Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nayker

Страницы: [1]
1
Продам оригинальные диски от FE1 5x114.3 r15 без резины - 8000руб
Фото не очень, колёса не мытые. Если заинтересует - сделаю разбортовку, помою и перефоткаю.




 

А так же запаска с резиной (износа нет) - 2000руб


2
Здравствуйте. Вчера с утра, завёл автомобиль, поехал и на ходу заметил, что иногда для переключения передач необходимо применять усилия, как то кое как поездил и затем всё стало нормально. Но сегодня данная проблема меня преследует целый день. Передачи не хотят включаться, чтобы воткнуть передачу необходимо применять силу или впихивать шевеля туда сюда. Двойной выжим и перегазовка помогает только при скидывании на первую. Стоя на месте так же подкусывает, но иногда бывает, что всё без проблем и мягко ходит. Нажатие сцепления, стоя на месте не облегчает переключение, но расшевелив, переключаются все передачи, но с небольшими заеданиями. При заведёном двигателе заметил такую вещь, что когда отпускаешь педаль сцепления на нейтрали, машина как бы пытается двинуться вперёд. Вот и не знаю в какую сторону даже смотреть и как более точно диагностировать эту проблему, либо ГЦС и РЦС, либо сцепление, либо в коробке с вилками или синхронизаторами беда (надеюсь, что это не так). Заранее благодарен за советы.

3
Здравствуйте. Хочу рассказать о своей ситуации возникшей при поиске неисправностей в топливной системе. Всё началось с того, что легковушки поднадоели и я решил взяться за восстановление своего FE1 1993-го года. Покатавшись, понял, что с двигателем, что то не так. Машина не тянет, при попытке нажать на педаль газа посильнее - начинает тупить и чуть ли не глохнет. На холодную первые пару км едет почти без запинок и даже имеется небольшая тяга (наверно из-за богатой смеси на прогреве).  Но затем, ездить становится проблематично. Быстро тронуться с места на первой передаче - с большим напрягом и на грани, что мотор может заглонуть. Но кое как рывками, получается. Вообщем, так же не работал датчик уровня топлива из-за которого я осушил бак и двигатель заглох (у предыдущего хозяина так получалось не однократно). Но после ситуации со мной, стала заметна небольшая деградация и проблематичность езды увеличилась. Всё это  сопровождалось переодическим выкидыванием ЧЕКа с ошибками  Было решено разбираться с этим вопросом.

Первоначально, был заменен воздушный фильтр, устранены подсосы воздуха после МАФа, МАФ был промыт.
Сделана самодиагностика в момент горения ЧЕКа:

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона - эта ошибка весит постоянно

Далее было решено, сделать замер давления топлива в рампе, который показал 1.6атм при запущенном двигателе. Начал решать проблему с заменой топливных фильтров. Снял бак, поменял фильтр бензонасоса (подошёл от ВАЗ, дальше стало понятно почему) и заодно почистил ластиком контактную дорожку реостата, датчика уровня топлива, заменил фильтр тонкой очистки на раме на фильтр от УАЗ Патриот и запаял поплавок, который из-за трещины набрал в себя бензина и барахтался на дне. 



Установил всё на место, но результата это не дало, давление так же 1.6, а датчик уровня топлива стал показывать, но как то не достоверно и по настроению.  После пары недель езды на авто, стал напрягать расход свыше 30л на 100км  :D Пару дней раздумий на счёт замены бензонасоса на новый (оригинал) либо колхоза с нашими запчастями привели к тому, что целесообразней будет собрать всё из наших запчастей из-за доступности.
Был куплен бензонасос погружного типа фирмы Элкар (вроде как Siemens) для 406-го двигателя ЗМЗ (Волга, Газель), за 1400руб, артикул: 993762061(A2C51906725) ИУ. Производительность не известна, но должна быть не менее, чем требуется на Волгу или Газель, тем более, что данная модель идёт повышенной производительности на 15-20% (так написано у производителя на сайте). С виду сделан хорошо. Поэтому и взял. И сеточка бензонасоса в отделе ВАЗ.



На память помнится, что разъём там был подходящий, поэтому решил не заморачиваться поисками разъёма для бензонасоса. В некоторых моделях разъём идёт в комплекте, но в данном варианте он отсутствует.
Загоняем машину в бокс, производим процедуру демонтажа бака. В очередной раз это уже делается за 10 мин, а не пол дня как в первый раз  :D
Для снятия фитингов с бензонасоса, я использовал кусочки пластиковой трубы. Разрезал их, подгонял по диаметру трубок бензонасоса и вгонял в фитинг, после стягивал его. Первый раз это делалось, всё долго и муторно, т.к. всё закисло и пришлось проливат ВДшкой и расшатывать фитинги, чтобы они хоть как то начали шевелиться. С помощью отвёртки и молоточка свинчиваем стопорное кольцо и в очередной раз вытаскиваем бензонасос.



Сравниваем разъёмы нового и старого бензонасоса и о чудо один в один. И не тут то было. Далее становится похоже на то, что установленный насос, стоит тут ни фига не с 1993 года.


По данным артикулам информации почти никакой нету.
Вот мне и не понятно, либо это уже наколхоженный насос с перепаянными разъёмами, либо так и было с завода?  :(



Ну нашим легче. Демонтируем старый насос и монтируем новый.





Хомуты менять не стал, посадка достаточно плотная.

Далее берёмся за подробную дефектовку датчика уровня топлива.




Предыдущая, тонкая зачистка ластиком эффекта особо не дала. Так что было решено, прибегнуть в наждачке 3M 2500.
Единственный нюанс меня беспокоит. Все дорожки были черноватого цвета... а не графитовое ли это напыление было? Ну уже не суть.



Зачищаем место крепления датчика, для улучшения массы.



И монтируем всё обратно в бак.



Вешаем бак на один хомут. Защиту пока не ставим. Заливаем 10л бензина, подключаем манометр и смотрим. Давление при вкл. зажигнии (я бы сказал, отсутствует). Заводим двигатель иииииии... манометр зашкаливает, его шкала всего лишь до 4 очков. Одна проблема с низким давлением решилась путём замены бензонасоса. Но появилась вторая - повышенное давление в рампе. Судя по зашкаливающему манометру, давление явно превышает 5атм и это мне кажется не нормально, с учётом того, что оно должно быть (на сколько я понял) в районе 2.5-2.8.  Двигатель не держали заведённым больше 4-х секунд, т.к. боязно и за манометр и за возможные поломки вызванные таким давлением в магистрали (ведь наверно есть шанс, что может и прокладки форсунок повыдавливать). Долго думая, было решено скинуть верхний штуцер обратки с регулятора давления топлива и надеть на него шланг (от расширительного бачка ВАЗа) увеличенного диаметра опустив его в 5л бутылку, тем самым исключить магистраль обратки. Заводим двигатель, бензин слегка наполняет бутыль, а давление на манометре показывает 3.4 атм. И вот тут начинаются непонятные размышления, что же это может быть. Слив бензин с бака и скинув его на землю, пробовали подуть в магистраль обратки... дуется тяжеловато, но не криминал. Взяли шланг подобного сечения как и у магистрали и подули в него - сопротивление такое же  :-[ На этом, эксперименты закончились ибо время позднее и было решено ехать домой...

Отсюда и вопрос, может производительность установленного насоса чересчур высока, что не хватает сечения обратки? Ну то, что мы исключили обратку и сливали с регулятора давления в ведро показало неработоспособность датчика давления, т.к. 3.4атм далеки от 2.5-2.8. Вот и теперь гадаем, в чём может быть проблема и куда дальше шагать.
План найти регулятор давления топлива от газели и установить его, но только на сколько я понял, они идут на давление 3атм (300кПА), ни как ли это не скажется на дальнейшей работе ДВС?
Заранее благодарен за ответ.

4
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Сел с утра в машину, повернул ключ зажигания и раздался знакомый тилинькающий звуковой сигнал в салоне, запустил двигатель, но сигнал продолжал звучать (интервал 2 сек как обычно). Выключил зажигание - пропал, включил - бубнит без остановки. Попытался посчитать, подумал может коды диктует, но после сотого сигнала я подзабил на это  :( Вообщем, попытался потыркать замок зажигания, туда сюда во все стороны и вроде как сигнал начал, то пропадать, то сам опять появляться. На ходу периодически возникал этот звук, но при шевелении замка на себя, он пропадал, затем (видимо от вибраций) опять появлялся... Стоя на месте попытался разобраться, но без успешно. На один момент показалось, что при включенных фарах - верещит постоянно, даже если попытаться пошевелить замок, а если выключить фары и габариты, то шевеление замка отрубает сигнал, но опять до того момента пока там, что то не с контачит.
Проверил всё что можно, уровни жидкостей, лампы на целостность, открытие закрытие дверей - вроде всё в норме. В течении дня, данная фигня то появлялась, то пропадала. Поставив вечером автомобиль на пару часов и вернувшись в него потом - данной проблемы не обнаружил в течении последующего вечера.
Вот я и думаю, либо замок зажигания наелся, либо автомобиль пытался, что то сказать не умолкая. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за ответ.

5
Здравствуйте. Во общем ситуация такая. Нужна машина для дальних поездок на горнолыжные курорты, в неё должны вмещаться 4 человека и 4 сноуборда (максимальная длина сноуборда 170). У меня наклёвывается возможность купить и родителей Ford Explorer 1993 годы выпуска по очень дешёвой цене. Скажу сразу, за этой машиной не ухаживали вообще, только в том случае, если поломка затрудняла передвижение на ней. Гузов начал подгнивать немного, но этот танк до сих пор на ходу. Задумка купить и отреставрировать данный авто (желательно с минимальными вложениями).
1) Стоит ли покупать этот автомобиль и пытаться сделать из него конфетку?
2) Сколько будет стоить замена всех "расходников" (сайлен блоки, шрусы и т.д).
3) Как трудно будет найти к нему запчасти?
4) Может быть предложите альтернативу вместительного авто?
Заранее благодарен за ответы.

Страницы: [1]