Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VAN

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
NoPay,
еще возможно заменить крышку радиатора, из-за нее могло появиться избыточное давление - причина трещины на пластиковом корпусе радиатора!

2
Произвел вскрытие. Течь, оказывается была не через прокладку между частями корпуса, а в нижней части корпуса, она какая-то половинчатая, вот через этот стык и текло. Проверял сам термостат, бросил его в кипяток, немного приоткрылся. Пока получается под замену:
1. нижняя часть корпуса термостата с прокладкой,
2. прокладка между частями корпуса термостата (думаю заодно поменять)
3. термостат - под вопросом.

На сколько мм. должен открыться термостат в кипятке?

3
Доброго дня!
Между верхней и нижней частью корпуса термостата через прокладку потек антифриз (по всему периметру). Видимо не сработала крышка радиатора и под давлением поперло в слабом месте. Вопрос: менять весь корпус термостата в сборе, какую-то из частей или только прокладку? В принципе мог и сам термостат полететь наверно и из-за этого антифриз пошел? Какие мысли будут, товарищи? Какие детали (номера) заказывать, идут ли прокладки в комплекте?       

5
Кузов FE4 / Re: СНЯТИЕ РЕШЕТКИ
« : 26 Март 2014, 04:38 »
САША 57, Lev950
Вот теперь уже понятнее, спасибо!
p.s. рамка под номер совсем разболталась, саморезы не держат. Хочу поставить на болты, снизу за бампер не подлезть, думаю решетку снять и подлезть сверху.

6
Кузов FE4 / Re: СНЯТИЕ РЕШЕТКИ
« : 24 Март 2014, 17:50 »
Я лазил тонким , но жестким  ножиком

а дальше что? Надавливать в глубь? Из чего защелки сделаны?

7
Кузов FE4 / Re: СНЯТИЕ РЕШЕТКИ
« : 23 Март 2014, 07:50 »
5. Теперь решетка держится только на 14 защелках, по 4 по краям и 10 снизу,  необходимо найти что-то тонкое и прочное (отвертку я не брал, боялся поцарапать, использовал алюминиевый ключик от бензопилы), так вот этим инструментом нужно, по очереди просовывая его между решеткой и бампером, отогнуть эти защелки и вытащить решетку.

Друзья, подскажите как выглядят эти защелки, к чему крепятся, к решетке или бамперу? В какую сторону их отгинать?

8
Dido, хороша! Брызговики сам мастерил? 

9
Друзья, с праздником! Крепкого здоровья и всех благ!
Встал вопрос выбора летних шин из: Bridgestone Dueler H/T 684 II и Cooper Discoverer CTS. И размер 245/70 R17 или 265/70 R17 ?
Наверняка кто-то использует или использовал, что посоветуете (может есть альтернатива, нужны параметры: использование 90 % асфальт, цена до +- 8000р. за баллон).

10
sirantony
Друзья, подскажите по летним шинам, что лучше посмотреть для следующих параметров: асфальт+- 90% эксплуатации, +-10% вне дорог; без эффекта аквапланирования; R 17.

Посмотри COOPER   Discoverer CTS

Подскажи какая размерность половчее будет ну и цену (сейчас стоят COOPER Discoverer M+S  245/70 R 17). 

11
Друзья, подскажите по летним шинам, что лучше посмотреть для следующих параметров: асфальт+- 90% эксплуатации, +-10% вне дорог; без эффекта аквапланирования; R 17.

12
Оптика FE4 / Re: Противотуманки
« : 30 Январь 2014, 11:30 »
Алексей 150, спасибо за комментарий.
Вот теперь думаю: ставить ксенон в ПТФ (4000 р.) или Koito и в головной, и ПТФ (тоже 4000р.). Но Koito греться будет мама не горюй! При том у меня ПТФ работают как ДХО, т.е. постоянно включены.
 

13
Оптика FE4 / Re: Противотуманки
« : 29 Январь 2014, 21:43 »
Алексей 150, т.е. по освещенности (яркости), я так понимаю, разница не большая?

14
Оптика FE4 / Re: Противотуманки
« : 29 Январь 2014, 15:17 »
Друзья, подскажите!
1. Что все-таки оптимальней поставить в ПТФ: Koito WhiteBeam или ксенон?
2. От ксенона отражатель не выгорает?

15
Понятно! Сколько стоит поменять радиатор в сервисе и время работы? 

Страницы: [1] 2 3 ... 6