Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aha077

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте!
добавлю немного информации в тему.....
имеем: 3 источника информации про момент затяжки лент....
TIS 2006-2008
ATSG
и видео с ютуба по ссылке чуть выше










https://youtu.be/fKHmlJJPpe0?t=2761         1,5 оборота. нятяг проверил оборотом вала в обратнцю сторону (если толкать машину назад руками)
вал туго прокрутился прокрутился в сторону реверса... сначало 1,5 потом 1,25 INTERMEDIATE BAND



https://youtu.be/VgEB1mmNguo?t=3128     1 оборот. нятяг проверил оборотом вала в обратнцю сторону (если толкать машину назад руками)
вал легко прокрутился в сторону реверса...



TIS и ATSG рознятся 1 Nm, а вот из видео от профи получается 8,1 Nm в первом случае 1,5 оборота во втором 1 оборот...

первый вариант от 4х4 второй легковой... 8) :D 8)

2
проверяйте тапочкой в пол, от 100 до 140 на трассе, обороты от (в районе) от 3000 и выше вообщем 3-я передача.
на картинке: обратите внимание на FRP_DSD запрошенное давление и FRP фактическое, то, что на данный момнт.
на сотке FRP_REL то же самое что и FRP на картинке
я думаю на сотку можно вывести аналог параметра FRP_DSD с картинки

3
275кПа на холостых нормальное давление?
270, 300 кпа постоянное, ЛинейноЕ давление - это нормально. рабочее давление, что на холостых , что на ходу.
давление в датчик на топливной рейке, это одно, а литраж (объем топлива) прокачиваемый в систме за ед времени в нужное время, при заданном давлении или давлении по запросу PCM, изменяемое за очень малый промежуток временини, это другое.
Динамическое изменение прокачиваемого объема топлива при неизменном  линейном давлении ...
наши форсунки открываютя не от давления а от эл. сигнала (импульса) частота которого зависит от многих сигналов (датчиков) обрабатываемых PCM ....
мозги поняли, что линейное  давление "просело", что ини делают?
правльно: они меньше стравливают его через 6-ть отверстий, доводя частоту сигнала до нужного минимума.
к примеру: открыть дырочку 5 раз за ед. вр. а не 1000 за ту же ед. вр. (РАСПЫЛ, горение, кавитация топлива)
мозги все время думают, к счатью или к сожалению,
что у нас насос 8 бар 250 литров, малолитражные турбинки они не умею раскручивать
(нагнетать, накачивать, объем жидкости, на прадике мозХге "может раскрутить малолитражечку"???)
Другими словами один график с показаниями 270 кпа ни очем не говорит, кроме отдного, что линейное давление  в "норме"
в данный момент времени, тоесть на холостых.

а вот его динамическое изменение это другое, нужны испытания со сканером на трассе под нагрузкой.....
ну или хотябы тест форсунок на пролив, но он тоже не информативен....

выкладываю фотографии диагностики: на насосе (0 580 454 140)
на одном из графиков по моей ссылке, цитате, выше видно,
что давление на гозэлэвском насосе не соответствует запрошенному (2,7 бара оно упало до 1,5 бара)
так же видно что давление просело и на оригинальном насосе, о чем это говорить? правильно, насос устал.

оба автомобиля разгоняются до сотни за 10 сек по паспорту, что видно из того же одноименного графика провалы начинаются после 100 км в час, под нагрузкой (около 4000 оборотов) в авто один водитель, в обоих случаях...

ты осознал всю "Боль" происходящего Соратник мой -)))

здается мне , что дядя петя или вася поставил тебе насос, да и мучают тебя теперь сомнения, да осчучения нэ тэ, и что то все не то, а ты ему вопросы задаешь, а он вроде как то все складно говорит да отвечает ???)

есть еще и другой вариант событий, ты его, сам себе поставил ???)

перекурил весь материал про EGR, мое субъективное мнение: у кого сильно закаканна система у кого нет, как карты лягут, я думаю, что на эту систему сильно влияет качество распыла форсунок, а с уставанием насоса начинают сать мы этого не замечаем....

4
в начале темы графики, посмотреть,  выставит в ids vcm rotunda и посмотреть ..... сравнить со своими ощущениями... нравится оставить все как есть, неравится задуматься....
выкладываю фотографии диагностики:

...и добавил:

графики дигностики  с новым модулем
форсунки теперь звенят высокочакстотным звуком БЗЗЗЗЗЗЗ, слышно как работает обратка в баке
также вкл. зажигание 515 кпа в рампе потом сброс до 300 кпа, на заведенном двигателе падение  до  минимального 300 кпа... без колебаний








5
 :D моно лизу МОНО? НунА :P?

...и добавил:
от светофороа до светофора в городе,все хорошо.
НО насос создает давление к примеру 7 бар или уже 6 бар не 250 литров, а 180 (устает турбинка по техоньку) может обратка подклюкавать, контакты подгореть, к примеру...
по ощущению все зачепись, система ошибок не выдает.... я уверен, что почти все катаются по 1-му за рулем ну или с пасажиром...
полной загрузки автомобиля нет, вот и хватает по городу.. на трассе немногие выжимают соки... пока диагностику не зделаешь на ходу не узнаешь..


6
Для чего такой фильтиперсовый насос, когда остальные обходятся простыми,с меньшим давлением и производительностью.
другое управление: шим модуляция насосом (блок или контроллер управления насосом , как угодно) адаптивные таблицы в PCM (на износ) у нас их нет, только на педаль газа (манера вождения)
долше служит турбинка, еще раз повторюcь на годовалых машинах турбинка работает как миним в 30% меньше от номинала, по тихоньку устает... сходу так не поймешь вроде же по пасспорту разгоняется до 10 сек 1 чел за рулем, в среднем 4-ро....

7
По большому счёту обратка всё-равно должна быть
она есть сбоку на модуле боченок по логике не меньше 6 бар , при каком давлении открывается я не мерил
   

я не ездил на "прадике" толпой с прицепом.
если говорить про наш автомобиль: 7 мужиков по 100 кг в среднем, плюс прицеп   1200  кг тяга не падала , но это было до 120 литров 3 бара
а сейчас при скорости 120 -140 ощущается падение тяги (как будто в холостую после 4000 оборотов, но вроде разгоняется, педаль в пол, звук двигателя не такой при повышенных оборотах

8
тест форсунок на насосе от Газели:

нагнетание и сброс давление на незаведенном двигателе.

зажигание ВКЛ до 5 бар

немного подождали падает до 2.7 бар

из этого графика: потока жидкости в каждой форсунке, относительно друг-друга (v6 6шт) видно, что насос от газели не справляется с этими форсунками, диагностика показывает, что жидкости нет (на графике должен быть зеленый уровень каждой форсунки и выводится в мили секундах, его нет, по нему можно определить степень износа или загрязнености...
звук который они издают при вкл зажигании  низкочастотный "БУУУУ" почти не слышно... раньше звук был резкий звонкий "высокочастотный "БЗЗЗЗЗЗЗЗ"
тоесть теперь форсунки открываются и закрывабтся за еденицу времени малое кол-во раз, не пылят, а льют, как на постоянном впрыске, а не импульсном....
о чем и говорит следующая картинка...... смотрим под каждой форсункой есть так называемый ID

что озночает ID

на заведенном двигателе прогревочные обороты, обороты после прогрева, автомобиль в движении. 
этот график гворит о том, что давление запрашиваемое PCM присутствует, но оно не стабильно скачет постоянно 250 кпа 280 кпа, тоесть системе тяжко поддерживать постоянные 269 кпа по запросу PCM.....
посему на таком насосе будут у многих плавать прогревочные обороты, у меня иногда плавают...
еще раз повторюсь нет адаптивных тоблиц для версии 4.0. PCM посылает сигнал на котроллер насоса думая, что там насос 8 бар 300 литров в мин.
поэтому на прадиках, все чики пуки с насосом от газели,   но там и насос умирает в 2 раза быстрее ...
привожу этот пример так как многие оринтируются на двигатель от этого автомобиля.

9
сам модуль в районе задницы, зачем от туда брать провод на сигнализацию....
3000 км +, -
не советую... появятся нюансы о них сказанно выше, если только на продажу не для себя.

...и добавил:
Брал себе насос
таблица насосов от бош которою ты выложил вводит в заблуждение людей
это врезные насосы в магистраль это не турбинки
заменил бензонасос, давление держит 250 кпа
250 кра это 2,5 бара
1 чем ты измерял
2 минимум по запросу PCM нужно 2.7 бара
фото графиков выше там все четко и ясно
Ваши  ПОСТЫ  вводят в заблуждение

10
Ходовая FE4 / Re: Пружины
« : 10 Январь 2019, 10:10 »
приобрел стойки с пружинами
машина поднялась 1 см
с переди было 83 стало 84, задочег был 85 стал 86
http://www.showmetheparts.com/drivetech/




поднялясь 1 см по кругу


11
если вы нашли,? номер и цену в студию, параметры, графики диагностики, давайте без флуда...

12
есть смысл колхозить только в одном случае, если есть турбинка отдельно с параметрами оригинального, по адекватной цене... таковой не имеется в "природе" а если есть то цена не адекватная .... вот и смысл такой переделки НОЛЬ, потеря времени средств, только если очень надо доехать и очень не дорого например детали от газель (зашол в магазин, купил, воткнул, доехал, заказал нормальный новый модуль, снял, положил про запас, поставил новый, поехал....-)))))))))) :D
аналоги в районе 120 л 3 бара стоят в 3 а то 4 раза дороже газовских  зачем туда вообще смотреть?
моя переделка в начале темы 120 л 3 бара с обошлась 2300
не забываем на модуле стоит клапан сброса так называемя обратка.
при каком давлении она должна срабатывать???
я ее не проверял и никто ее непроверял.

13
я приобрел за 12000
поставлю модуль, сброшу графики диагностики на ходу, под полной нагрузкой педаль в пол... графики в начале темы показывают неадекватную работу .... да по ощущениям тянет ниахти ... форсунки вообще в шоке, диагностика зашкаливает в такой "минус" -)))
коробочка попинывается.... нет у 4.0-х литровой версии адаптации на износ узлов....
вообщем турбина должна выдавать в систему, то, что заложил производитель, как минимум 8 бар 250 литров, больше можно меньше нет, напряг для всего: форсунки, обененая смесь под нагрузкой, модуль управления турбиной (заднем бампере, ШИМ модуляция), пинки догоны наша любимая 5r55s....
 

 










тут почти все номера регайтесь на автостелсе ....


14
если говорить об эксплорерах
то у нас один и тот же насос на 3-ем и 4-ом экспе с любым двигателем
точно такой-же на експедишине, мустанге (их там два) и т.д. т.п.

...и добавил:
вот еще насос kemso 10910
ALFI PARTS FP2005 Давление - 3BAR, Производительность - 255L/H


15

AIRTEX E2339
одельно насос по адекватной цене подходит по параметрам
он с сеткой




сам модуль по адекватной цене
spectra premium SP2108M



Страницы: [1] 2 3