Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - medinter

Страницы: [1] 2
1
Да, так и придется сделать. Хотел заменить штатный усилитель двумя четырехканальниками, но что-то денег стало жалко (минимум 16000 да еще остального набежит 4000, вот и 20000). За китайца уже отдал 35000. Поэтому буду тянуть силовые провода от усилителя ГУ, а стоковый усилитель выкину. Есть, правда, мыслишка влезть в стоковый усилитель и попытаться обойти цифру, т.е. подключиться к нему уже после цифры. Попробую. Все равно выбрасывать...

...и добавил:
Да, китаец уже есть. Прикольная голова. Экран чуть больше чем наш, 9". Гораздо больше в ширину, чем в высоту. С навигацией и кучей мулек, на виндузе работает. Подключили к разъемам машины, заработала падла)) Климатом управляет, даже отзывается на рулевые кнопки. А вот мызыки нет. Я так понимаю, эта голова заточена под XLT-комплектацию. В XLT же наверное аналоговый усилок (или там его вообще нет?)

2
Спасибо, жду... Просто тема такая, что хочу поставить китайскую голову, а в ней свой аналоговый усилитель и, по-ходу, цифрового выхода у него нет, чтобы подать на штатный усилитель SONY. Как бы не пришлось тащить провода от него непосредственно на динамики через весь салон

3
Кто знает про наш усилитель? Он по входу ведь цифровой? С головы на него идут всего три провода кажется. Нет ли какого-либо адаптера, который из аналогового сигнала (с линейных выходов) переведет в цифру?

4
А Вы его поставили? Если да, то жду отзывы)

5
Не указывали, если не считать ссылку на сайт магазина... ;)
Странным образом мое объявление заинтересовало владельцев 4-тых экспов!
И зачем оно им?

6
На самом деле такая на андроиде стоит 36 000 руб. Там где Вы указали их нет в наличии.
А переходники и транскодеры стоят порядка 15 000 руб.

8
Прошу прощения, если что...
Просто я не совсем понимаю зачем? Для "колхоза" она не годится, ибо CAN-шина никакого колхоза не допустит. А с точки зрения замены один-в-один какая разница какой вид у нее сзади? Это нужно только тому у кого 5-й Эксп и сломалось или повреждено головное устройство.

9
А что его фотографировать? Стандартное, штатное, без чудес. На сайтах форда Эксплорер фото хоть усмотрись ;)
Тем более, что я его еще не снимал.

10
Продам штатное головное устройство Exp 5, 2013 в отличном состоянии и полной работоспособности, 20т.р.
8-905-713-68-66, Константин, 7781801@list.ru

11
Нашел интересную контору http://www.canny.ru/products, которая сама производит устройства управления (контроллеры), которые, в том числе, имеют CAN-шину. После предварительной переписки с ними выяснил, что они могут сконструировать и запрограммировать под нашу машину устройство, которое будет транслировать все сигналы, но блокировать (отфильтровывать) только сигнал от коробки к головному устройству для того, чтобы не происходила блокировка видеовходов в движении.
Это устройство будет состоять из двух модулей CANNY 7 и зашитого соответствующего программного обеспечения.
Цена вопроса: 2 штуки CANNY 7 по 3 800 р. и программа (платим 1 раз за разработку, не думаю, что дорого...). Т.е. по железу 7 600 р.
Устанавливаться такое устройство будет вразрыв CAN-шины (2 провода) между машиной и головным устройством.
В перспективе на эти контроллеры можно будет "вешать" другие разные интересные функции, например подъем всех стекол и закрывание люка после закрытия дверей с брелока или, например, подключение датчика дождя (нужно его ставить отдельно) и управление стеклоочистителями или использовать в качестве охранной системы с уведомлением на сотовый... В общем, можно его запрограммировать как угодно на любые исполнительные механизмы автомобиля по различным событиям внутренних или внешних датчиков или кнопок...

12
Ну, по цене поездки на нашем эксплорере и на такси еще не известно, что дешевле :D

13
Моя задумка поинтереснее)) Не знаю как в действительности получится, но мне статика не очень нравится. Видел на Ауди нечто подобное. Очень красиво! :-X

14
Спасибо! Самому нравится ;)

...и добавил:
Немного отдохну от этой работы и начну воплощать новую задумку по скрещиванию ходовых огней и поворотников :)

15
По ГОСТ 8769-75, http://files.stroyinf.ru/data2/1/4294821/4294821407.files/x011.jpg
1. Допускается увеличение размера 1500 max до 2100 max, если соблюдение размера 1500 max невозможно вследствие конструкции транспортного средства и до 3500 max - для лесовозных тягачей. ::)

...и добавил:
У меня меньше 2100мм))

...и добавил:
А вообще.., практически любой тюнинг выходит за рамки дозволенного (тонировка стекол, тонировка задних фонарей, дополнительные фонари и фонарики, изменение профилей шин и диаметров дисков........) Все до поры до времени пока не схватили за одно место. Но они у меня отключаются кнопкой из салона и если они не  работают, то от штатных кожухов неотличимы. Т.е. при прохождении ТО или в каких-то спорных случаях их можно отключить.

...и добавил:
Что касается Эскалэйда, то у него высота 1918 мм. Огни до самого верха. Если резать по ГОСТ, то нужно гасить аж 42 см!!! (1918-1500=418) Что же тогда останется от всей красоты  :(!?

...и добавил:
а еще, ничего, что повторители стопов есть у всех авто на самом верху, в том числе и у нас под козырьком!?

Страницы: [1] 2