorer_userbook1_rus.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Manual03-05/03_explorer_userbook1_rus.pdf)
Страница 95 - опирался на эти данные. Буквально про 10 миль в час там нет, но по тексту подразумевается, как мне кажется.
Все нюансы использования известны и понятны. Просто хочу для себя выяснить причину такого странного поведения оборотов. Совет с выключение верхней передачи пока не пробовал.
А так, сценарий использования именно такого "натыкивания" навеян мне ночной трассой, с часто чередующимися населёнными пунктами и загородными участками. Мне показалось удобным снижать и повышать скорость постоянным количеством нажатий. Не знаю, насколько это предусмотрено инженерами Форда)))
-
Я пользуюсь этой кнопкой только для уравнивания скорости в потоке, а так проще просто сбросить или нажать газ до требуемой величины и фиксации ее нажатием кнопки круиза.
Раз заслонка чистая и все остальное работает корректно, то процентов девяносто с чем-то, что при скорости 70 км/ч на высшей передаче скорость маловата и при дальнейшем снижении мозги, с учетом набора критических ошибок, впадают в когнитивный диссонанс и дают не совсем верные команды, передача остается той же, а обороты двигателя отвечающие нужной скорости получаются ниже плинтуса, вот и вся недолга. Если сбросить адаптацию, то количество установок и ошибок уйдет и мозги будут пользоваться данными по умолчанию т.е. зашитыми алгоритмами, крайне не часто случается, что они дают совсем неверные команды. Вот такое мое мнение.
-
После сброса адаптаций описанный выше симптом повторить пока не удалось. Всем спасибо за советы. :)
-
После сброса адаптаций описанный выше симптом повторить пока не удалось. Всем спасибо за советы. :)
Ну и слава Богу! Думаю все будет хорошо.
-
*2up* *gimme5*