Значит провел день в изысканиях и испытаниях. Разъем этот оказался на замок ремня безопасности, а на подушку - желтый, воткнутый в седалище. В нем подушка стрелянная - выдает 1 Ом. У пассажира целая - выдает 1.3 Ом. Ставил резистор и тех, что был - 3.3 Ом 0.25 Вт (сопротивление как в баранке) - пишет по сканеру обрыв цепи. Но что-то у меня сомнения, что ему 0.3 Ом настолько критичны. Может кто у себя замерять на водителе сопротивление? А то методом научного тыка долго можно провозиться. И есть ли какие штатные способы стереть ошибки? К сканеру далековато ездить
...и добавил:
Проблема решена!
Немного понервничав, вооружился форсканом (для сброса ошибки) и подстроечным резистором 0-10 Ом. Таки удалось погасить изрядно поднадоевшего беременного чувака. Больше всего удивило, что все подушки, точнее пиропатроны, имеют разное сопротивление. Вот, может кому пригодится:
На баранке - 3.3 Ом
Пассажирское переднее - не мерял))
Пассажирское боковое - 1.3 Ом
Водительское боковое - 2.8 Ом
Всем спасибо за многочисленные советы ,)
Да, кстати, поставил на всякий случай резистор на 1 Вт