Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: ustrim от 10 Май 2011, 23:34

Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: ustrim от 10 Май 2011, 23:34
Одноклубники помогите!!!!!!! было у меня двигло soch 4.0l 1997г очень чахленький. купил у одноклубника свеженький 2000г .свой снял .лямбд у меня не было были заглушки.поставил новый. но у него почему-то на двигателе один выход на лямбды. на фото видно .один я подключил . а второй не знаю куда приладить может кто знает?(http://i54.tinypic.com/31484za.jpg) теперь горит чек и двигло первый раз заводится и глохнет.а второй раз нормально
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: Фокусник от 11 Май 2011, 09:27
- Дабл старт, признак неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости (на термостате стоит)
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: ustrim от 11 Май 2011, 18:44
а как проверить датчик и их там два какой из них?
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: Фокусник от 12 Май 2011, 06:27
Термостат стоит между головами блока спереди, датчик воткнут прям в него, а проверить можно поставив со старого двигла (только дабл старты пропадают не сразу, а через недельки 3 - пока память в ЭБУ новая накопится) http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Lincoln-Aviator-Ford-Explorer-Exp-Sport-Exp-Sport-Trac-Mercury-Mountaineer-2000-2005/Component-Locations/Coolant-Temperature-Sensor/_/P-0996b43f802e3858 (http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Lincoln-Aviator-Ford-Explorer-Exp-Sport-Exp-Sport-Trac-Mercury-Mountaineer-2000-2005/Component-Locations/Coolant-Temperature-Sensor/_/P-0996b43f802e3858)
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: ustrim от 13 Май 2011, 19:26
а по поводу лямбды никто не знает куда вторую воткнуть?
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: Гаврик от 19 Май 2011, 17:22
а по поводу лямбды никто не знает куда вторую воткнуть?
я так понимаю, что некуда... Точно не скажу за SOHC, но OHV на первых Э были и с одной лямбды, и с двумя и вообще без оных. Зависело от рынка сбыта.
[mergedate]1305813160[/mergedate]
а по поводу лямбды никто не знает куда вторую воткнуть?
я так понимаю, что некуда... Точно не скажу за SOHC, но OHV на первых Э были и с одной лямбды, и с двумя и вообще без оных. Зависело от рынка сбыта.
[mergedate]1305814531[/mergedate]
а по поводу лямбды никто не знает куда вторую воткнуть?
я так понимаю, что некуда... Точно не скажу за SOHC, но OHV на первых Э были и с одной лямбдой, и с двумя и вообще без оных. Зависело от рынка сбыта.
[mergedate]1305814675[/mergedate]
а по поводу лямбды никто не знает куда вторую воткнуть?
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: ustrim от 19 Май 2011, 22:25
но тот же человек прислал мне  лямбды с машины с которой и двигло и их две с нормальными четырёхпроводными разъёмами :o :o
Название: замена двигла .вопрос по лямбдам!
Отправлено: Гаврик от 19 Май 2011, 23:22
Тогда ищи второй разьем, территориально они из одного жгута должны, емнип, выходить, за развалом блоков над флекс-платой (маховиком).