Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Me)(anik

Страницы: [1] 2
1
Кузов FE3 / Re: ЗАЩИТА "ШЕРИФ"?
« : 27 Июнь 2014, 11:11 »
У меня установлена такая, три листа, от бампера до заднего кардана. Встает без проблем, крепкая, очень доволен. Единственный минус, для замены масла снимать приходится два передних листа.

2
Периодически бывает такое, слетает фиксатор тросика переключения, он на коробке слева по ходу. Там гребенка с зубчиками, выставляешь трос на место и опускаешь фиксатор.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=17469.0

3
Ходовая FE3 / Re: 265/65/R17 на Федю 2003 г.
« : 05 Май 2014, 09:40 »
У меня сейчас стоит 265/65R17 Hankook ATM RF10 без лифта на родных дисках, ничего не чертит не цепляет, управляется нормально. Проехал почти 30 тыс. Все ок. :)
ЗЫ: производитель допускает установку колес такого размера.

4
Понял, спасибо! Будем поискать... :-\
В общем, причину нашел, транспондер вместо 4d63 в брелке 4d60, как следствие родные пульты отключились, машина открывается только новым пультом, заводится только старыми ключами, ппц короче. Плюсом с какого-то ... начала мигать 4x4High три раза и полный привод не пашет в режиме Auto. Буду прошивать обратно...



5
А где его в ключе найти, и как определить тот-не тот?

6
Всем здравствуйте! Может не в тему, но такая проблема, коллеги подогнали такой же ключик в подарок, кнопки прописались нормально а бегемот не заводится, раз десять пробовал прошивать, никак :(. Может кто сталкивался с такой бедой? Все делал по инструкции...
Э3 2003 4,0 Limited европеец.

7
Куплю (приму в дар, обменяю на что-нибудь :)) кабель на штатный подогреватель двигателя Э3. 220v

8
Вот, кстати, может немного не в тему, но наверное пригодится. Такая же проблема с заправкой была на Хаммере Н3. После долгих поисков вычислили на адсорбере электромагнитный клапан, который открывает выход паров в атмосферу. Механическую часть клапана заклинило и сорвало с привода, т.е. клапан щелкает, ошибок нет, но не работает. Отверткой открыли его и так оставили. Проблема решена. :)

9
Согласен, после замены масла + присадка, вибрация ушла. Масло Castrol присадка Motorcraft. Плюс по ощущениям машина катиться легче стала, ну или кажется так. :)

10
Полазил по америкосовским форумам, там утверждают что качество не хуже оригинала. Возник еще один вопрос, где-то тут же на форуме видел тему, что мотор по механике один в один с лендроверовским 4,0. У друга Дискавери с таким мотором, внешне реально похожи (моторы :)). Так вот на лендровер оригинальная кассета стоит около 2 килорублей, остальное барахло на ГРМ также примерно в 2 раза дешевле фордовского. Вопрос, ПОДОЙДЕТ ЛИ?
Может быть у кого-нибудь остались запчасти после замены цепей: цепи, звездочки, натяжители? Было бы неплохо это дело померять, т.е. количество звеньев в цепи, количество зубьев на звездочках, внешний и посадочный диаметры.

11
Шланги подходят, изгиб другой, но встают нормально.

12
ИМХО проблема с внешними передними ШРУСАми. Попробуйте вывесить переднее колесо, повернуть руль до момента когда в движении начинается вибрация и руками медленно покрутить колесо, у меня на каждом обороте ШРУс подклинивает, причем без характерного щелчка, просто ощущается.
Я сдвинул пыльник, помыл ШРУС набил новой смазкой. Вибрация стала меньше, но все равно заметна.

13
Привет! Если тема еще актуальна, давай вин, проверю.

15
Меня очень сильно волнует вопрос качества данного девайса... Отзывов в рунете крайне мало и все неоднозначные. Попробую заказать  один комплект. Посмотрим что придет. Где-то через месяц отпишусь)))

Страницы: [1] 2