Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Boore от 13 Апрель 2015, 13:39
-
Ввиду пробега over 260000 готовлюсь к замене цепи ГРМ на V8 4.6. Дилер в нашем славном городе приказал жить долго, так что менять придется в непрофильном сервисе, готовом работать по инструкции. Какие подводные камни могут быть? Может, существует какая-то инструкция по замене, которую смогу распечатать и выдать этим ребятам? На чём заострить внимание?
-
Мда... Лес рук, как говорицца...))) *par* неужто я первый в истории, кто на FE IV цепи ГРМ меняет???
-
Мда... Лес рук, как говорицца...))) *par* неужто я первый в истории, кто на FE IV цепи ГРМ меняет???
Первый. первый))))))
а вот тут нулевой был (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8907.msg215949.html#msg215949) ;)
-
Именно, что нулевой :D 4,0; а у мну 4.6))))
-
ну 4,6, так 4,6 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8318.0.html) :D
-
Ну, тут тоже с информацией не разбежишься... :D Ладно, отпишусь потом, чего и как.
-
Ну, тут тоже с информацией не разбежишься... :D Ладно, отпишусь потом, чего и как.
Напиши вопрос Антону, ник TransLAB (ex.Avtolik), он тебе подскажет квалифицированно.
-
Бродяга верно написал. А зачем менять то собрался? Ну большой пробег и что? Симптомы какие не хорошие есть? А то вот у меня пробег 240000, но пока все пучком.
-
Да, начали гидрокомпенсаторы постукивать, в холода лязг при запуске был (иногда), ну и подколбашивает на холостых... Пробеги у меня изрядные + летний автотуризм (Алтай, Байкал и т.п.), так что стараюсь узлы не доводить до 100% износа, а то были уже инциденты...
-
Какие подводные камни могут быть?
"Подводные камни" у каждого свои, тут "нет предела совершенству" :)
Может, существует какая-то инструкция по замене, которую смогу распечатать и выдать этим ребятам?
Скачайте Mitchell on Demand или All Data - там есть подробное описание техопераций включая способы проверки, спецификации и моменты затяжки. Качать можно только диски с Форд
На чём заострить внимание?
Перед тем, как начать что-либо разбирать надо проверить общее состояние двигателя.
1. Проверьте давление масла на холодную и на горячую при 2000 об/мин
2. Проверьте качество работы фазовращателей (общее, один относительно другого, при 1100-1200 об/мин, при 2000 об/мин)
3. Выполните общую проверку - баланс мощности по цилиндрам, ошибки
Потом можно будет подумать, к чему стоит присмотреться с особым пристрастием
-
У меня фэ4 ,4,6л. Ни разу не менял цепь, а пробег уже 440000 км. Менять надо или как? Потому что фэ это не та машина как все остальные)))
-
а пробег уже 440000 км
не хилый пробег :o вот он где высокоресурсный двигатель! ;)
у меня по сравнению с вашим можно сказать что вообще только обкатку прошел :) приближаюсь к 170 000км.
-
У меня эта машина с нуля и я один хозяин) я очень люблю эту машину. Двигатель у неё просто огонь!!) что я только не вытворял я на ней. Она у меня по зимникам только наверное 100000 км проехала если не больше. И тяга у неё вообще зверь. Я свои Грузии машины(КрАЗы вытаскивал у которых масса доходила до 24т). В ближайшем будущем хочу в Москве на сервес один заехать чтобы просмотрели раздатку, а потом наверное чипануть.)))
-
У меня эта машина с нуля и я один хозяин) я очень люблю эту машину. Двигатель у неё просто огонь!!) что я только не вытворял я на ней. Она у меня по зимникам только наверное 100000 км проехала если не больше. И тяга у неё вообще зверь. Я свои Грузии машины(КрАЗы вытаскивал у которых масса доходила до 24т). В ближайшем будущем хочу в Москве на сервес один заехать чтобы просмотрели раздатку, а потом наверное чипануть.)))
В акпп тоже не лазили?
-
Ни разу. Один раз в раздатку. Тяжёлая зима была и много нагрузки было. И в движок ни разу
-
Чудеса :)
-
Виталий Ноябрьск, вы бы чиркнули темку - Что я делал в авто за 440 т.км., напишите по памяти, что и приблизительно когда пришлось делать, уверен, что народу было бы интересно.
-
Только расходники и по ходовке. Коробку и пол капотам не трогал. У меня машина 2006 года , август месяц, день рождения. Я ее на север получил только в январе. Ждал пока придёт. Под заказ. С 0пробегом пришла. Комплектация максимальная. Машину знаю очень хорошо. Знаю почти каждый болтик. У меня друг это единственный кто мог заниматься моей машиной и я ее тупо на сто и ключи дал- так не делал. Я всегда присутствовал и сам участвовал. Машина и позапчастям, сами знаете не очень просто найти. Если у кого то есть вопросы, всегда подскажу если смогу в этом помочь. Но сейчас задумался, нужно ли менять цепь. Потому что сейчас собираюсь новые штаны ставить, вырезать катализаторы, отключить лямбы. А потом хочу в Москву съездить, знаю одну контору которые занимаются коробками и раздатками по американским джипам. Хочу чтобы про смотрели.А потом хочу ее чипануть. Но надо найти кто ещё сможет ее чипануть грамотно. Я знаю одно что рпздатка слабое место. Но ещё момент в том пробег у меня не маленький и не спокойный стиль езды у меня. И гонки и дрифты и бездорожье. А если ездить спокойно по городу, то мне кажется машина не убиваемая.
Меня сейчас
-
У меня машина 2006 года , август месяц, день рождения. Я ее на север получил только в январе. Ждал пока придёт. Под заказ. С 0пробегом пришла.
это Ваша первая машина ? и права у вас с 17 лет дают ?
-
Я с 15 лет езжу.не первая. Первая была волга 3110
...и добавил:
Так кто нибудь менял цепь на двигателе?Кто может насчёт этого подсказать?
-
А на фига не менять. У меня пробег 360000. Ни чего не менял и не собираюсь.
-
Т.е. Конкретного ресурса нет когда конкретно менять надо?!
-
Когда загремят тогда и менять.
...и добавил:
На этих машинах относительно не много ездят. На 4л до 200тыс многие меняют цепи. А 4,6 и машин меньше и ресурс больше. Как то так.