Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Бродяга от 31 Август 2020, 09:04
-
Собственно вопрос в названии темы, насколько км. пробега можно рассчитывать на этой турбосвистелке, есть у кого-нибудь пробеги хотя бы 250000 или более того? Может у друзей авто с таким мотором есть?
-
Собственно вопрос в названии темы, насколько км. пробега можно рассчитывать на этой турбосвистелке, есть у кого-нибудь пробеги хотя бы 250000 или более того? Может у друзей авто с таким мотором есть?
Вопрос слишком риторический. Слишком много внешних факторов и условий эксплуатации...
Моя статистика такова: помимо известных проблем, есть наблюдения по одному знакомому клиенту -пробег 260 с копейками замена помпы(течь), цепь и 2 муфты(ошибка по муфтам+ стук/звон при запуске). До этого достаточно по ходовой, 2-3 подшипника ступицы(не помню точно), рычаг спереди( погнул), задние сайленты пер рычагов, перепрессовка сайлентов задних кулаков, дважды диски/ колодки в круг, масла везде несколько раз, замена уплотнения раздатки (забился сапун на раздатке, создавал излишнее давление), замена датчика абс( сломали эстонцы при замене подшипника), так же у него была замена раздатки в гарантийный период, делал где-то рейку, но все равно стучит( заниматься ей не хочет), вроде все из того,что вспомнил... Период наблюдений ~ 180-260тыс. Пробеги Питер-Эстония.
Сейчас в ремонте пробег 320+, с большей вероятностью скрученный еще: 2 турбины кончились, лопнули коллекторы, провернуло вкладыши, задрало колено(про...ал масло), хон на троечку, но он есть! Владелец *pozor* по эксплуатации авто. Это по страшным случаям)
В основном вполне надежные... Статистические случаи только с помпой, цепь грм и муфты(на спортах) на пробеге более 200+, на атмо встречал: пробег 180 замена помпы(цепь практически в идеале), турбины-редко(пару случаев по-моему), коробку один раз всего перебирали, раздатки только годы выпуска 2012-2013, потом ситуация улучшилась, по рейкам у всех по разному, но как все знают, данный узел слабоват. По ходовой я не считаю, это норма при пробегах и 100+. Забыл упомянуть кат нейтрализаторы, тоже частенько летят. Как-то так...
-
extra, Спасибо за то, что ответили, но меня интересует только сам двигатель, так как я обдумываю совсем другой автомобиль. Пятерку никогда не рассматривал, это не совсем тот автомобиль, который меня интересует.
Если поподробнее расскажите, про проблемы двигателя, то с благодарностью выслушаю.
-
extra, Спасибо за то, что ответили, но меня интересует только сам двигатель, так как я обдумываю совсем другой автомобиль. Пятерку никогда не рассматривал, это не совсем тот автомобиль, который меня интересует.
Если поподробнее расскажите, про проблемы двигателя, то с благодарностью выслушаю.
Зачем тогда вам знать его проблемы, если вы не рассматриваете его к покупке? Он вас не интересует... Я запутался))
Что в вашем понимании проблема? Для кого-то цепь и помпа на пробеге 200+ это проблема и они будут поносить по чем зря и говорить какое г... этот форд.
Проблем, на мой взгляд, как таковых нет. Точнее есть, но они простительны, в том или ином случае... По крайней мере в линейке экобуст- это самый надежный представитель. Выше я рассказал мои наблюдения из недавних экземпляров с пробегом более 250 тыс, как вы и просили. Вообще часто приезжают за обслуживанием экземпляры с 200+ пробегом во вполне достойном состоянии.
-
Зачем тогда вам знать его проблемы, если вы не рассматриваете его к покупке? Он вас не интересует... Я запутался))
Меня интересует двигатель и проблемы связанные с ним, о чем собственно написано прямо в названии темы, Эксплорер пятого поколения, не интересует от слова совсем. Так как обдумываю покупку Раптора, хотелось бы V8, но это очень нечастая машина в штатах, а с Экобустами, пруд-пруди, но скажем так, я этому двигателю на тяжелых авто не сильно доверяю в смысле ресурса.
Про херовое инженерное решение с помпой знаю, и не понимаю зачем так поступили, мыслей, кроме крамольных, по этому поводу то же нет.
...и добавил:
В Рапторе он (двигатель) надут на 450 л.с., так что ресурс его от этого точно не увеличится.
-
Так как обдумываю покупку Раптора, хотелось бы V8,
Привет Володь, судя по форому пиндосов, спокойно отхаживает 250 т км ,
https://www.fordf150.net/forums/viewforum.php?f=72&sid=eb9494bb2373b5625099c61fcc8ef959 (https://www.fordf150.net/forums/viewforum.php?f=72&sid=eb9494bb2373b5625099c61fcc8ef959)
Володь, а как собрались ввозить,меня этот вопрос давно интересует , тоже думаю о пикапе, но не понимаю как его таможить без сертификата росстандарта
-
Меня интересует двигатель и проблемы связанные с ним, о чем собственно написано прямо в названии темы, Эксплорер пятого поколения, не интересует от слова совсем. Так как обдумываю покупку Раптора, хотелось бы V8, но это очень нечастая машина в штатах, а с Экобустами, пруд-пруди, но скажем так, я этому двигателю на тяжелых авто не сильно доверяю в смысле ресурса.
Про херовое инженерное решение с помпой знаю, и не понимаю зачем так поступили, мыслей, кроме крамольных, по этому поводу то же нет.
...и добавил:
В Рапторе он (двигатель) надут на 450 л.с., так что ресурс его от этого точно не увеличится.
Пардон, что не распознал ваш случай сразу, но тем не менее:
У нас эксплуатируются добрая половина чипованных спортов, некоторые из них и так 400+ сил, а с доработками все 420-450.
Как уже ответил комрад выше, не было у них глобальных проблем. На мой взгляд, если сопоставить другими моделями/брендами, вообще надежный образец.
И эксплуатация у нас, по моему опыту, нещадная. Если посмотреть на владельцев, манеру езды, отношения в целом к авто- один одного краше!
-
дмитрий 62, Привет Дима! Таможится он без великих проблем. Я после того, как покатался на Рапторе, заболел на всю голову, давно так меня не торкало от авто.
-
Привет Володь, судя по форому пиндосов, спокойно отхаживает 250 т км ,
https://www.fordf150.net/forums/viewforum.php?f=72&sid=eb9494bb2373b5625099c61fcc8ef959 (https://www.fordf150.net/forums/viewforum.php?f=72&sid=eb9494bb2373b5625099c61fcc8ef959)
Володь, а как собрались ввозить,меня этот вопрос давно интересует , тоже думаю о пикапе, но не понимаю как его таможить без сертификата росстандарта
Присоединяюсь к вопросу, раптор класный аппарат! Что 3.5, что 5.0 "неинтересные" для ввоза машины, конечно, если присутствует практическая сторона...
Насколько помню у них еще есть 2.7 V6, но про него у меня мало инфы, но для ввоза он однозначно интереснее...
Но похоже, именно на рапторы они не устанавливаются.
-
5.0 "неинтересные" для ввоза машины, конечно, если присутствует практическая сторона...
я именно такой хочу ,только не раптор а просто Platinum SuperCrew , а о какой практичности речь то ? налог 17 т р , так как легковой ботр , бензин меня не напрягает пока , я еще рассматривал 3,0 дизель , но как их таможить я не понимаю , для таможни должен быть сертификат росстандарта , его получает производитель, на эти модели нет сертификата , таможня не выдаст паспорт для регистрации без сертификата , подскажите я может чего не знаю , или ошибаюсь в чемто с таможней
-
я именно такой хочу ,только не раптор а просто Platinum SuperCrew , а о какой практичности речь то ? налог 17 т р , так как легковой ботр , бензин меня не напрягает пока , я еще рассматривал 3,0 дизель , но как их таможить я не понимаю , для таможни должен быть сертификат росстандарта , его получает производитель, на эти модели нет сертификата , таможня не выдаст паспорт для регистрации без сертификата , подскажите я может чего не знаю , или ошибаюсь в чемто с таможней
Речь идет о таможенной пошлине на 3.0+ объема. До 3.0 значительно меньше.
-
Речь идет о таможенной пошлине на 3.0+ объема. До 3.0 значительно меньше
это все фигня , не для легкового борта, легковой борт другие ставки ,как на грузовик , как без сертификата вот в чем вопрос
-
это все фигня , не для легкового борта, легковой борт другие ставки ,как на грузовик , как без сертификата вот в чем вопрос
https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA (https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA)
Я так понимаю, что короткая база теперь таможится как легковая. А что за 50% скидка детям и инвалидам?!)) Это российская или бульбонская тема?
-
https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA (https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA)
Я так понимаю, что короткая база теперь таможится как легковая. А что за 50% скидка детям и инвалидам?!)) Это российская или бульбонская тема?
я не очеть понимаю о чем Вы, я про СБКТС категории N1 и ОТТС , таможится как грузовик , физ лицо таможить не может , только ИП и юрики
-
https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA (https://www.youtube.com/watch?v=g8hjGHchA)
Я так понимаю, что короткая база теперь таможится как легковая. А что за 50% скидка детям и инвалидам?!)) Это российская или бульбонская тема?
Там не все так просто и однозначно, имеет значение отношение массы авто к перевозимой загрузке, длина кузова к колесной базе и еще что-то.
-
я не очеть понимаю о чем Вы, я про СБКТС категории N1 и ОТТС , таможится как грузовик , физ лицо таможить не может , только ИП и юрики
Ну вы не уточняли, что как юрик. Последний раз я сталкивался как юрик с эл оборудованием тоже требовали сертификат росстандрта и серт россвязи по-моему... Цена обхода этих вопросов была не интересная на эту партию.
-
Попросили отписаться в этой теме.
Кому надо можем привезти и растаможить, таскали пикапы. Ради трепа тут считать не буду что и как.
По моторам есть большой опыт по обслуге, есть клиенты с пробегами 350+ на этих моторах, есть пример эксплуатации на пикапе с большой нагрузкой, (яхты, автовозы на прицепе и тп) до 300к набегал
Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины. В остальном очень живучий вариант, не в пример Циклону. Если хотел бы Е5 брал бы спорт.
-
Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины.
На каком пробеге случается эта неприятность, есть ли профилактические меры и во что обходится устранение этой проблемы?
-
Ради трепа тут считать не буду что и как.
ну почему трёпа , мне реально интересно узнать как растаможить пикап марки F150 , или экспедишен 2020 года выпуска на Россию , и получить ПТС ,без сертификата росстандарта , если Вы можете предложить авто ,готов рассмотреть ваши предложения
-
Вопрос слишком риторический. Слишком много внешних факторов и условий эксплуатации...
Моя статистика такова: помимо известных проблем, есть наблюдения по одному знакомому клиенту -пробег 260 с копейками замена помпы(течь), цепь и 2 муфты(ошибка по муфтам+ стук/звон при запуске). До этого достаточно по ходовой, 2-3 подшипника ступицы(не помню точно), рычаг спереди( погнул), задние сайленты пер рычагов, перепрессовка сайлентов задних кулаков, дважды диски/ колодки в круг, масла везде несколько раз, замена уплотнения раздатки (забился сапун на раздатке, создавал излишнее давление), замена датчика абс( сломали эстонцы при замене подшипника), так же у него была замена раздатки в гарантийный период, делал где-то рейку, но все равно стучит( заниматься ей не хочет), вроде все из того,что вспомнил... Период наблюдений ~ 180-260тыс. Пробеги Питер-Эстония.
Сейчас в ремонте пробег 320+, с большей вероятностью скрученный еще: 2 турбины кончились, лопнули коллекторы, провернуло вкладыши, задрало колено(про...ал масло), хон на троечку, но он есть! Владелец *pozor* по эксплуатации авто. Это по страшным случаям)
В основном вполне надежные... Статистические случаи только с помпой, цепь грм и муфты(на спортах) на пробеге более 200+, на атмо встречал: пробег 180 замена помпы(цепь практически в идеале), турбины-редко(пару случаев по-моему), коробку один раз всего перебирали, раздатки только годы выпуска 2012-2013, потом ситуация улучшилась, по рейкам у всех по разному, но как все знают, данный узел слабоват. По ходовой я не считаю, это норма при пробегах и 100+. Забыл упомянуть кат нейтрализаторы, тоже частенько летят. Как-то так...
Получается 3,5 на спорте отличается от обычных 3,5 только турбиной и непосредственным впрыском, а сам двигатель тот же? Насколько понял по прочитанному на форуме после пробега 80,000 кроме рейки, помпы и раздатки серьезно ничего не должно беспокоить. Опять же все зависит условий эксплуатации. Ходовка что не джиповская и так понятно. Цепь наверное уже ближе к 200,000 растягивается. Рассматривал вариант Спорт, хорошее состояние, но мне внешне нравится Лимитед, да и не гонщик я, лошадки лишние не нужны. Машина нужна для поездок по Казахстану с семьей.
-
Получается 3,5 на спорте отличается от обычных 3,5 только турбиной и непосредственным впрыском, а сам двигатель тот же? Насколько понял по прочитанному на форуме после пробега 80,000 кроме рейки, помпы и раздатки серьезно ничего не должно беспокоить
плохо вы читаете форум ,
Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины
сюда же ни кто не пишет про топливные насосы высокого давления почему-то , а а так помпа с ГРМ и турбины это совсем не мелочи
-
сюда же ни кто не пишет про топливные насосы высокого давления почему-то , а а так помпа с ГРМ и турбины это совсем не мелочи
Так и я про то, если по турбине можно предпринять определенные мероприятия, то что делать с помпой от которой последствия могут быть вообще невеселыми.
-
На каком пробеге случается эта неприятность, есть ли профилактические меры и во что обходится устранение этой проблемы?
Замена помпы в среднем от 25000р (работа и помпа) По помпе профилактики толком нет, только регламентная замена, когда антифриз пойдет в мотор это можно успеть заметить, (один клиент пол года на эмульсии ездил и антифриз доливал, пока на замену мотора не приехал). И он не всегда идет в мотор, иной раз помпа течет по дренажному каналу и видны подтеки на ДВС. Менять помпу желательно вместе с длинной цепью и ее башмаками (остальное сильно по желанию, рекомендуется но не требуется)
Остальные неисправности сообщают чеком и не тянут тяжелых последствий.
Нормальный мотор, не хуже и не лучше всего того что сейчас делает мировой автопром.
По доставке авто, позвоните 89166814515 Евгений, скажите от меня, он растолкует что и как по цене таможни и прочему. Машины таскаем постоянно, даже в карантин целый автовоз таможили.
-
то что делать с помпой
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь
...и добавил:
позвоните 89166814515 Евгений, скажите от меня, он растолкует что и как по цене таможни и прочему.
спасибо, набиру
-
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь
Так там проблема лежит в херовом инженерном решении, собственно она заключается в том, что она когда начинает течь, то течет не наружу, как было бы правильно, а антифриз херачит в масляный поддон и в результате мы имеем на выходе эмульсию, если сразу заметишь, то это невесело, но без катастрофы, а нет так убить мотор, как два пальца об асфальт. А как мы знаем из жизни, то всевозможное дерьмо случается в самый не подходящий момент.
-
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь
я только спросить ::) по каким данным и на основании чего вывод, что теперь помпа ходит без проблем?
-
по каким данным и на основании чего вывод
смотрел ролик своего любимого механника в пиндосии ,которого выкладывал тут в других темах, так вот он вещал что с 18 года на бустах стали ставить водяной насос другого производителя , типа новые насосы выхаживают весь срок службы грм , попробую найти ролик, выложу тут