Всем здрасте!
Предыстория: С год назад при перевозке груза с разложенными задними сиденьями сгорел(сломался) привод отпирания/запирания задней правой двери (актуатор вроде еще называют). Груз уперся в кнопку и не давал открыться, вот так и поломалось).
При разборке двери выяснилось, что управление идет с двух проводов (тех, что потолще идут к замку в двери), пара тех, что потоньше-это видимо датчик открытия двери.
Родной замок на ибее стоит в районе 1600-2000р. Показалось дороговато-решил заколхозить обычный двухконтактный моторчик фирмы старлайн за 160 рублей.
Дополнительно понадобился металлический хомут (диаметр не помню-чуть больше самого мелкого)))
головка на 7 для снятия обшивки двери(Я обошелся плоскогубцами), отвертка крестовая, шуруповерт или дрелька со сверлышком 3,5мм и плоскогубцы соответственно)).
Как снять обшивку двери на форуме описано.
Место установки моторчика:
По размеру отверстий под шурупы на моторчике размечаем где засверлить отверстия в двери. Красным- засверлить, зеленым-отогнуть кромку:
Далее снимаем фишечку с более толстыми проводами с замка и соединяем провода при моем варианте установки моторчика:
розовый с зеленым,
розово-черный с синим.
Прикручиваем моторчик на место, где ранее засверлены отверстия и крепим спицу из комплекта к автомобильной тяге через соединитель из комплекта, но вероятнее всего тяга не пролезет в этот соединитель, ибо на нашей машине она толстая очень. Я решил эту проблему с помощью хомута. В итоге должно получиться примерно то, что на фото ниже:
Обязательно проверьте не цепляет ли механизм стеклоподъемника наш колхоз при открывании и закрывании.
Все должно работать на ура.
Надеюсь мой бюджетный способ решения проблемы кому-то будет полезен.