Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ev(gen)

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 12 Январь 2016, 23:55 »
Надо еще не забыть про антифриз, масла, фильра, жижу в гур, хомуты, приводной ремень, ролики до кучи, скорее всего помпа тоже будет болтаться, генератор скорее всего тоже в переборку...
Имхо еще рублей 15 можно смело накинуть. Оригинальный комплект - 70 рублей, работа - 43 рубля, расходники на 15....
Итого - 130 рублёв вкинуть в старый мотор. Можно конечно, только если поршневая в нормальном состоянии. Дешевле мотор поискать...
За работу 40 рублей - нормальная цена кстати. Возни много...

2
имхо лучше провести опрос у кого не потряхивает на холостых  :D
А по теме - начиная от плохого бензина, заканчивая полным ТО топливной и ВВ части с заменой всех расходников, которые должны быть заменены по регламенту в ссответствии с пробегом. Возможно кончится переборкой мотора из-за разности компрессий в цилиндрах, которая и вызывает потряхивание на холостых.
Осторожно, копание иногда заканчивается покупкой нового авто. :)

3
Добрый день. 5 кг сколько стоит?

4
Двигатель FE3 / Re: Гидрокомпенсаторы
« : 23 Декабрь 2015, 19:27 »
Не видя автомобиля корректно посчитать стоимость ремонта трудно.Если говорить по операциям,то как то так:
- снять\установить ГБЦ - 2х5,5 н.ч.х1500 руб. = 16500
- Ремонт ГБЦ (разобрать\собрать,проверка плоскости,притереть клапана по седлам) - 2х5 н.ч.х1500 руб. = 15000
- ОЖ слить\залить с промывкой системы охлаждения - 1х1,5н.ч.х1500 = 2250
Замена масла в ДВС входит в работу по снятию\установке ГБЦ.
Итого по работам: 33750 руб. минус скидка 10% = 30375 руб.
В любом случае нужно сначала сделать диагностику двигателя, и тогда уже составлять предварительную калькуляцию на ремонт.

Добрый день.
А для чего снимать головы, править их, тереть клапана чтоб поменять гидрокомпенсаторы?

5
Имхо есть неисправности, а есть отклонения от параметров. Эльма с форсканом видят имхо много, но только конкретные ошибки цепей (записанные в мозг) и прочего. Параметры, выходящие за пределы допустимых, надо либо знать самому и искать эльмой, либо цеплять дилерский сканер, где пределы значений прописаны и головой особо думать не надо.
Дилерские сканеры порождают дилетантов :)

6
А машина-то заводится? Дальним мигает? Умер аккум?

7
Двигатель FE3 / Re: SOHC 4.0 разные
« : 16 Декабрь 2015, 10:14 »
У меня 209 :). Думаю ничем не отличаются. Из разных штатов с разными прошивками по экологии или более банальное что-нибудь.
У саабов, например, которые в штатах даже не собирают, у одного и того же мотора может быть 170 и 185 лошадей. Зависит от прошивки.

8
Что-то как-то слишком горячий воздух из печки пошел и мотор начал подкипать после остановки.
Итог - термостат.

Варим варенье из термостата:

Перед закипанием воды видно, что серебристый, который стоял, открывается еле-еле и более не открывается. Малый круг не перекрывает:


До этого просто в горячей воде:


9
Да, не ест!
Езжу мало, точнее жена ездит мало. Меняю перед морозами и перед жарой, хотя за год и 10 т.км не накатывает.
На мерсе легковом меняю как уровень резко начинает падать, из-за того что масло видимо в жижу превращается, это примерно 5 т.км. по Москве со стояками.

10
Всем привет. Тут наткнулся на проблему, которая началась еще до замены цепей на моём экспе. После завода машины первые секунд 30 работы сопровождаются сильными провалами газа, иногда даже не получается разогнаться, глохнет, потом всё нормально. Ну поменял цепи, т.к. старые загремели, но проблема не ушла. Вообщем дело не в фазах. Ошибок нет никаких, кроме слишком бедной смеси и высокой топливной коррекции.
Ковырялись-ковырялись, но проблему нашли достаточно быстро - забит напрочь грязью и листьями вход в корпус воздушного фильтра! Где машина брала воздух и как ехала вообще  - непонятно  :-[
Сняли полностью корпус фильтра, прочистили - всё гут теперь.
Друзья, проверьте у себя при случае.

11
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 28 Ноябрь 2015, 09:30 »
Andron932, Засекаем пробег?  :)

12
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 27 Ноябрь 2015, 21:58 »
Моторчик шепчет  ;D лялька прям.
Генератор в переборке.... что-то странные звуки от него были при кручении рукой.

13
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 14 Ноябрь 2015, 22:04 »
Сборка идет своим чередом. Сегодня столкнулся с проблемой отсутствия в наличии верхней прокладки поддона  :-[  Даже на zzap-е нет ни у кого. Я сначала купил комплект виктора рейнца OS32246, но там оказалась только одна нижняя прокладка *par* .Тоже мне комплект.... не усмотрел...
В итоге - мотор собран кроме поддона... Прокладка только в среду будет.
Так же хочу отметить конструктивные отличия заказанного мной комплекта от того, что стоял в моторе (оригинал). У кассет распредвалов башмак натяжителя целиком пластиковый со стальным каркасом, а не силуминовый с пластиковой накладкой. Т.е. натяжитель давит на цельную пластиковую деталь.

14
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 13 Ноябрь 2015, 21:49 »
Так на фото моём же видно что натяжитель развалился и держится на честном слове. Сама рессора проскочила.
Балансир не люфтит, трогать не буду, спасибо за вкладыши.

15
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 12 Ноябрь 2015, 23:38 »
Вот моя погремушка


Страницы: [1] 2 3 ... 19