Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bis23

Страницы: [1]
1
Здравствуйте. Не знаю уже куда писать, к кому обращаться и что делать. У моего эксплорера 3 выявился ряд проблем, пока что решить их не удается, и никто в городе-деревне Краснодар не знает как с этим быть, в т.ч. и официалы форда. Прошу помощи, может кто-то уже сталкивался с такими проблемами и хотя бы подскажет куда копать и как поступить.

1. Проблема с приборкой. Приборная панель ведет себя непредсказуемо. Началось с того, что стрелки в правой части приборки стали проворачиваться, т.е. делают обороты в 360 градусов, но не сразу, а постепенно, при этом постоянно дергаются. Особенной активностью отличается стрелка масла, она живет своей жизнью постоянно. Аккумуляторная стрелка выделывается редко, но метко, поворачиваясь и перекрывая спидометр. Этот недуг продолжался около полугода. В принципе никак не мешал вождению, и я особо не заморачивался. Но со временем приборка выдумала новый прикол. В любое время может начать перезагружаться что ли, не знаю как это назвать даже. Едешь спокойно, потом резко моргает приборка, стрелки падают и начинают несколько секунд биться в конвульсиях. Причем подобное бывает за минуту раза по три. В момент этого припадка моргает свет в салоне (если включен или открыта дверь) и отключается магнитофон. Все это очень похоже на кратковременное отключение электричества. Весь салон моргнул, а приборка продолжает колбаситься. Электрики смотрели, с напругой все ок, даже в момент этой "перезагрузки" панельки напряжение нигде не скачет и не пропадает. Очень сильно данный сбой проявляется в жаркую и холодную погоду, либо салон очень холодный, либо наоборот нагрелся. Есть подозрение, что все-таки виновна приборка, вполне может где-то коротить, но почему она влияет на освещение салона и магнитофон? Официалы возились 2 суток с машиной, в итоге сказали, что нужна "глубокая" диагностика стоимостью 15к рублей, но не факт что найдут причину.

2. Вторая проблема заключается в вибрации автомобиля. Как только разгоняешься свыше 120 км\ч в салоне появляется гул и вибрация в салоне. Вибрация очень похожа, если стоять на полу около стиральной машины когда она выжимает на высоких оборотах. При этом вибрация отдает сильно в руль. Что еще интересно, если на большой скорости с усилием придавить педаль тормоза, то сильная вибрация идет в педаль. Тормозные диски проверены, все хорошо. Резина куплена новая (думал из-за нее, был такой косяк у меня на другой машине). Поменял уже практически все кроме шаровых. Иногда бывает, что вибрация еле чувствуется, иногда прям сильно, что приходится сбрасывать скорость. Только стрелка ниже 120 и все исчезает.

3. Ну и еще одна проблема. Невозможно нормально развернуться с максимальным поворотом руля. Как только выкрутил баранку и начинаешь трогаться идет толчок, чем сильнее газ давишь тем сильнее пинает. Получается ни проскочить нормально, ни быстро развернуться на дороге. Очень похоже по ощущениям, что при максимальном повороте руля включается привод зачем-то, и от этого происходит вот этот пинок.

Есть еще, конечно, ряд проблем, но они пока не мешают жить, а вот эти три просто достали уже. Создается ощущение, что ты едешь на старом дедовском Москвиче. И самое обидное, что все в Крансодаре разводят руками. Куда ехать, что делать и как исправлять эти недуги - в душе не представляю. Обслуживание 3 экспа выливается просто в астрономические суммы уже, будто я на БМВ Х6 катаюсь. Короче полное отчаяние уже. Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, отпишитесь как решили проблему, одна надежда на форум. Может кто-то есть из Краснодара, и подскажет куда поехать, к кому обратиться? Готов заплатить за помощь и хлопоты. Спасибо.

Страницы: [1]