Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taiger

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 20 Сентябрь 2009, 21:52 »
Сегодня, в районе 16-00, видел эксп-4, американец, черного цвета, на Новой Риге. Очень понравились диски, ориентировочно 19-20 дюймов и широкая резина. На них машина смотрелась очень красиво и гармонично. Теперь задумался купить такого плана колеса на следующий год! Еще показалось, что машина на них на пару сантиметров выше.
Большая просьба к тем кто имеет такие колеса рассказать как управляемость машины в сравнении со штатными 17, а также жесткость и проходимость. Увиличивается ли клиренс?

17
Ford Explorer IV (2006-2010) / Re: У кого, что ломалось?
« : 11 Сентябрь 2009, 22:54 »
Недавно проходил второе ТО, 20000 км, с машиной никаких проблем за исключением нескольких моментов:
Оплавились задние фонари, буду менять по гарантии.Появился справа, под торпедой металлический звон, оказалось при установке сигнализации мастер коряво что-то заизолировал. Еще практически перед ТО появился стук сзади, в тормозных колодках, особенно, когда машина холодная -  немного проезжаешь и все пропадает, в сервисе сказали это нормально.

18
Рулевое управление FE4 / Re: Рулевое на Э4.
« : 11 Сентябрь 2009, 20:54 »
В повороты эксп, для большой тяжелой машины, входит отлично.

19
На последней встрече, когда забирал рамки обсуждали вопрос оплавления задних фонарей, у меня как раз только это начиналось...! Вот съездил на юг, вернулся в Москву, посмотрел на задние фонари и впал в небольшой шок :o - они оплавились капитально, впадинка в 1-2 см. Долго не думая поехал к официалам, посмотрели, очень удивились, спросили менял ли лампы и, вроде, признали гарантийным случаем, хотя говорят таких обращений не было. Теперь буду ждать новых фонарей около месяца!

20
А вообще нужна машина новая или б/у? Если вы хотите половину времени ездить на рыбалку и охоту, да ещё трофеи затаскивать в кузов и плюс для вас важны рычаги подвески, то обратите внимание на рейнджер - хороший пикап с неубиваемой подвеской, на него сейчас очень хорошая цена!

21
Rommel
Зимой было другое сравнение, хотя участвовали оба автомобиля. Мне показалось в данном видеоролике сравнение объективным. Паджера, по моему мнению, более проходимый автомобиль на бездорожье и связано это с большим клиренсом, а также более продвинутой системой полного привода. Скажу больше, если бы на экспе стояла такая система, я бы не отказался. Во всём остальном эксп лучше, включая цену :)!

22
Нашёл интересное сравнение экспа и паджеры, а вообще просто интересный ролик
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hLqCV47ADHI&amp;feature=related" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=hLqCV47ADHI&amp;feature=related</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VMN2vIPuayI&amp;NR=1" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=VMN2vIPuayI&amp;NR=1</a>


23
Я определюсь чуть позже :-\. Просто в следующие выходные стартуем на экспе,  на Черное море в район Архипки. Будем изучать достоинства Черноморского побережья от Сочи до Новороссийска ;D

24
Места там очень красивые, мы отдыхали год назад недалеко от николо-ленивца, в районе деревни Плюсково. Стояли палаточным лагерем в 4-5 км от деревни на берегу угры, места, вроде, называются Национальный природный парк Угра. Из особенностей, река Угра имеет очень быстрое течение, ходить на вёслах тяжело, вода прохладная, прогревается медленно, для таких мест с рыбалкой тоже не очень, много отмелей с мотором надо быть аккуратно. В остальном места сказочные :)!

25
Позвоните для начала ОД, попросите , чтобы вас соединили с человеком кто разбирается в экспах и особенно в электрической части. Возможно, дадут дельный, профессиональный совет.

26
Я бы тоже за три тысячи взял. Кстати на 2009 модельном году идут в комплекте, может кому-нибудь не нужны напишите, договоримся.

27
Полазил по инету - да, стоимость запчастей и сервиса Пасфа действительно выше - ИМХО серьезный контраргумент.
Из конфы Пасфоводов пока удалось узнать о том, что "...коробка Экспа после 10 мин пробуксовки умирает..." Думаю это же можно отнести к любой неподготовленной машине, хоть с автоматом, хоть на ручке со сцеплением.
И еще вопросик - возмжно ли разложить переднее сидение, чтобы чего-нить длинное (до 2.8 м) положить?
Наверное пасфоводы больше ездят на экспах, чем сами эксповоды :D! Этой зимой я минут тридцать выезжал из глубокого сугроба, ничего выехал, снега было больше чем по колено, побуксовал там прилично, причём перепробовал все режимы трансмиссии.

28
Я, когда выбирал джип эксп вообще не рассматривал. Рассматривал Пат, Гранд и Паджеру все немного б/у, а итоге взял эксп и ни на минуту не пожалел. У пата мне показался шумный мотор, в общем с шумкой не всё в порядке, по комфорту эксп лучше.
Эксп просторнее, особенно это чувствуется в запасе пространства над головой и в длине машины, багажник больше у экспа, третий ряд комфортнее также у экспа. По управляемости примерно одинаковые, оба рамные и обеих независимые подвески. Схема полного привода у машин одинаковая: основной авто, перед подключается на автомате при пробуксовке, есть повышенная, есть пониженная передачи, основной рекомендованный режим авто. По сборке Пат не японец, собирают в Испании, много нареканий на качество сборки, можно посмотреть на сайте патиководов. Салон Пата мне вообще не понравился и эта была одна из главных причин почему я не взял пат, отдать за такую машину 1500000 (конец 2008 г) меня задушила жаба. В чем Пат обошёл Эксп так это количеством доп. опций в макс. комплектации - это и омыватели фар, ксенон, противотуманки, датчики дождя, навигация, авто складывание зеркал и тд. Во всём остальном Эксп на мой взгляд лучше, дв 4.0 как раз для тех кто хочет съэкономить на налогах и не сильно потерять в динамике, отличный компромис, этот двигатель у форда специально заточен под внедорожники, тянет как дизель практически с самого низу, неприхотлив к топливу. По размерам Эксп вообще чемпион, я загрузил в него при сложенном втором и третьем ряде двуспальный диван и преспокойно его перевёз. По обслуживанию эксп будет дешевле однозначно, гарантия на ниссан будет три года против года на эксп, хотя можно расширить за доп плату. По проходимости Пат может немного будет получше за счёт геометрии свесов и межосевого расстояния, плюс клиренс на сантиметр больше. В целом прокатитесь на двух машинах и посмотрите, что вам ближе и какие преймущества каждой из машин наиболее актуальны.

29
Экспы официально в Россию вроде не прекращают завозить, просто многие дилеры считают, что за 1800000 спрос будет равняться нулю и нет смысла огромными машинами занимать место в салоне, когда у них неплохо берут фокусы, фиесты и тд. Но кто сказал, что если человек заплатит два ляма и готов будет ждать месяц ему не привезут американскую мечту :)?

30
Крупные узлы или дорогие детали они и так возят под заказ, а мелкие расходники для ТО и так будут.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15