Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: YYY от 04 Июль 2011, 16:44

Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YYY от 04 Июль 2011, 16:44
Добрый день!

Осмотрел вчера свой Exp - стоит на стоянке у дилера.
Передняя юбка действительно очень низкая и нужно с ней что-то делать.
Может быть я пропустил и где-то уже это обсуждали: она отстегивается как-то, или ее нужно спиливать?

Смотрел на зазоры на дверях (спасибо за консультации А888!) там вроде нормально все.
Очень смутило, что на передней стойке на лобовом стекле, с одной стороны молдинг выступает мм на 5. С правой стороны все нормально, и на 2-х других машинах такого нет.  :(
Может быть это пресловутый A-Pillar Rattle так выглядит? Дилер предлагает снять молдинг и снова его приклеить на 2-х сторонний скотч. Стоит ли это делать? Ваше мнение?
Посмотрел на explorerforum.com, там этот дефект встречается на машинах сборки март и апрель 2011, хотя форд в своем сообщении указывал, что данная проблема устранена на автомобилях собранных после 17 декабря 2010.
Здесь видео с explorerforum: window vibration on highway (http://www.youtube.com/watch?v=hdiVa_5TO0w&feature=youtu.be#)

Стоит ли переклеить молдинг - ваше мнение?

Спасибо!
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YYY от 04 Июль 2011, 23:06

A888 спасибо за отзывчивость !
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 15 Август 2011, 00:03
Завтра сделаю видео как демонтировать нижнюю юбку
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YYY от 15 Август 2011, 16:47
Будет очень круто  :)
я так и не понял, как она снимается  :-\
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 16 Август 2011, 00:26
СОри - кина не будет - кинщик спился( случайно удалил видеофайл )
Опишу на словах :
Для удобства быстрого демонтажа :
Юбка крепится 4мя клипсами- такие кружочки с сердечником по середине
Расположены по 2 штуки справа и слева по загибу юбки- не перепутаете.
Берем - шило - гвоздь - концевик сверла ( пофик что по диаметру сердечника) на вскидку 3,175 мм - чай Американы делали - ) у них дюймы 1/18
Ну короче хвостовик от сверла 3 мм - подойдет
Нажимаем на центр клипс - до упора - и вуаля - клипса разжимается
4 раза делаем подобное движение - дальше демонтаж юбки - просто выдергиваем края юбки из гнезд
Дальше  потихоньку с помощью подручной отвертки производим извлечение технологических зацепов из бампера.
Дальше самое сложное и муторное
Юбка будет держаться на 2х точках  -если провести воображаемую линию от краев декоративной решетки радиатора вниз.
Так- как Юбка вери флекси ( типа очень пластичная- места крепления будут явными и заметны просто отгибая юбку.
На земле делать крайне не удобно!!!!!
В этих местах она гадски удерживается двумя винтами типа саморез с крестовыми головками под отвертку!
Вот их-то родимых не так просто открутить - (не откручивайте винты с головками под шестигранник  они находятся рядом).
В общем открутив эти 2 винта - юбка снимется/
Я -то демонтировал - но вылезли эстетические косяки- которые можно избежать просто обрезав нижний край юбки иустановив остатки по месту - завтра буду прикидывать как это сделать по симпатишнее.
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YYY от 16 Август 2011, 16:18
какие еще эстетические косяки ?  :o
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: radar от 16 Август 2011, 20:58
какие еще эстетические косяки ?  :o
почему косяк :-\ я бьюик видел кроссовер.там эта юбка тоже низкая,наверно это мода такая в пиндостане :D
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 16 Август 2011, 22:25
м_  Возожно на ютубе- не очень видно - срезана нижняя часть юбки или полностью демонтирована.
При полном демонтаже - видны ( если хорошенько нагнуться или присматриваться) технологические отверстия под крепление нижней юбки.( в местах технологических защелок ) я не знаю как по научному их обозвать :'( ( обзову щели)
Сама юбка имеет довольно сложную конфигурацию и  нахлестывается на передний бампер под средней частью решотки радиатора.
Кого-то это может сильно раздражать.
Хотя - если, кто желает снова установить юбку на место и сохранить аэродинамику при дальнейшей эксплуотации с этим прийдется смирится и прикупить 4 новые клипсы.
Штатные клипсы одноразовые сделаны по типу дюбелей которые применяются для крепления в гипсокартоне .
А заклипсовать по новой можно клипсой с зажимом типа елочка итп (в общем вариантов клипсования там масса)
По этому - я и подумал попробовать поэксперементировать с обрезкой юбки.
Сегодня сделать не успел.
Пытался поставить машину на учет - но ввиду борьбы с корупцией и улучшения работы Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования( сократите сами)
Постановка на учет стала занятием для мазохистов особенно во вторник .
Хотя кататься без номеров и даже без транзитных - забавно - пока ни разу не остановили.( даже обидно как-то)
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Praid от 17 Август 2011, 10:41
Вчера провел модернизацию своего пепелаца Э5. У официального диллера поставил композитную защиту картера и коробки (питерская фирма "Карбон"). Поставил на нижнюю решотку воздухозаборника дополнительную сетку от камненей и москитов. Подрезал юбку. Об этом по подробней: Снимать её совсем не стал, потому что при осмотре слева и справа после её снятия будут присутствовать щели( локеры стоят ниже уровня основного) и остатки крепления юбки. Срезал боковины с зазором 5мм до низа локеров, а по центру вышел на "ноль" по верхниму краю прямоугольного отверстия в юбке. Получилось неплохо. Резали пневмо ножом-лобзиком. Фотки постораюсь выложить:(http://)(http://)
[mergedate]1313566269[/mergedate]
Защита весит не больше 10 кг. Стоимость всего вместе с работой получилась 11 тонн (включая защиту и сетку)
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 17 Август 2011, 20:52
Выглядит все это хозяйство при снятой юбке- вот так :
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Praid от 17 Август 2011, 22:26
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=93. (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=93.) Вот ссылка на то как у меня подрезали :)
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 17 Август 2011, 22:31
да Вимо наша комплектация - для суровых Сибирских мужиков делалась.
Возможно - на комплектах с буксировкой несколько иначе крепится юбка ( я не вкурсе)- но сам воздухозаборник- смотрится - своеобразно без юбки.
Сегодня - снова не успел позаниматься "обрезанием"- ставил ФиФу на учет - как ни странно - все произошло за 2 часа в правильном ГАИ ( я был приятно удивлен)
В планах завтра установить Подогреватель омывающей жидкости и может будет время подрезать юбку( но я пока не тороплюсь)
[mergedate]1313609392[/mergedate]
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=93.[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=93.[/url]) Вот ссылка на то как у меня подрезали :)

ОГо! респект инсталятарам - даже скотч малярный наклеили - молодцы, хорошо сделали!
И еще я заметил , что в Питере и с аэрографией и с вот такими мелочами как-то более душевный и профессионаьный подход.
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YYY от 18 Август 2011, 17:48
В выходные собирался снимать юбку ....
но  оказывается, вид без нее действительно не самый эстетичный  :(
нужно резать .....
буду искать, где могут поровнее это сделать  :-\
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 30 Август 2011, 22:11
колёсики зачётные на фото.
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 30 Август 2011, 22:20
это в самостийной стандарт а у нас тут, дискриминация по территориальному признаку,всем выдали 18".
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 30 Август 2011, 22:30
А у меня такие же :(
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 31 Август 2011, 01:18
абалдеть - на фотошопе заклепки свои рассмотрели
Да там все просто как ясный день
Хочеш ставь заклепку- хочеш ставь "грибок"
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 01 Сентябрь 2011, 00:28
У Вас юбка другая- как я понял она отстегивается- а у нас несколько по другому сделано.
Может это модификация ранней или более поздней версии- не могу сказать.
По предыдущим постам- я могу сделать выводы - что в Экспортном варианте на РФ именно юбка с заклепками
Все-бы ничего - и эта пузотерка работает - при подьезде к бордюру - давая шумовой эффект и мол пора тормозить.
Причем она достаточно пластичная ( видимо в этом есть инжинерный замысел кроме аэродинамики.
Но - если забраться колесом на бордюр , а потом сдавать задом при сьезде с бордюра - ударяешся юбкой о край бордюра и эти заклепки выносит на раз.
Я не знаю стиль вождения и манеры парковки всех участников дорожного движения - но если позволяют правила и здравый смысл - я предпочитаю парковаться максимально убрав корпус машины с проезжей части.
Да и что там говорить- что бы увидеть эти клипсы- нужно не хило нагнуться- хотя понятия об идеале у всех разные
 
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Praid от 01 Сентябрь 2011, 12:46
Режьте юбку! Я езжу не страдаю... :) Выше писал и фотки выкладывал...
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: pivin от 13 Сентябрь 2011, 05:31
Praid, Скажите пожалуйста адрес, где срезали юбку и ставили защиту. С уважением, pivin.
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Praid от 13 Сентябрь 2011, 09:32
Аларм-Моторс Лахта. Савушкина 108.
Название: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: dvo от 14 Сентябрь 2011, 22:04
to Praid,
Купил FE11 в Аларме на Озерках
Они ничего не знают про обрезание юбки и т.д.
Вы, вроде, делали все на Савушкина
Не можете уточнить, когда делали работы (может, помните, кто) - чтобы из Озерков связались -спросили что к чему
Также интересно, что еще делали сразу и почем
Нужно ли ставить сетку защиты (в озерках сетка стоит 4+тр, защита 7+тр)

В озерках про кнопку капота и перепрошивку ничего не знают :-( 
А на Савушкина ?

Также пообщался бы по сигналкам, но лучше мылом: 2dvo@mail.ru

Спасибо за консультации
Название: Подрезание юбки
Отправлено: penquanta от 10 Январь 2012, 22:59
На днях на мкаде словил камень, первый скол на 2700км пробега( а сегодня парковался и даже без всякой мысли, выхожу из машины - а переднюю юбку под бампером которая замяло мама не горюй  *pozor* сдал назад и вырвал ее к чертям собачьим :( Темно, машина в грязи но с левой стороны как минимум два крепления вырваны, завтра утром посмотрю внимательнее, болтается теперь. Это чинится новыми креплениями или надо все менять? Снять бы ее по хорошему, что она дает? :-[ На 4 экспе она хотя мягкая была, а эта того и гляди весь бампер за собой утянет
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Valerik от 10 Январь 2012, 23:01
Не подрезал? ;)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: penquanta от 10 Январь 2012, 23:02
Не подрезал? ;)
нэ успэл  :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Danat от 11 Январь 2012, 12:48
Так же оторвал две клёпки при парковке, заезжал в malarauto, поставили новые за 30 секунд.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Praid от 11 Январь 2012, 15:31
Подрезал сразу юбку и ловлю исключительно, если постараться, защитой картера...
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: YMY от 12 Январь 2012, 00:19
Не вижу причин для паники- вырвало 2 пластиковых пистона.
Заезжаем на мойку- + заход в ближайший магаз
Вставляем нижнюю юбку в пазы бампера - и втыкаем 2е любые клипсы типа "Грибок"
Делов 2 минуты.






Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: penquanta от 12 Январь 2012, 18:30
Не вижу причин для паники- вырвало 2 пластиковых пистона.
Заезжаем на мойку- + заход в ближайший магаз
Вставляем нижнюю юбку в пазы бампера - и втыкаем 2е любые клипсы типа "Грибок"
Делов 2 минуты.
спасибо! так я не паникую, я думаю просто, что это стандартная история будет, низкая она все-таки
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: din от 20 Март 2012, 05:33
Выглядит все это хозяйство при снятой юбке- вот так :



Юбка нехрена не флекси.
Недавно заехал на бардюр, и при съезде оторвалась не клипса(клепка) а кусок от бампера и начал рваться бампер. На фото красной линией обозначил.
Теперь думаю что с ним сделать.
(http://s019.radikal.ru/i625/1203/6e/cd4b2058ff1b.jpg)

Кстати вопрос: сколько стоит накладка на бампер нижняя, и сама юбка?
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: YMY от 21 Март 2012, 01:52
Юбка нехрена не флекси.
Флекси!!! - только при аккуратном подьезде к бордюру.
При сьезде дейтвуют другие усилия - на сжатие при ударе.
КОроче - если хорошенько пиздануть - по ABS пластику, да при нашей ментальности и в Сибирские морозы-
Любой ABS или PLA пластик- должен анигилироваться.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 26 Апрель 2012, 16:38
....делов на 2 минуты- нифига подобного -был в выходные на рынке в кунцево, во первых таких пистонов нет, есть аналогичные от бмв - вставить ручками не получиться -только пистолетом

Так же оторвал две клёпки при парковке, заезжал в malarauto, поставили новые за 30 секунд.

сколько это стоит денег?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 26 Апрель 2012, 16:45
в новых партиях ставят по 2 грибка с каждой стороны уже на заводе...
(http://i46.tinypic.com/206e7gj.jpg)
если отщёлкнулись крепления - руками встают на место. за зиму раз пять так делал :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: EminHasanov от 26 Апрель 2012, 19:47
Я уже её ударил.Одна кнопка вылетела.Поставил новую кнопку.От удара чуть мятая)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 26 Апрель 2012, 20:08
А почему не прошёл процесс обрезания? :D  Удали эти крылышки и забудешь про клипсы. У меня их и нет.


камрад, это фото юбки нового экспа, стоявшего у дилера на прошлой неделе :)
а до крылышек я тОчно доберусь и апмутируюнафеГГ :D (хотя уже наловчился - вставил крепление в паз, ойпнул кулаком - и вуаля, мля :D :D :D)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 26 Апрель 2012, 20:24
кстати, на новых экспах в юбке появилось прямоугольное отверстие в нижней левой части (фото к сожалению не сделал)... так вот - к чему бы это? :o дополнительное охлаждения чего-то? помощь сгорающему вентилятору? вопщем, кибернетика...
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 26 Апрель 2012, 20:34
Про это уже писали, но в другой теме. Про буксировку. И мне все сказали, что это окошко было в России ещё у первых машинок. За окошком должен располагаться воздуховод обдува вискомуфты, в комплектациях с буксир. устройством.


этих устройств на новых экспах небыло... подготовка под эту хрень без самОй хрени :D :D :D?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: IVS от 26 Апрель 2012, 22:25
Думаю, что передний бампер 5-му Экспу стоит всё-таки изменить. Два дня назад был участником события, которое меня изрядно повеселило. Приехали с приятелем к нашему дилеру. Он на Э-5, я на Фокусе. Запарковались носом на бордюр. Я отъехал, чуть проскрежетав. Приятель... вырвал юбку бампера. Было даже не смешно... :(
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 27 Апрель 2012, 15:21
кстати, на новых экспах в юбке появилось прямоугольное отверстие в нижней левой части (фото к сожалению не сделал)... так вот - к чему бы это? :o дополнительное охлаждения чего-то? помощь сгорающему вентилятору? вопщем, кибернетика...


сегодня исправляюсь:
(http://i48.tinypic.com/zk62h1.jpg) (http://i50.tinypic.com/f50e49.jpg)





Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: YMY от 02 Май 2012, 01:06
Не переживайте- данное отверстие- есть и на старых FE5.
Разница в том, что находится за этим отверстием.
А там находится воздуховод охлаждения радиатора коробки ( у кого-то пластиковый) хотя мне удалось видеть модель с железным кожухом.
Дополнительный обдув радиатора охлаждения коробки с буксировочным пакетом.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 18 Май 2012, 16:14
если отщёлкнулись крепления - руками встают на место. за зиму раз пять так делал
если отщелкнулись то проблем нет, а вот новые ручками не поставишь.... поэтому спрашивал у Danat сколько это стоит у ОД, а в ответ тишина :-X  оторвал последние 2 со стороны водителя -теперь вообще без грибов
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 18 Май 2012, 16:28
если отщелкнулись то проблем нет, а вот новые ручками не поставишь.... поэтому спрашивал у Danat сколько это стоит у ОД, а в ответ тишина :-X  оторвал последние 2 со стороны водителя -теперь вообще без грибов

...я имел ввиду не грибки, а пазовые внутренние (2) боковые крепления юбки :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 18 Май 2012, 23:35
...я имел ввиду не грибки, а пазовые внутренние (2) боковые крепления юбки
ясно - у меня только на них и держится :( теперь
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: IVS от 19 Май 2012, 00:38
Зато ксенон не меньше 5000... гламурно. ;)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: YMY от 19 Май 2012, 01:25
ясно - у меня только на них и держится
- у меня без боковых грибков края юбки после удара - свисают, как уши Спаниэля.
- оторваны 2 крайние пазовые защелки.
По этому прикупил копеечных грибков- пару горстей.

Спасаюсь только пистонами- вставил - 2 удара торцом ладони и в путь.
Уже думаю- как стабилизировать диаметр посадочного на бампере- изрядно потрепал.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 19 Май 2012, 09:52
Неужели и подрезанной цепляешь? 21 см
думаю что после подрезания там все равно до 20 см клиренс не добирается(измерю -стало интересно), а бордюры ваяют не по стандарту, а как получиться
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Mike от 19 Май 2012, 19:18
MallorcA
                     
MallorcA, на твоих фото передние парктроники стоят, это родные или доп.? Да и еще, фото подрезанной юбки выложи, плиз.... как хоть смотрица заценить.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 19 Май 2012, 20:28
18  см и не пахнет- 20-21 см - их можно получить если юбку снять вообще
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Mike от 20 Май 2012, 07:12
Я измерял зимой с колёсами 255\60\18, у меня по подрезанной было ровно 21см. Сейчас 255\50\20 на 6мм ниже., а на 245\60\18 ещё ниже будет.

Для резины 255/60 R18 диаметр колеса 763.2 мм (не учитывая давления воздуха в колесе, т.е. в подвешанном состоянии), а  255/50 R20 - 763 мм, зимняя резина мягче, значит и плющить под нагрузкой ее должно больше,....откуда 6 мм (ниже) на R20 получилось :-[
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Mike от 20 Май 2012, 11:14
PS. Даже больше 21 Фото в галерее
А если поставить R21 или R22  8), еще больше будет. Только влезит ли...?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Mike от 20 Май 2012, 11:38
Высота не зависит от  R диска. Почитай тему про колеса и диски, ниже в нашей ветке.

не зависит, если компенсировать ее профилем резины (уменьшая высоту профиля), а если нет?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Mike от 20 Май 2012, 12:26
Воспользйся шинным калькулятором и сравни. С возможностью монтажа на Экспе.

Хорошая идея, вот нашел визуальный калькулятор (http://tyres.spb.ru/tirecalc/ (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)), показывает изменение клиренса. ;D, кстати какой размер диска на R18 и R20, ну там например "9.0 x 20 ET20".
Всё нашел
8 X 20 ET35
8.5 X 20 ET35
8 X 18 ET35
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 20 Май 2012, 13:59
A888,
возможно дело в том как подрезана юбка? фото в студию пжлст
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 20 Май 2012, 21:59
А если поставить R21 или R22  , еще больше будет. Только влезит ли...?

 Ставят R 22 всё нормально влазет..))http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_5th_generation/mak86/journal/?page=6#j288230376152366363
Если ставить 285 или 295 то всё нормально входит..
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 20 Май 2012, 22:01
Да обрезаны просто свисающие уши в одном горизонте с центральной частью.
Красиво обрезан))
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 20 Май 2012, 23:00
A888,
не понял юмора - у меня обрезано точно так же -однако клиренс как я и писал 18 см!!! Резина штатная - вчем прикол? >:D :'(
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 20 Май 2012, 23:53
A888,
завтра с утра проверю еще раз но, сомневаюсь что 3 см найдутся :(
может у меня со стойками что то не так
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 08:05
Резина штатная - вчем прикол?
может в этом и прикол..
Андрей же пишет что у него клиренс такой на 20ых дисках..))
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 21 Май 2012, 11:01
Андрей же пишет что у него клиренс такой на 20ых дисках..))

Я измерял зимой с колёсами 255\60\18, у меня по подрезанной было ровно 21см. Сейчас 255\50\20 на 6мм ниже., а на 245\60\18 ещё ниже будет.

 ;) 255\60\18 -это штатная резина -которая стоит с завода - так что прикол остается не понятным
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Nitcol от 21 Май 2012, 12:05
Да обрезаны просто свисающие уши в одном горизонте с центральной частью. После обрезания ни одного срыва юбки. И даже без грибков :-[ :)
([url]http://i49.tinypic.com/hvp7hc.jpg[/url])([url]http://i50.tinypic.com/2qbwthe.jpg[/url]) На первом фото виден воздуховод обдува вискомуфты. Он выше среза юбки.

Прикол у меня дырка в юбке есть а пластикового воздуховода нет который охлаждает муфту почему ???
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 12:19
Прикол у меня дырка в юбке есть а пластикового воздуховода нет который охлаждает муфту почему
Потому что для России сделали)))
Абама вот на Путина обиделся , может ещё что перестанут ставить в машинку)))) :D :D :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 21 Май 2012, 13:03
на фото не видать и пластиковых пистончиков (грибок)  :(
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Aesculap от 21 Май 2012, 13:51
Потому что для России сделали)))
Абама вот на Путина обиделся , может ещё что перестанут ставить в машинку)))) :D :D :D

Ага, вообще юбку ставить перестанут...  :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 21 Май 2012, 15:48
у меня на штатной 19 см
давление в шинах 2,4
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Aesculap от 21 Май 2012, 15:52
А как насчет настройки подвески под Россию?  :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 16:07
А как насчет настройки подвески под Россию? 
А что с подвеской не так??
Сыпиться?
не достаточно мягкая?? или ещё что??
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Aesculap от 21 Май 2012, 16:38
Это я к разнице в клиренсе... 18-21 см... Может в Россию спец. настройки и просвет меньше... Хотя по уму, к нам, просвет надо увеличивать.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 18:43
А без юбки какой клиренс??
Я у своего фокуса-1 вырвал его нафиг руками))
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: JOI от 21 Май 2012, 18:52
Обратите внимание на юбку полицейского ЭКСПА. Решение аналогично нашему - Обрезка.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 21 Май 2012, 20:53
это они у нас подсмотрели как подрезать и у полисменов пневмоподвеска, воздушная и магнитная подушки, а еще катапульта для передних кресел!
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 20:59
это они у нас подсмотрели как подрезать и у полисменов пневмоподвеска, воздушная и магнитная подушки, а еще катапульта для передних кресел!
  :D :D :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 21 Май 2012, 21:03
Главное не путать бумажный скотч  с виски скотч
После ампутации у бегимотика можно и Виски-Скотчем себя утешить)))
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 21 Май 2012, 21:17
А как насчет настройки подвески под Россию? 
Сообщить модератору     Записан
под Россию все уже адаптировали - вы что внимательно фоток выложенных не смотрите :-[ там же видно что на юбке для америкоса нет пистонов, а для России по два пистона на каждой стороне -это янки предвидели что у нас бордюры самопальные и укрепили юбку! :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: din от 22 Май 2012, 06:54
под Россию все уже адаптировали - вы что внимательно фоток выложенных не смотрите :-[ там же видно что на юбке для америкоса нет пистонов, а для России по два пистона на каждой стороне -это янки предвидели что у нас бордюры самопальные и укрепили юбку! :D

Теперь юбка остается живой, но рвется низ бампера :-(
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: IVS от 22 Май 2012, 07:56
Чтобы легче относиться к проблеме, предлагаю изменить название темы, например вместо "Вырвал "юбку"" пусть будет- "Задрал юбку"...
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: srv от 22 Май 2012, 10:45
А как насчет настройки подвески под Россию?  :)
Для России после глубокой технической проработки вопроса были придуманы проставки...На Э1-4 в инете много...в т.ч. амер.пр-ва...
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 22 Май 2012, 10:54
Чтобы легче относиться к проблеме, предлагаю изменить название темы, например вместо "Вырвал "юбку"" пусть будет- "Задрал юбку"...
Тоже хорошее название))
А оно к экспу будет иметь какое то отношение)))))) :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: USANOV172 от 22 Май 2012, 11:29
А оно к экспу будет иметь какое то отношение))))))
Судя по новой команде Ford Explorer,как раз в тему.. :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Виктор НСБ от 22 Май 2012, 12:06
USANOV172, я не в теме, что за команда?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: IVS от 22 Май 2012, 12:13
Да был ролик про команду разработчиков Э-5, там много представительниц прекрасного пола. :)
Тоже хорошее название))
А оно к экспу будет иметь какое то отношение)))))) :)
Конечно! Это название каждый будет трактовать, как ему больше нравится. :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: USANOV172 от 22 Май 2012, 12:26
USANOV172, я не в теме, что за команда?
в курилке на 3 странице вроде.."Автомобиль - легенда" как-то так
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fast73 от 22 Май 2012, 17:40
к стати на счет проставок -совсем даже не лишне наверное будет -если такие бывают - ну что бы сантиметра 2-4 можно было прибавить  :-\
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Виктор НСБ от 22 Май 2012, 17:44
Я сегодня подрезал юбку!  :D
Совсем другое дело! Завтра клирентс померю под губой... ;)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: srv от 22 Май 2012, 17:48
В стандартном исполнении-2 дюйма или 5 см. Я у ОД был как-то, там в сервисе ставили на Э-4.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: srv от 22 Май 2012, 17:52
Я сегодня подрезал юбку!  :D
Совсем другое дело! Завтра клирентс померю под губой... ;)
Не забудь про "скотч".... *beer1*
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Виктор НСБ от 22 Май 2012, 18:04
Не забудь про "скотч".... *beer1*
Нееее ... уже не пью :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Marat_vv от 22 Май 2012, 21:19
Я сегодня подрезал юбку!  :D
Совсем другое дело! Завтра клирентс померю под губой... ;)
До какой высоты подрезал? есть фото? у кого то прочел что отрезал по верхнему краю отверстия. Интересно как выглядит
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: YMY от 22 Май 2012, 22:35
Неужели и подрезанной цепляешь? 21 см  Я после подрезания даже в горах ни разу не срывал.
Ой Игорь, видел-бы сколько я гружу в эту машинку, как и где и по каким какашкам езжу: я удивлен, что бампер еще цел.
Вот что удивительно- у меня стойки поддержки полика 3 его ряда еще живы- бедные.
Думаю заехать на АРЗ выпилить усилители по профилю - ленюсь чертеж сделать.
Ну да ладно обломаю - сам на роутере из 10ки Д16Т выточу по тихоньку.
Теперь времени вагон.( я теперь пенсионер-алкоголик) :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fylhtq33 от 25 Июнь 2012, 15:00
Всем привет!
Ожидание из 8 месяцев закончилось и пришел, наконец то, мой ЭП5.
ОД на вопрос про подрезание юбки ответил, что не делают, но могут просто снять.
Может кто подскажет где в Москве можно качественно сделать данную операцию ( у самого руки не настолько хороши :))
Заранее спасибо.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 25 Июнь 2012, 15:38
Заедь к другому дилеру
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 25 Июнь 2012, 15:40
У тебя кто дилер,завтра еду на ТО в форд измайлово если хочешь узнаю.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fylhtq33 от 25 Июнь 2012, 15:50
у меня "Авилон"
Буду благодарен если задашь вопрос.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 25 Июнь 2012, 15:54
Завтра отпишусь
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 25 Июнь 2012, 16:00
Завтра отпишусь

НЕ забудь отписать, вообще что-как, чё-пачём ну и т.д. :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Глеб от 28 Июнь 2012, 16:22
Режьте юбку! Я езжу не страдаю... :) Выше писал и фотки выкладывал...
Чем резали?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Глеб от 28 Июнь 2012, 16:28
Чем режут?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 28 Июнь 2012, 16:30
Лобзиком
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Глеб от 28 Июнь 2012, 16:55
электро
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 28 Июнь 2012, 17:24
аха
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 28 Июнь 2012, 17:52
Так лобзиком быстрей и удобней
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: YMY от 28 Июнь 2012, 23:58
Я ножницами резал вот такими
(http://www.micromachine.ru/images/asso/AS1737.jpg)
- потом шкурочкой прошолся и все.
Заняло минут 20- вместе с установкой.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MagISTRa от 30 Июнь 2012, 13:40
Два прореза ножом. Аккуратней однако

Аналогично делал сам. Ничего сложного и быстро. Плюс если делать по скотчу (малярному) И аккуратно и ровно получается :) :P
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Bombat от 01 Июль 2012, 13:17
Может не совсем в тему... кто знает, для чего продолговатая дыра в юбке с правой стороны?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Evgeniy от 01 Июль 2012, 13:20
для воздуховода который идёт в комплектации с буксировочной системой
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: olegs от 05 Июль 2012, 08:15
 А сколько сантиметров юбки по высоте отрезается? Или может там есть граница по которой надо резать?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Bombat от 05 Июль 2012, 12:47
Вот и у меня руки дошли до юбки. Укорачивал не снимая.
Из инструментов:
- малярный скотч
- полотно для пилы по металлу
- наждачная бумага
- канцелярский нож (по желанию)
- газета (чтобы сидеть не на голом асфальте)

(http://oracloid.narod.ru/ford/yubka.jpg)

Самым сложным оказалось ровно наклеить скотч.
Итого: 21-21,5 см.

Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 05 Июль 2012, 12:57
Самым сложным оказалось ровно наклеить скотч.Итого: 21-21,5 см.
Ещё бы фото выложил уже обрезанного)))
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Bombat от 05 Июль 2012, 13:30
Ещё бы фото выложил уже обрезанного)))

Получилось вот так:

(http://oracloid.narod.ru/ford/yubka1.jpg)

(http://oracloid.narod.ru/ford/yubka2.jpg)

Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Aesculap от 05 Июль 2012, 15:33
Аналогично. И работы на 15 минут...  :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 05 Июль 2012, 16:05
всётаки обрезанный так классно смотриться))))))) :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Golden Boy от 05 Июль 2012, 16:06
Получилось вот так:
защиту ставить собираешься??)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Bombat от 05 Июль 2012, 18:59
защиту ставить собираешься??)
Собираюсь, но с деньгами после отпуска вообще никак. Через месяц закажу Новлайновскую.
Кстати вопрос тем кто уже ставил защиту:
У Новлайна в защите есть отверстие для слива масла... а масляный фильтр можно поменять не снимая защиту?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: ENDRY от 05 Июль 2012, 23:11
Собираюсь, но с деньгами после отпуска вообще никак. Через месяц закажу Новлайновскую.
Кстати вопрос тем кто уже ставил защиту:
У Новлайна в защите есть отверстие для слива масла... а масляный фильтр можно поменять не снимая защиту?
Отверстия есть, но думаю ОД всеравно при ТО будет драть за снятие и устаноку.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Aesculap от 06 Июль 2012, 08:25
В Питере Новлайновских я что-то не нашел... ( Расхватали дилеры видать... )
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: olegs от 06 Июль 2012, 08:29
В Питере Новлайновских я что-то не нашел...
exist.ru рулит. Завтра уже получаю свою защиту
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: fantomas от 06 Июль 2012, 08:48
Я вчера получил новолайновскую защиту (2500р) и резиновый коврик в багажник (1500р) с виду все очень достойно.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: Bombat от 06 Июль 2012, 09:52
Я вчера получил новолайновскую защиту (2500р) и резиновый коврик в багажник (1500р) с виду все очень достойно.
Где заказывал?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 06 Июль 2012, 21:43
начитался ветку, сЁдня заехал в знакомый сервис. 10 минут, скотч, болгарка, два грибка и вуаля. чувствую себя совсем другим человеком :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: ENDRY от 06 Июль 2012, 22:14
начитался ветку, сЁдня заехал в знакомый сервис. 10 минут, скотч, болгарка, два грибка и вуаля. чувствую себя совсем другим человеком :D
Обрезание пошло на пользу?  *pozor* :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 06 Июль 2012, 22:19
Обрезание пошло на пользу?  *pozor* :D

ага :D как зАново родился :D :D :D
зы. буквально утром, переезжая деревенский широкий лежачий полицай, клюнул носом и ...чиркнул юбкой обасфальт *pozor* это стало последней каплей :D :D :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: olegs от 07 Июль 2012, 08:36
начитался ветку, сЁдня заехал в знакомый сервис. 10 минут, скотч, болгарка, два грибка и вуаля. чувствую себя совсем другим человеком :D
А зачем два грибка? Не держится что ли после обрезки ? И куда эти грибки ставить ?
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 07 Июль 2012, 09:47
А зачем два грибка? Не держится что ли после обрезки ? И куда эти грибки ставить ?


...грибы это на всякий случай. малоличё, особенно зимой :D

(http://i49.tinypic.com/25z1o5v.jpg)





Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: ENDRY от 08 Июль 2012, 09:49
...грибы это на всякий случай. малоличё, особенно зимой :D

([url]http://i49.tinypic.com/25z1o5v.jpg[/url])
Ну вот, так гораздо лучше и уверенности больше *2up* только смотрю на фото, у тебя по одному грибку стоит? А у меня почемуто по два с каждой стороны :-[






Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 08 Июль 2012, 10:02
ENDRY, так тебе их на заводе пиндосы поставили, а мне - простой рУсский МАСТЕР :D
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: cybertook от 17 Июль 2012, 08:44
А поделись адресом сервиса, пожалуйста.
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 17 Июль 2012, 09:47
А поделись адресом сервиса, пожалуйста.

в любом сервисе, где есть подъёмник, малярный скотч и болгарка или лобзик, будет тебе Щастье, камрад :) 10 минут делов, 200-500 рублей.
(а по вопросу - garageplus.ru на Поклонке дом11. зы. мастер, который делал мне обрезание, в отпуске до августа)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: MallorcA от 17 Июль 2012, 12:19
офф. вот я бы ещё задние брызговики подрезал бы... :D *pozor* при парковке кормой почти все бордюры яхта собирает >:D *pozor* :)
Название: Re: Подрезание юбки
Отправлено: cybertook от 17 Июль 2012, 19:00
в любом сервисе, где есть подъёмник, малярный скотч и болгарка или лобзик, будет тебе Щастье, камрад :) 10 минут делов, 200-500 рублей.
(а по вопросу - garageplus.ru на Поклонке дом11. зы. мастер, который делал мне обрезание, в отпуске до августа)
Вот спасибо! Я именно и хотел сервис, где не будут репу чесать, как отрезать и чем. А те, что уже имели дело с подрезкой. Тем более почти рядом со мной! Вообще кайф!
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: SinBad от 28 Январь 2013, 10:47
наклеил малярку и отрезал "лишнее" простыми большими хорошими ножницами. пластик мягкий, легко и аккуратно получилось.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Alek от 31 Январь 2013, 06:48
А мне юбка не мешает. Где надо гнется. В субботу ездил на покатушки на Гремячие ключи (Сергиев Пасад). Повеселились на снегу вместе с Паджеро и Ниссаном. На трассе она нужна - уменьшает турбулентность и повышает экономичность расхода топлива на больших расстояниях.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: JOI от 31 Январь 2013, 18:32
Тоже пока рука не поднимается резать, пока все устраивает.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: SinBad от 01 Февраль 2013, 17:41
насчёт турбулентности и экономичности ничего не могу сказать, не заметил изменений.
а вот чувствовать при парковке бордюр колесом а не юбкой, стало гораздо приятней, без всяких чхр-чхр  :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Грин от 01 Февраль 2013, 19:05
однозначно надо резать

Однозначно.. Хм.. Опять же, всю свою недолгую жисть проездил на седанах - и никогда меня не смущала парковка рядом с бордюрами в той же Москве. Вот и сейчас на Теанке - никаких проблем - поди она не выше сидит, чем ЯХТА :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Nik77 от 01 Февраль 2013, 20:58
Мне дилер сообщил, что без юбки расход вырастет на литр полтора. Якобы юбка существенно снижает коэффициент лобового сопротивления.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 01 Февраль 2013, 21:01
Дилеры жгут ;D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Y3N от 01 Февраль 2013, 22:03
А мне юбка не мешает. Где надо гнется.
Верно, гнется. ;) Только когда назад от бордюра отъезжаешь, она как крючок за него цепляется, не хотит обратно выгибатся, того и гляди бампер вырвется  *fish*
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: 177RUS от 15 Февраль 2013, 08:20
Мне дилер сообщил, что без юбки расход вырастет на литр полтора. Якобы юбка существенно снижает коэффициент лобового сопротивления.
Диллер лукавит. Ничего она не снижает. Что бы получить аэродинимический эфект от ее установки необходимо что бы вся "требуха" котораю  висит у нас под днищем была прекрыта соответствующими щитами, тогда воздушне потоки которые  уходят под днище будут правильно распределяться и будет эфект.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: obgyn от 20 Февраль 2013, 18:16
Принимайте, сегодня купил FE5, осталось дождаться ПТС и забрать машину... Кто может подсказать про переднюю юбку.
На тестовом авто юбка с дыркой с левой стороны авто и крепиться 4-мя пистонами, а в моей дырки вообще нет (хотя с виду такая же) и креплений (пистонов) снаружи вообще не видно?? Авто FE5 2012 Limited. У кого-нибудь было также? и что это значит?!  Кстати дилер (менеджер) из Кемерово тоже поулыбался про увеличенный расход вследствие ухудшения аэродинамического сопротивления ... :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Marat_vv от 20 Февраль 2013, 18:28
Принимайте, сегодня купил FE5, осталось дождаться ПТС и забрать машину... Кто может подсказать про переднюю юбку.
На тестовом авто юбка с дыркой с левой стороны авто и крепиться 4-мя пистонами, а в моей дырки вообще нет (хотя с виду такая же) и креплений (пистонов) снаружи вообще не видно?? Авто FE5 2012 Limited. У кого-нибудь было также? и что это значит?!  Кстати дилер (менеджер) из Кемерово тоже поулыбался про увеличенный расход вследствие ухудшения аэродинамического сопротивления ... :D
Поздравляю с покупкой :)
Слушай но про юбку это какой то космос :D
Ты внимательно смотрел? Или может в состоянии эйфории не заметил отверстия ( кстати у меня было справа) и пистонов? :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: asvol от 20 Февраль 2013, 18:43
obgyn , вливайся !  *grats*

( кстати у меня было справа)
У меня тоже прорезь справа .  :-\
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: obgyn от 20 Февраль 2013, 18:54
Смотрел 4-мя глазами.
1) в юбке дырки совсем нет!!!, такой как на фото http://i50.tinypic.com/f50e49.jpg (http://i50.tinypic.com/f50e49.jpg)
2) С наружной стороны юбки нет видимых креплений, таких как здесь на картинке http://i46.tinypic.com/206e7gj.jpg (http://i46.tinypic.com/206e7gj.jpg)
Картинки случайно спер у MallorcA из этой темы
Кстати это видел и заметил не только я!!!
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Marat_vv от 20 Февраль 2013, 19:06
Ну тогда требуйте от ОД замены авто на авто с "дыркой" справа :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: JOI от 20 Февраль 2013, 19:21
ГОСПОДА сколько можно юбку обсасывать, уже писали сто раз, что с прорезью для жарких районов. а без прорези для умеренного климата. Какая разница какая юбка стоит, когда под капотом 300 лошадей, катайтесь и не мутите воду!
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Marat_vv от 20 Февраль 2013, 19:51
ГОСПОДА сколько можно юбку обсасывать, уже писали сто раз, что с прорезью для жарких районов. а без прорези для умеренного климата. Какая разница какая юбка стоит, когда под капотом 300 лошадей, катайтесь и не мутите воду!
Ну что же так строго  8) товарищ еще не освоился, а вы сразу с замечаниями :-\ может просто указать номер ответа где все это написано. Про "умеренную" и "жаркую" модификацию юбки я тоже не знал :o
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Коc от 20 Февраль 2013, 19:58
я бы сказал, что прорезь в юбке в комплектации для РФ - это рудимент. Вообще-то через эту прорезь осуществляется забор воздуха на масляный радиатор (engine oil cooler) у авто, оснащенных комплектом буксировки "TOW PACKAGE", который включает фаркоп со съемным шаром на 2,5", комплект проводов и два разъема на 11 и 7 pin, съемную пластиковую крышку заднего бампера, масляный радиатор, усиленную коробку передач с индексом 6F55 и комплект для ремонта шин + воздушный компрессор для подкачки (размещаются под водительским сиденьем). Также слева под задним бампером отсутствует буксировочная проушина.
ОД вероятно не знают об этом, т.к. данная опция для официальных Э5 в РФ не предусмотрена.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Завсегдатый от 20 Февраль 2013, 21:52
а в моей дырки вообще нет (хотя с виду такая же) и креплений (пистонов) снаружи вообще не видно?
Меняю на две с дыркой в правом боку))) Могу даже доплатить 2тысчи в обмен на вашу без дырки.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: MallorcA от 20 Февраль 2013, 22:02
Меняю на две с дыркой в правом боку))) Могу даже доплатить 2тысчи в обмен на вашу без дырки.



...ну вы блин, даЁте!(с)   :o *pozor* :D :D :D

зы. заказать у партнЁров не судьба? :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 20 Февраль 2013, 22:03
Серёга не мешай, народ дырками меняется :-X
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: MallorcA от 20 Февраль 2013, 22:08
 :D :D :D *pozor*
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Соболев от 20 Февраль 2013, 22:51
 *pozor*
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: obgyn от 21 Февраль 2013, 18:58
я бы сказал, что прорезь в юбке в комплектации для РФ - это рудимент.
Спасибо за развернутый ответ!!!
ГОСПОДА сколько можно юбку обсасывать, уже писали сто раз, что с прорезью для жарких районов. а без прорези для умеренного климата. Какая разница какая юбка стоит, когда под капотом 300 лошадей, катайтесь и не мутите воду!
Собственно про "дырку" мне по-барабану, а вот отсутствие видимых крепежей  напрягает, если слетит, как обратно надевать, вот, собственно, и задал вопрос, в глубине души закралась идея снять её к чертовой ... думаю вид авто сильно не изменится если не смотреть на него спереди стоя на коленях или ещё ниже... ;)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Evgeniy от 21 Февраль 2013, 19:06
Измениься по этому и режут
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Завсегдатый от 21 Февраль 2013, 20:33
Измениься по этому и режут
+100
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: MallorcA от 21 Февраль 2013, 20:49
+100
...500 :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Завсегдатый от 21 Февраль 2013, 21:23
...500 :D

Кто больше и разыграем лот :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: MallorcA от 21 Февраль 2013, 21:30
Кто больше и разыграем лот :D

*+сто500* - выиграли всЕ! :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Завсегдатый от 21 Февраль 2013, 21:32
*+сто500* - выиграли всЕ! :D

Куда подтягиваться за выдачей призов :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: MallorcA от 21 Февраль 2013, 21:41
Куда подтягиваться за выдачей призов :D


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,475.4140.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,475.4140.html) пост 4146 и дАлее... в это воскресение :D http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,475.4275.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,475.4275.html) пост 4283 ...

зы. юППка без пистонов при прыжке с трамплина отрывается *наРАз* - проверено лично  :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Skipper от 24 Июнь 2013, 13:11
Обрезал сам, не снимая юбки. Элеткролобзиком не получилось - пластик мягкий, дребезжит, сложно зафиксировать для пропила. Отрезал болгаркой, тонким кругом, ничего сложного :)
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Dr.Nevrolog от 25 Июнь 2013, 10:14
Кто чем режет,а я скальпелем отчикрыжил (правда не быстро получилось) :D
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Аслан от 25 Июнь 2013, 19:03
Кто чем режет,а я скальпелем отчикрыжил (правда не быстро получилось)
И правда обрезание получилось! :D
А не быстро, чтоб лишнее не отчикрыжить! :D :D ;)
Название: Вопрос по Бамперу и юбке на Ford Explorer 5
Отправлено: Neolis от 28 Апрель 2014, 12:02
Купил коня !
Штатная бамперная юбка ну уж очень низковата будет для загородной езды. А на носу майские  :D
(http://i.pixs.ru/storage/9/9/5/111jpg_2876434_11882995.jpg) (http://pixs.ru/showimage/111jpg_2876434_11882995.jpg)
Когда покупал авто интересовался этой темой у официалов ... они  по своему срезают юбку  по бокам и центру и ставят защиту.
(http://i6.pixs.ru/storage/0/0/0/112221jpg_2364490_11883000.jpg) (http://pixs.ru/showimage/112221jpg_2364490_11883000.jpg)
Вопрос в следующем...

как лучше с ней поступить? срезать самому ... или вообче отстегнуть  её под самый бампер?
может кто чего посоветует или фото кинет как лучше и практичнее решить это вопрос  ::)
Название: Re: Вопрос по Бамперу и юбке на Ford Explorer 5
Отправлено: МихаилК от 28 Апрель 2014, 12:19
Здесь это неоднократно уже обсуждалось, ищите тему и выбирайте для себя подходящий вариант!
Название: Re: Вопрос по Бамперу и юбке на Ford Explorer 5
Отправлено: Neolis от 28 Апрель 2014, 14:17
Здесь это неоднократно уже обсуждалось, ищите тему и выбирайте для себя подходящий вариант!
Вас понял извиняюсь что создал  лишнюю тему.
Название: Re: Передняя юбка, A-Pillar Rattle
Отправлено: Neolis от 17 Июнь 2014, 17:44
Вас понял извиняюсь что создал  лишнюю тему.

Срезал сам!  канцелярским ножиком  :) 
(http://i57.tinypic.com/167toyd.jpg)