Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - r.repeta

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток.
Explorer v5 от ноября 2013, пробег 25тыс.
Первый глюк произошёл когда начал разворачиваться на месте налево, на сугробах малость попрыгал и загорелась лампочка ЕСП. Руль не отключался, отключилась крутилка выбора режима гравий/песок/снег и т.д. тупо погасла. После перезапуска двигателя и повторных поворотов в разные стороны всё восстановилось. Спустя месяц после потепления с минусовой на плюсовую температуру, начал замечать глюк во время движения, как будто попадал в микроколеи. Накачал колёса, до 2.3 стало получше, накачал до 2.4 (норма) ещё лучше. Начал беспокоится, поехал на СТО загнали на яму всё пересмотрели, сняли защиту ни чего не обнаружили, уехал. Поставил вечером машину, утром завёл, прогрел сел ехать и тут на тебе не крутится руль, вообще ни куда. Попробовал взад/вперёд поездить, ездит. Ну надо было торопиться, заглушил уехал на такси по делам. Спустя где-то час приехал, решил ещё раз попробовать, выяснить в чём проблема. Завёл, руль крутится, но при этом с диким треском, с клацаньем как будто что-то цепляется. Причём лампочки ошибок не загорались! Проехал с 1км. треск не пропал, решил ехать опять на СТО. По приезду на СТО треск пропал, ничего опять не обнаружили. Хотели подрегулировать рулевую рейку, но трогать не стали, побоялись слететь с гарантии. Вечером помыл машину на мойке, приехал домой, оставил во дворе, ночью минус был. На следующий день всё повторилось. Сброс клем аккумуляторов не помогал, попробовал проехать вперёд/назад и покрутить рулём, тяжело но руль крутило и тут загорелись ошибки, отключилась крутилка переключения режимов. Кое-как доехал до тёплой стоянки. Решил на ночь в тепле оставить, чтоб подсохло всё. На следующий день пробовал снимать клемы, калибровать по рекомендациям из инета. Руль влево до упора, включаем зажигание ждём когда погаснет ЕСП. Но там был один нюанс, нужно было какую-то перемычку перемкнуть, где она не понял, попробовал без неё, безрезультатно. Попробовал круги понарезать по стоянке, глухо. Диллер говорит везите к нам, а это 1 тыс. км. Если сейчас не отправлю, потом переправу снимут, как потом быть. Если отправлю, раскошелюсь, а там тупо какая-то клемма отошла или окислилась или рулевую рейку надо подрегулировать. И что всё, не гарантийный случай, расходы на доставку авто за 1тыс. км. не возместят...? :( Как быть ума не приложу. ...опой чувствую какая-то мелочь, тупо с влагой, пылью и перепадами температуры связанная...

2
Есть новости по данной теме ?
Новостей и тут по ходу не будет...  :(

3
*beer2* :D

Видать не доехал...  :D А вопрос то актуален и по сей день...

4
Дружище! Тема по EcoBoost, Но  - поздравляю с хорошим приобретением ;D
Сорри! Увидел уже после того как отправил...  ::)

5
Взял в салоне Рольф на октябрьской 8 Санкт-Петербург Ford Explorer Limited, сел и поехал 6 тыс км не напрягаясь до дома. Уровень масла периодически проверял, так и не пришлось доливать. Машина уже себя показала и в тепле и в холоде -30. Не важно какое дорожное покрытие на пути, я слежу не за дорогой с хреновым покрытием, а за ситуациями на дороге. От управления не уставал, уставал от скуки следить за монотонностью езды, от малого количества телодвижений после механики ;-) Шумоизоляция достойная, двигатель слышно только когда вжаривать начинаешь. А вжаривать так и подмывало, но проходил обкатку, так что до 3 тыс терпел. Качество акустики мне понравилось, в целом очень доволен покупкой. Пока ещё не во всём разобрался, ну это мелочи. Единственное рециркуляцию всё ни как не заставлю включаться после автозапуска машины, т.к. условия у нас холодные, а двигатель медленно на холостых греется. Ну это я решу Вибастой в дальнейшем. Так что вот... Советую авто! ;)

Страницы: [1]