Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PoDuoH

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
очень может быть. На шпроте в шоу-руме шайба присутствовала, всё ок. Интересно что за дырка у "монопривода" на месте шайбы? подстаканник для детской бутылочки с молоком? Или для энергетика 0.25 мл? Другое имхо не влезет...  *pozor*

...и добавил:
им можно, наверное. У них дилер в отказ не пойдет в случае поломки ходовой...
Интересует другое - это что, ходовой огонь такой большой посередине? Это штатно для какой-нибудь комплектации, или самопал?


Это диодная лампа дальнего света: http://4x4svet.ru/catalog/kombinirovannyj-svet

2
Для щепетильных сразу оговорюсь,имел ввиду премиальных немцев и конкретно например БМВ 5й-серии...имеется у друга,заводит машину,сразу теплый воздух идет...
Имея сейчас 3GT могу сказать, что речь идёт о "фене", который начинает дуть не сразу, а через 3-5 минут. В Эксплоере для этого есть Автозапуск.

4
Вчера в Ю.С.Импексе обещали скидки - если заключить договор в день презентации, 300 тыр. скидка и зимняя резина с переобувкой в подарок. На таких условиях я даже готов был купить, лично мне все понравилось - внешний вид, комфорт, поведение на дороге. Неприятность подстерегала в совершенно неожиданном месте :o. Оказалось, что в этом автомобиле всего 2 места на 2-ом ряду сидений *par*. Надо заметить, что для автомобиля такого класса это очень даже комфортные места, но в этом-то и проблема, видимо: их можно было сделать чуть уже, тогда посередине мог бы поместиться еще один человек, но посредине осталось так мало места, что этому человеку придется сидеть буквально с замком от ремня в заднице. Причем, вроде как из-за того, что ремни надувные, у них замки просто гигантские, то есть это не обычная пряжка от ремня безопасности в заднице, а прямо-таки небольшой кулак :-[. Ещё один промах с ремнями на 2-ом ряду в том, что замок левого ремня находится правее нижней точки крепления среднего ремня, то есть они перекрещиваются *pozor* (уж не знаю, какой идиот так придумал).

В общем, имейте в виду: если кто собирается возить на 2-ом ряду 3-х человек, новый Ford Explorer - не ваш вариант. Ну разве что можно посмотреть XLT - вдруг из-за меньшего размера пряжек там не так ужасно сидеть посередине. По крайней мере, в дорестайле (когда он только появился) на тест драйве никто почему-то не приметил какого-то особенного дискомфорта на 2-ом ряду, а сейчас это оказалось слишком уж заметно :(.

Самое обидное, что останусь я, судя по всему, со своим автомобилем еще лет на 10, так как, кроме Форда, мы вчера ездили еще смотреть Тахо, но оказалось, что старых уже нет, а новых с диваном на 2-ом ряду в Россию вообще не завезли, ну и на 3-м ряду, кстати, все так же придется сидеть, задрав коленки к носу, что я считаю абсурдом в автомобиле такого размера, и Тойоты, из которых удовлетворительные салон и багажник лишь в 200-м, но я не готов отдать за автомобиль 4 лимона, тем более, он при такой цене даже хуже Экспедишна, просто новее на 10 лет :-\

Удачи!

Спасибо большое за мнение! Если бы фото приложили, то было бы  *2up* *2up* *2up*

5
Скидок, случаем, нет ещё? :) А то за 3 рубля как-то жирно. Вот за 2.5 взял был Lim+  :D http://www.rolf-ford.ru/models/explorer_2016/available_cars/#model=models_explorer_2016&PAGEN_1=1&dealer=-1 Старая цена - новая цена  *2up*

6
Если не секрет - за сколько в итоге?

7
Имхо, очень дорого.

8
Я узнаю в нашем сервисе, обращался ли кто с такой проблемой поршневой, и поищу инфу на штатовских форумах есть ли у них такая проблема, отпишусь обязательно момент интересный. PoDuoH, если есть возможность пообщаться с мотористом который устранял этот дефект, кроме дыры в пошне, были ли задиры на стенках цилидра??? насколько сильно изменилась геометрия поршня??? в каком состоянии кольца??? это бы пролило свет на проблему, по скольку на экобустах пошни специальные с канавкой на верхней площадке и толщиной почти в два раза толще чем на атмосферных двигателях, экобуст изначально проектировалься под газодинамическую турбину, а не наоборот когда многие производители дорабатывали существующий атмосферник 
Возможности больше нет, т.к. не работаю больше в Форде

9
Уважаемые форумчане, если можно, все таки, по возможности обсудить передний привод на экспе, про двигатель 240 я знаю более чем достаточно. А перед PoDuoH, хотел бы извиниться за предыдущее резкое высказывание по поводу некомпетентности в двигателя, просто я давно уже с 2011 года пристально слежу за движками экобуст, общаюсь в официальном сервисе по отказам и т.д. смотрю как товарищи эксплуатируют такие агрегаты. PoDuoH, если есть офиц. данные по статистике отказов, на этих движках, то нужна статистика, в нашем городе статистика отказов по этому движку мизерная из расчёта проданных, по этому и написал что двигатель этот хороший
В нашем небольшом городе продано 2 автомобиля с 240 сильным двигателем - Мондео универсал и S-max, на обоих с поршневой проблемы. Я знаю, что отличается ПУ. Видимо, из-за того, что температура возрастает, прогорает поршень.

10
РоСия  *pozor* Человек не знает, как пишется название родной страны *pozor*

11
Ecoboost 2.0Ti (240Hp) это достаточно надежный и современный двигатель (сейчас в России точно такой же ставиться на моню). В штатах, кстати, спрос на Ecoboost'ы по данным,по моему на 2012 год превышал запланированный почти на 50%. При заказе Ecoboost 2.0Ti (240Hp) для Explorer V в штатах нужно доплатить 995$ по сравнению с Cyclone V6 который ставиться и у нас.  Расчётных характеристик этого двигателя с запасом хватает чтобы разгонять 2,5 тонную тушку до сотни за 9 сек, а уже достаточно долгая (года 4 где то) эксплуатация этих движков в России на монях подтверждает их хорошую надёжность. У меня приятель на таком двигателе на моне с новья больше 150 тыщ откатал очень доволен, замена масла и фильтров по регламенту через 15 тыщ. Так же с сервисниками знакомыми разговаривал они мне сказали ".... не бзди по поводу турбины, мотор надёжный" :) . Так что вопросов потянет не потянет и как долго, все потянет читал штатовские форумы, смотрел ютубы все там нормально с двиглом.

Собственно вопрос не к двигателю, зарегистрировался на ресурсе чтобы понять, что из себя представляет эксплуатация 2-х тонной машины на переднем приводе.

Опыта эксплуатации внедорожников да и вообще больших машин у меня нет, всегда гонял на пузотёрках. Хочу взять  Explorer 2.0Ti (240Hp) летом из штатов для езды город трасса, пикник на речке (грязь месить не планирую)

Заранее спасибо, кто поможет советом


Что-то я сомневаюсь, что у вас знакомый откатал на 240 сильном двигателе 150 тысяч.
Во-первых, 240 сильные в РФ не поставляются уже давненько;
Во-вторых, на 240 сильных прогарают поршни, т.к. обращений по 240 сильным двигателям у нас в автосалоне хватает (в частности, по S-max, на которые этот двигатель ещё ставится);

13
Вы что курили?! Все тут что обсуждают?

14
Антибукс равен ЕСП?
Другого пункта там вреде нет
Антибукс - ASR. ESP полностью не отключается. Антибукс так же можно ослабить выбрав режим "Песок". То, о чём говорите - х3 как называется у Форда, но в целом - всё идёт через ESP. Просто уже комплекс мер.

15
Тут несколько дней даю угла)) в принципе он не плохо начинает, но все портит сбесившаяся система имитации блокировки дифференциала и распределения момента (или как ее там назвать), которая притормаживает по отдельности колеса... 
ESP называется  *pozor*

Страницы: [1] 2 3 ... 8