Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serg1979

Страницы: [1] 2 3
1
Ха, в этом сервисе (Карском) я и ремонтируюсь, три года как...

2
Моторчик простенький, но везде смотрят компьютер и говорят все норм). Потом начинаются гадалки, давай это сделаем, давай то поменяем.
Куда не приедешь везде начинают с диагностики.

3
По поводу что геморройнее не знаю 4 или 4.6, 4,0 у меня не было.
Вся проблема в не вовремя поменянных гидрокомпенсаторах(в двух сервисах говорили что так годами можно ездить, когда они стучат на прогреве), из-за чего и началось...
Примерно 50 проехал после замены масла и фильтра, скоро менять буду.
Ну фанат не фанат, но машина мне нравиться, не вижу смыла менять на что то и начинать с начала (хотя конечно может повезти, и попадется беспроблемная, очень маленький шанс). Сейчас все поменяно на оригинал.
А что можно взять за эту цену с  V8 и на раме?
Проблема у нас в некачественных запчастях, хочешь качество - бери оригинал. И в сервисах, мотористов по v8 грамотных нет.
Вот еще, после промывки форсунок, на педаль газа можно почти не жать сама едет, коробка стала вести себя получше (видимо связано с мощностью двигателя), и педаль тормоза более чувствительная.  Разброс по форсункам был 20%.
Буду продолжать заниматься, мне кажется все таки какой то датчик глючит, но ошибки не дает.

И вот история, сын взял у знакомого инфинити 98гв на V8, знакомый 2 года на ней ездил без проблем, машина перед глазами всегда была (живет в соседнем доме), до покупки сын на ней 3 месяца сам ездил каждый день. После покупки через 2 или 3 месяца стал появляться стук в двигателе периодически, не угадаешь.

4
Проверка загнутого клапана, мне то же понравилась, с тех пор не езжу в тот сервис.
По поводу расхода и связи с гидриками: гидрики менял летом 2020, расход постепенно увеличивался в течении года, пик был зимой - около 40 (по городу, это когда много снега было, по трасе 14-16), средний в начале лета 21 года 22-25, сейчас средний 17, по трасе 11-13 (после промывки).
По сервисам, как писал ранее ездил и к официалам, на форуме у каждого свой сервис, кому то хорошо, кому то плохо. На данный момент меня мой устраивает, б/у есть всегда на замену, они занимаются только американцами, в основном Эксплореры.
Фазеры то же Дорман были))
По пинкам, после прошивки пинков стало меньше, появилась догонка при торможении (иногда, 50/50), иногда на ускорении резко переключает(с ударом, но очень редко). Пока ездит, не трогаю.
Пробег сейчас 250.

5
Давно не писал, продолжаю про ремонт двигателя. В итоге от тряски избавился заменой гидрокомпенсаторов на оригинал... Китайские фазеры отходили ровно год, вот так. Но после замены гидрокомпенсаторов, стали вылетать ошибки и глохнет при сильной тряске. Заменил дроссельную заслонку, меняли 4 раза(б/у). В итоге поменяли мозги. Помогло. Стал жрать как бегемот после замены гидриков, по трасе норм 12-13 литров, по городу 30+. Промыл форсунки, помогло.
Вывод: ставьте оригинальные запчасти или моторкрафт на двигатель. Иначе переделки обеспечены. На остальное можно ставить не оригинал, но хороший не оригинал стоит как оригинал))) :D, менял недавно помпу, предложили китай за 12(в наличии) или моторкрафт за 8(только ждать неделю) не понял что за прикол с китаем. Подождал неделю  поставил моторкрафт.

6
продано.

7
up

9
С коробкой- при переключении на вторую бывает резкий удар (ели газ сбрасываешь) и вроде гудеть стала в горку.
Машина вроде ухоженная, во всяком случае когда разбирали в двигателе все чистенько, на распредвалах и коленвале никаких  выработки нет. Масло в коробке когда менял, оказалось, судя по фильтру его меняли в 16 году (на фильтре дата стояла). По звездочкам, если почитать болезни форда то это нормально на 200 000. Конечно у кого то и дольше могут жить.

10
Если кому интересно продолжение истории...
после ремонта двигатель начало колбасить (сильно трясти), погрешили на свечи, поменяли. Тряска усилилась, потеплело (на улице), по ощущениям правая голова греется больше... беда.
В апреле трясти стало больше, пропала мощность, после езды на больших оборотах 4-6 т.в.м. появлялся стук в правой же голове. Температура двигателя в норме. Тестировал машину в трех сервисах, нигде не сказали причину проблемы, в том числе и в официальном был. Поехал к своему механику, стали грешить на цепи и распредвал, т.к. они не оригинал.  Заказал распредвал оригинальный. В сервисе разобрали все везде вроде в норме. Пришли к выводу что звездочка на распредвале скончалась (она хитрая, с каким то фазораспределением). Купил две (не оригинальные), распредвал все равно поменял на оригинальный (не оригинал теперь валяется почти новый). Цепи в норме.
Сейчас пока все в норме, но двигатель все равно потряхивает совсем немного (не понятно пока что еще менять). Или газораспределительные соленоиды или электрика.
После ремонта 4000 проехал (масло Motorcraft 5w20), после второго ремонта пока 400 масло то же, ощущения очень хорошие по машине.
И за это время успел суппорта передние поремкомплектить, закисли направляющие(на задние то же купил, скоро поставлю), поменять левый ступичный подшипник (стала АБС срабатывать, правый поменял год назад).

На подходе коробка.. :o

Вопрос к админам, куда картинки пропали?

12
видимо удалили. авторские права... :D

14
Звездочка на коленвал Эксплорер 4,6 2008 г  новая - 3000 р.

15
Добрый день, замок зажигания остался?
И задняя подвеска интересует- вся.

Страницы: [1] 2 3