Ecoboost 2.0Ti (240Hp) это достаточно надежный и современный двигатель (сейчас в России точно такой же ставиться на моню). В штатах, кстати, спрос на Ecoboost'ы по данным,по моему на 2012 год превышал запланированный почти на 50%. При заказе Ecoboost 2.0Ti (240Hp) для Explorer V в штатах нужно доплатить 995$ по сравнению с Cyclone V6 который ставиться и у нас. Расчётных характеристик этого двигателя с запасом хватает чтобы разгонять 2,5 тонную тушку до сотни за 9 сек, а уже достаточно долгая (года 4 где то) эксплуатация этих движков в России на монях подтверждает их хорошую надёжность. У меня приятель на таком двигателе на моне с новья больше 150 тыщ откатал очень доволен, замена масла и фильтров по регламенту через 15 тыщ. Так же с сервисниками знакомыми разговаривал они мне сказали ".... не бзди по поводу турбины, мотор надёжный" . Так что вопросов потянет не потянет и как долго, все потянет читал штатовские форумы, смотрел ютубы все там нормально с двиглом.
Собственно вопрос не к двигателю, зарегистрировался на ресурсе чтобы понять, что из себя представляет эксплуатация 2-х тонной машины на переднем приводе.
Опыта эксплуатации внедорожников да и вообще больших машин у меня нет, всегда гонял на пузотёрках. Хочу взять Explorer 2.0Ti (240Hp) летом из штатов для езды город трасса, пикник на речке (грязь месить не планирую)
Заранее спасибо, кто поможет советом
Что-то я сомневаюсь, что у вас знакомый откатал на 240 сильном двигателе 150 тысяч.
Во-первых, 240 сильные в РФ не поставляются уже давненько;
Во-вторых, на 240 сильных прогарают поршни, т.к. обращений по 240 сильным двигателям у нас в автосалоне хватает (в частности, по S-max, на которые этот двигатель ещё ставится);