Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Den42

Страницы: [1]
1
Коллеги, на форуме много информации по раздатке и её подшипникам. Хотелось бы эту информацию немного систематизировать применительно к FE4, в частности по вопросам замены подшипника переднего кардана. Какие при этом необходимы запчасти и нюансы процедуры.

...и добавил:
Предыстория:
FE4 V8 2008г.в. пробег – 110 тыс. км. После смены шипованных шин на летние услышал периодический гул или даже подвывание на скорости 20-50 км/ч, но только при не сильном нажатии на педаль газа. Иногда похоже на звук, раздающийся при разгоне троллейбуса.
Заехал в один автосервис – на подъемнике звука нет. Сказали, что начинают шуметь ступицы. Левая чуть сильнее, правая тоже на подходе. При езде стал прислушиваться – и правда гудит ещё и при скорости больше 100 км/ч (гул совсем другой). Почитав форум - ужаснулся от цены на них. Снял датчик ABS – смазка в подшипнике есть. На всякий случай капнул туда немного трансмиссионного масла и забил еще кубика 3-4 смазки, но лучше не стало. Хуже надеюсь, что тоже. Думаю, что все равно нужно заказывать ступицы. Приценился – решил заказать Timken от FE3 на RockAuto. До Кемерово около 300$ получается за 2 с доставкой.
Заехал на другой автосервис - в рамках промо акции «Бесплатная диагностика ходовой части». Оказалось, что у меня немного разные представления с сервисменами о «ходовой». Закрыли меня в комнате для клиента, загнали автомобиль на подъемник и очень долго «обследовали» его, а как это происходит я только в телевизоре наблюдал. При этом ходовку они проверили без запуска двигателя и прослушки вращающихся частей. В итоге даже про ступицы мне там ничего не сказали, но приговорили втулки переднего стабилизатора, одну нижнюю шаровую и одну рулевую тягу. В итоге купил втулки от FE5 в Автодоке и жду шаровую и рулевую тягу (за одно вместе с пыльником) с RockAuto.
Судя по тому, что гул на скорости 20-50 км/ч раздается при нажатии на газ и доносится от передней части автомобиля – решил снять передний кардан. Подозревал крестовину. Заранее заказал крестовину Toyo TN-148. По каталогу Toyo TN-148 должна была быть с тавотницей, а приехала без неё.  При езде без переднего кардана гул пропал. Покрутил крестовину – показалось, что проворачивается с разными усилиями. Обрадовался и поменял крестовину. Поставил кардан на место – гул вернулся.
Но раз без кардана не гудит – значит я на правильном пути! Решил проверить уровень масла в раздатке и переднем дифференциале (менял последний раз 10 тыс. км. назад) – все в норме. После этого покачал оба кардана во все стороны. Задний в порядке. А передний люфтит где-то на 1-2 мм со стороны раздатки.
Вполне возможно, что именно этот подшипник и гудит. Хочу его заменить.


...и добавил:
Предположения:
На сколько я понял для замены подшипника переднего кардана необходимо снимать раздатку.
Собираюсь купить 2 бутылки XL-12, подшипник SKF 6207 и сальник HYUNDAI/KIA 4731-44B000-A. Так же прокладку, которая идет между АКПП и раздаткой. Ну и возможно крестовины заднего кардана поменять. Поставить с тавотницей.


...и добавил:
Вопросы:
1.   Я так и не разобрался какая раздатка стоит на FE4 4,6. Когда был на яме – забыл поискать табличку какую-нибудь идентификационную. Посмотрел фото в ветке про FE2. По расположения заправочного отверстия не похожа на их 4404 или 4405. Может кто-нибудь скажет точную информацию. Если нужен VIN: 1FMEU74879UA06155.
2.   Интересует номер прокладки, которая идет между АКПП и раздаткой. Находил в этом разделе номер 4L2Z 7086-AA, но там речь про FE4 4,0. Учитывая, что коробки разные на 4,0 и 4,6 – я не уверен, что подойдет.
3.   При замене подшипника переднего кардана, учитывая, что раздатку нужно снимать, на сколько целесообразно заменить еще какие-нибудь сальники, подшипники или еще что-нибудь не сильно дорогое)). Или наоборот – может не стоит выковыривать рабочие подшипники из достаточно хрупкого корпуса раздатки. Если нужны еще какие-то запчасти, то хорошо бы сразу и их номера узнать. Желательно не оригинал, но достойного качества (например, сальники от корейских автомобилей).
4.   На сколько сложно ремонт производить самому. В частности, именно замена подшипника. Я пока не понял, как он крепится к корпусу и к валу. Запрессовывается? Возможно нужен спец. инструмент какой? Может у кого-нибудь есть фотоотчет? А может лучше снять раздатку и увезти ее куда-нибудь на ремонт! В Кемерово правда специализированных сервисов мало толковых.

Всем сочувствующим заранее спасибо за ответы в этой теме.

2
Имею небольшой опыт установки предпускового подогревателя (на SsangYong Actyon 2011). В принципе, если разобраться - ничего сложного в этом нет. На Explorer хочу заказать гидроник и так же самостоятельно уставить. При выбора типа прибора - компактного (в одном корпусе с помпой) или с разнесенной парой котел-помпа, возник вопрос по месту установки. Пока просматриваются 2 места: слева от двигателя или в бампер. Возле двигателя - может оказаться выше расширительного бачка, а в бампер - велика вероятность повреждения при ДТП.
Хотел задать вопрос одноклубникам, имеющим такие устройства. Где их обычно ставят на 4,6? Если кто-то сможет прикрепить фотографию - буду очень признателен.
При успешной установке обещаю сделать фотоотчет!

Страницы: [1]