Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: DIM@S от 22 Июль 2010, 07:38

Название: ГУР и жидкость
Отправлено: DIM@S от 22 Июль 2010, 07:38
Уважаемые фордоводы! Скажите пожалуйста где проверить уровень жидкости в гуре?Я думаю находиться рядом с горловиной заправки масла в движок.В чилтоне написано,что на крышке бачка гура должна быть шкала,у меня ее нет.И еще какие характеристики должны быть у жидкости гура?У меня походу маслом заправлена система.Я имею возможность заправить самолетной гидро жидкостью,как думаете?
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Gunn от 22 Июль 2010, 08:29
НЕ взлетит? :D
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Лось от 22 Июль 2010, 08:57
Там, как я понимаю (может я и не прав) залито что-то типа трансмиссионного масла. Лить туда ни самолётную жидкость, ни французское вино 1893 года, пускай они даже очень хороши, я бы не стал   :D  :D  :D
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: DIM@S от 22 Июль 2010, 09:02
ХИ! передумал на счет авиа гидражки,она очень едкая,думаю все сальники сожрет,что можно туда залить?то что в книге написано меркон или еще что-то?
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Лось от 22 Июль 2010, 09:18
Если льется меркон 5, то лучше его, он хорош!
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 23 Июль 2010, 08:39
третий декстрон там тлже очень хорошо работает. авиационная гидравлическая жидкость типа АМГ-10, я так подозреваю, очень близка по свойствам автомобильной АТФке. у самого есть возможность её достать, почти в неограниченном количестве... ;) но без подробной сравнительной экспертизы использовать её что-то сыкотно... :) я лучше по-старинке, залью то, что заведомо предназначено для данного агрегата... :)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: DIM@S от 24 Июль 2010, 09:13
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: mikhail от 24 Июль 2010, 09:23
привет
на втором экспе гудение ГУРа - это врождённая болезнь
просто следи за уровнем
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 24 Июль 2010, 20:56
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: and032 от 24 Июль 2010, 21:04
Да ,есть жужжание,но только при максимально выкрученном руле - не обращаю вниманию,жижка в уровне
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: DIM@S от 30 Июль 2010, 09:24
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...

...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
Спасибо,заменил этим методом,только без шприца,сливал из бачка прозрачным шлангом,типо как бензин из бака!Ушло порядка 3 литров жижи.Щас работает отменно!
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: maxxun от 08 Сентябрь 2010, 16:31
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: and032 от 08 Сентябрь 2010, 18:29
maxxun, Подливал декстрон 3 - красный по цвету...как светофор :D
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: DIM@S от 08 Сентябрь 2010, 22:12
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
Залил жидкость для ГУРА. Купил в Кемпе,в желтой бутылке(было написано,что рекомендована FORD),если нужно название,то посмотрю!
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: Fukuboku от 09 Сентябрь 2010, 10:23
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 =  меркон 5?  :)
На крыжке заливной горловины ГУРа должно быть написано какую жидкость туда заливать. Скорее всего там пишут POWER STEERING FLUID (PSF). Эта жидкость цвета масла, предпочтительно использовать именно ее, особенно при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (бездорожье, да и Россия в целом). Как заменитель подходит dexron класса mercon (любой), но в тяжелых условиях он быстрее стареет. А в качестве русского аналога PSF можно использовать "масло марки Р". Есть в любом Волговском автомаге около 70 руб. за литр. Актуально для тех, у кого ГУР подтекает.
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: maxxun от 09 Сентябрь 2010, 15:26
для експ 2 кто-нибудь вычеслил  жидкость в ГУР, с которой он работает тише?  Ну какую-нибудь получше рекомендованной?
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: evgenijj от 20 Октябрь 2010, 14:49
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: MEDVEDb от 22 Октябрь 2010, 18:17
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?
Дак уже писали у вторых это болезнь почти 100%.
Название: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 25 Октябрь 2010, 22:33
смирись... ;)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 03 Ноябрь 2011, 08:27
Очень тихая жидкось ГУР: Motorcraft XL-14 или европейская аналогичная жидкость http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461 (http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461)
А вот с универсальнами ATF действительно могут быть посторонние звуки, коллега сталкивался с жужжанием ГУР даже на дорогущей Motul ATF.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Bookworm от 12 Ноябрь 2011, 18:20
Недавно поменял насос ГУР, поставил новый, и временно, на обкатку насоса, залил минеральную жидкость - гудит все так же. Это и правда конструктивная особенность. Скоро поменяю на Меркон 5, но сомневаюсь, что звук изменится.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Bookworm от 16 Ноябрь 2011, 13:34
В догонку: поменял на Меркон V. Не верил, что что-то изменится - cм. предыдущий пост. Так вот, это небо и земля - гудение прекратилось вообще! Т.е. новый насос+Меркон=тишина.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 17 Ноябрь 2011, 18:49
А ещё лучше бы залили не просто универсальный Mercon-V (например XT-5-QMC для АКПП и ГУР или аналогичную европейскую), а специальную жидкось для для ГУР (например XL-14 или аналогичную европейскую)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 17 Ноябрь 2011, 22:31
А ещё лучше бы залили не просто Mercon-V, а специальную жидкось для ГУР...
враки! рассчитано МерконV, так нечего кроме него лить...
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 18 Ноябрь 2011, 09:17
deleted
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 18 Ноябрь 2011, 12:09
Ну тогда уж ATF- это не масло, а жидкость... И зачем мне смотреть в мануал Транзита, когда разговор идет про Эксплорер. Вот и давайте смотреть в инструкцию Эксплорера. ;)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 18 Ноябрь 2011, 12:28
Ключевые слова тут " с ГУР традиционной (без наворотов) конструкции (например Ford Transit connect) и вы увидите в рекомендациях именно XL-14, а не XT-5-QMC."
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
 ;D
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: and032 от 18 Ноябрь 2011, 19:51
Когда менял жидкость в ГУР,взял жидкость АТФ-3 с допуском форда (уже не помню какую  :-[),размешал её вот этим

(http://www.gunkcom.ru/image.php?src=assets/images/GUR/M2713.JPG&h=400&hash=373499c839835339f7580a0dc61148bf)

Изготовлена на основе высококачественных масел, с добавками моющего средства для очистки системы и присадками, препятствующими вспениванию. Помогает предотвращать утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов. Препятствует образованию коррозии, повышает износоустойчивость деталей, образуя на их поверхности высокопрочную защитную плёнку, предотвращает разгерметизацию системы. Соответствует требованиям GM, Форд и Крайслер. Полностью смешивается с этим типом жидкостей для ГУР, поэтому может использоваться для доливки в систему

Всё тихо,проблем нет 8)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 19 Ноябрь 2011, 00:35
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
 ;D
ну пока я не увижу какого-либо упоминания о допуске к применению выше Вами указанных жиж взамен рекомендованных заводом изготовителем, все эти сравнения с ГУРом Транзита я буду принимать как ОБС... Такой уж я старовер. :) при всем к Вам уважении...
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 19 Ноябрь 2011, 08:07
deleted
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 19 Ноябрь 2011, 11:18
А эта прямая рекомендация для вас недостаточна?:

Recommended for all power steering systems which require MERCON®V fluid
Recommended for all power steering systems previously serviced with MERCON®

[url]http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Power%20Steering%20Fluid&category=Steering%20Fluid[/url] ([url]http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Power%20Steering%20Fluid&category=Steering%20Fluid[/url])

вот другое тело! :) с этого "прочее,прочее и прочее" начинать и надо было... (с) ;)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Dr.Michael от 20 Ноябрь 2011, 18:40
Так все-таки, что именно заливать в ГУР? В спецификации на Э1 указано, что должно заливать атф спецификации "F". Можно ли вместо этого залить другую атф?
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Izb от 20 Ноябрь 2011, 18:54
В конце каждого Руководства есть рекомендация по жидкостям для каждой модели: http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPubs/default.asp?pageid=oghome&gutsid=spubs_serv_all_new&TYPE=OWNERGUIDE&menuIndex1=16 (http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPubs/default.asp?pageid=oghome&gutsid=spubs_serv_all_new&TYPE=OWNERGUIDE&menuIndex1=16)
Вместо F лить другую нельзя.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: larodi от 15 Ноябрь 2012, 22:09
Что же лучше взять?

Жидкость гидравлическая Motorcraft Type F ESW-M2C33-F (0,946л) Артикул: XT-1-QF

или

Масло трансм. Motorcraft Mercon V ATF & PSF Артикул: XT-5-QMC
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: АГРО47 от 15 Июнь 2014, 10:26
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?

(http://i61.tinypic.com/qozh47.jpg)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: rolf177 от 15 Июнь 2014, 20:44
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?

([url]http://i61.tinypic.com/qozh47.jpg[/url])

у нас есть крышка в наличии.
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Денис1980 от 01 Ноябрь 2015, 18:48
  Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III  заливать ?  или еще что нибудь отечественное ? :)
Название: Re: ГУР и жидкость
Отправлено: Гаврик от 01 Ноябрь 2015, 22:09
  Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III  заливать ?  или еще что нибудь отечественное ? :)
Привет! Заливай! Трёшку то уж точно.