Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Колеса, шины, диски => Тема начата: SP634 от 16 Сентябрь 2009, 14:43
-
Здравствуйте, подскажите, стоит ли покупать колесные диски фирмы Replica? Или другие варианты замены штатных дисков? Эксп 2005 года
-
Я для зимних шин купил Реплику. Н-311. По размерам - один в один как штатная. Нареканий нет.
-
Я два года назад тоже для зимней резины купил реплику FD-5, один в один заводской размер (сравнивал маркировки на самих дисках, выбиты изнутри), только чуть-чуть дизайн отличается. Еще была тогда модель FD-8, аналогичная, но я ее в продаже не нашел. Нареканий к дискам нет.
-
У меня "Реплика" с летней резиной, нареканий нет.
-
использую реплику FD 5 - ,без претензий,единственное могут комплектоваться разными гайками - бывают гайки открытые, т.е. без колпачка сверху, что неприемлемо. FD-8 брать нельзя - по посадочной геометрии совпадают, НО полка другая и датчики давления не входят, а главное нагрузка на диске отлита меньше, чем у FD 5, не помню сколько, но когда умножил на 4 вышло меньше веса Экспа. По совокупности этого я их нафиг сдал обратно, хотя смотрятся хорошо.
-
Спасибо! Главное проходят по нагрузке- у продавцов этого выпытать не удалось
-
а продавцы по этим дискам и не знают ничего, пришлось на своем опыте все познать, кстати, если будете ставить гайки от диска, то возите с собой и комплект родных гаек. Родные гайки выше и позволяют закрепить стальную запаску, а репликовские упрутся колпачком в шпильку :o, т.к. стальной диск тоньше. Я это совершенно случайно обнаружил, а то вот был-бы прикол на дороге!!
-
использую реплику FD 5 - ,без претензий,единственное могут комплектоваться разными гайками - бывают гайки открытые, т.е. без колпачка сверху, что неприемлемо. FD-8 брать нельзя - по посадочной геометрии совпадают, НО полка другая и датчики давления не входят, а главное нагрузка на диске отлита меньше, чем у FD 5, не помню сколько, но когда умножил на 4 вышло меньше веса Экспа. По совокупности этого я их нафиг сдал обратно, хотя смотрятся хорошо.
И какая нагрузка выбита на FD 5 если не секрет
-
Сейчас реплика не выпускает с шильдиком Форд на наш размерчик
-
И какая нагрузка выбита на FD 5 если не секрет
нагрузка 850 кг
-
Блин, 850 кг это нормально. Я тоже хотел купить реплику :'(и купил. Написано для эксплорера. Посмотрел нагрузку- 690 кг. СДАЛ НАХРЕН. Во как.
-
у меня FD8 вроде все нормально, а откуда взяли индекс нагрузки, я искал не нашел ?
-
у меня FD8 вроде все нормально, а откуда взяли индекс нагрузки, я искал не нашел ?
на внутренней стороне диска отлита нагрузка, Я потому FD-8 и сдал, что на нем было 690 кг, Вот у себя в архиве фото нашел(http://i56.tinypic.com/tanb5c.jpg)
нагрузка выбита на верхнем левом луче, если внимательно присмотреться :-\
-
спасибо, а разве 690 кг это мало ? 690 * 4 = 2760. У меня в ПТСе 2500 кг машина весит в максимальном весе, а без нагрузки 2000кг
-
а у меня 2689 кг, запаса, как всегда, хочется, тем более Тайвань, Кроме того датчики давления не встали, я выше писал про это.
-
Ф 4, 2009г.в. 2808 кило :o. Короче говоря по 48 кило на колесо и не хватает.
ЧТО-ТО Я очкую СЛАВИК!!!(НАШЕ РАША!!!!!!) :D :D :D
-
а куда же нормальные реплики по 850 кг подевались? их 2 года назад много было,,, мне кажется надо поискать в инете
-
Максимальная масса 2808 кг / 4 колеса = 702 кг на каждый диск.
А если авто будет стоять на трёх колёсах или на двух (диагональное вывешивание) то нагрузка на диск удваивается :o :o :o
-
У меня реплика f560(кажется) 18 радиуса, резина 255/55, лето.
откатался все лето, весной посмотрю на вес.
-
Предлагают диски Replica H-F02H, еще есть FD-8, других на форд нет. Кто брал H-F02H, поделитесь. Не хотелось-бы менять шпильки и тп.
-
Открой глаза на ФОРДы Э2 есть диски, вот примерно что можно поставить
FORD MM/135 графит http://www.auto-legion.ru/disk/FORD_MM_135_7Jx16_5-114_3_ET45_grafit.html (http://www.auto-legion.ru/disk/FORD_MM_135_7Jx16_5-114_3_ET45_grafit.html)
Диаметр / Ширина: 7 J x 16
Сверловка (PCD) : 5 / 114.3
Вылет (ET) : 45
Dia : 67.1
И вот еще что удалось нарыть на этом-же сайте
Производитель: Alutec DEZENT DEZENT Alessio Borbet Borbet
Модель: BLADE JM hg California Design CA Design CC
Ширина: 7.5 7 7 7.5 7 7
Диаметр: 16 16 16 16 16 16
PCD: 5/114.3 5/114.3 5/114.3 5/114.3 5/114.3 5/114.3
Вылет: 45 40 40 42 40 40
Dia: 70.1 71.6 71.6 69.1 72.5 72.5
Мне понравился вот этот http://www.auto-legion.ru/disk/Alessio_California_7_5Jx16_5-114_3_ET42_nasyshhennyj_serebristyj.html (http://www.auto-legion.ru/disk/Alessio_California_7_5Jx16_5-114_3_ET42_nasyshhennyj_serebristyj.html)
http://www.auto-legion.ru/disk/KFZ_9390_Chrysler_6_5Jx15_5-114_3_ET40.html (http://www.auto-legion.ru/disk/KFZ_9390_Chrysler_6_5Jx15_5-114_3_ET40.html)
Ну а резину думаю лучше воткнуть BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, чтобы по бездорожью лазить спокойно. Да по асфальту она шумновата и жесткая, зато не мочалится на камнях и грунтовых дорогах
Общие параметры
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 70.5 мм
* Alessio- итальянские литые дискиATS, ExclusiveLine немецкие литые диски, причем ExclusiveLine - это отдельная линейка моделей дисков компании ATS
* Zepp (Zeppelin) - российкие штампованные диски (кованные диски) - супер прочные и легкиеКУМЗроссийские штампованные диски (кованные диски) - супер прочные и легкиеКристалитые диски отечественного производства. По своим характеристикам прочности приближаются к штампованным алиминиевым дискам
* КиК- отечественные литые диски
* KFZ - австрийские штампованные стальные диски
* Виком- отечественные литые диски
* AEZ - немецкие литые диски
* BBS - немецкие литые диски
* Borbet- немецкие литые диски
* CMS - турецкие литые диски
* DEF - польские штампованные литые диски. Завод Daewoo
* DJ wheels- турецкие литые диски
* ФМЗ - Ферганские (Узбекистан) штампованные алюминиевые диски
* Stilauto- итальянские литые диски
* ATP - итальянские литые диски
* OZ - итальянские литые диски
* ВСМПО – российские штампованные алюминиевые диски
* Alutec– немецкие литые диски
* Rial – немецкие литые диски
* Slik - российские штампованные алюминиевые диски
* MAK - немецкие литые диски
* MIM - литые диски
* Enzo - немецкие литые диски
* Dezent - немецкие литые диски
* Tecnomagnesio - литые диски
* СКАД – отечественные литые диски
* ASA – корейские литые диски (по лицензии BBS)
* ASW – немецкие литые диски
* Panther - литые диски
* RW – тайваньские литые диски
* MOMO - китайские литые диски
* Реплика - тайваньские литые диски, копия оригинальных дисков на автомобиль с штатными размерами
* Routecompany - итальянские литые диски, копия оригинальных дисков на автомобиль с штатными размерами
* GR – тайваньские литые диски
* Anterra – немецкие литые диски
* Megalum - российские литые диски
* Toora – итальянские литые диски
* R-tex - российские литые диски
* Ensure - тайваньские литые диски
* Rapid - российские литые диски
* Protech - литыедиски
* Stalker - тайваньские литые диски
* Shaper - литые диски
* LS - тайваньские литые диски
* Kronprinz – стальные диски
* Futek - тайваньские литые диски
* DJ-MAXX –турецкие литые диски
* Alba - литые диски
-
Хотелось-бы на 17, я имею ввиду штатный размер 7,5J*17 5/114,3 ET44, конкретно на форд.
-
Replica FD-5, брал для зимы, уже 3 зимы откатал как новые, бери и не парься.
-
Replica FD-5, брал для зимы, уже 3 зимы откатал как новые, бери и не парься.
Тоже на реплике 3 сезона, что лето что зима все отлично.
-
С прошлой зимы использую (для зимней эксплуатации) диски Replica FR311 (брал за 3 900 руб/диск. Вроде как стали выпускать их вместо FD5, которые тут уже обсуждали). Диски в штатном разимере. Никаких проблем нет, коррозии тоже.
-
Replica 560 Ford. Второю зиму отъездил. Без нареканий. Мне она даже больше нравится, чем родные диски. Почему-то по дизайну отличаются.
-
Никто не знает, на 16" у реплики есть для Э4 модельки? или мож. еще у кого?
-
а какие параметры диска на Эксп4, может и есть ?
-
в-основном, волнует вообще вопрос по размеру - встанет ли 16" при имеющемся тормозном лиске и других железках?...
тут вот http://www.top-replica.ru/ford.php (http://www.top-replica.ru/ford.php) (не знаю насчет актуальности сайта) есть такие модели - FD6 и FD8, у FD8 есть вариант и 16 и 17 дюймов...
но вылет у них разный - почему?
и если я ставлю при меньшем вылете более широкую резину (255, например), то не зацепит ли чего?
важен личный опыт - может стоит у кого?
-
У меня Эксп2 ставил реплику R16 FD8 вылет +35 (т.е. диск утоплен в арку) стояли на них шин 245/75 R16 в принцепи ничего не задивало. но опять таки большие тапки туда не поставить 275/70 R16 это точно будет задевать об внутренние эл-ты подвески при вывернутом рулет, кстати эти диски я сейчас продаю тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6385.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6385.0.html)
диски в принцепи не плохие но катки не поставишь. проблема в том что с нормальным вылетом +13 диски сложно найти, в основном не совпадает по диаметру ступицы (надо проставки ставить что не гуд) :'( . в идеале найти диски с 0 вылетом, но под экспы это не реально.