Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: Виктор Иркутск от 05 Октябрь 2010, 06:36
-
Привет, форумчане!!! Очередная тема! Заметил что кондиционер живёт своей жизнью, даже в отключенном состоянии насос периодически включается-выключается, охлаждения воздуха при этом не происходит, но клацание из под капота достаёт!!! Это конструктивная особенность такая или очередной глюк? До выяснения выдернул реле из блока предохранителей :)
-
а почему ты решил, что это насос, может ты слышишь работу приводов заслонок, регулирующих температуру, попробуй послушать в режиме когда ты сам ставишь обороты вентилятора! :)
-
Привет, форумчане!!! Очередная тема! Заметил что кондиционер живёт своей жизнью, даже в отключенном состоянии насос периодически включается-выключается, охлаждения воздуха при этом не происходит, но клацание из под капота достаёт!!! Это конструктивная особенность такая или очередной глюк? До выяснения выдернул реле из блока предохранителей :)
Компрессор кондиционера должен кратковременно включаться во всех режимах вентиляции, за исключением режима обдува через дефлекторы торпеды.
-
а почему ты решил, что это насос, может ты слышишь работу приводов заслонок, регулирующих температуру, попробуй послушать в режиме когда ты сам ставишь обороты вентилятора! :)
Потому что по звуку знаю как включается насос кондея, а для пущей убедительности открыл капот и посмотрел :)
[mergedate]1286326901[/mergedate]
Компрессор кондиционера должен кратковременно включаться во всех режимах вентиляции, за исключением режима обдува через дефлекторы торпеды.
За исключением случаев когда его об этом не просят, в моём случае компрессор периодически включается при ОТКЛЮЧЕННОМ кондиционере ( т.е кнопка на климат контроле находится в положении OFF.
-
у нас на фе-4 тоже, на "стекло" или "на стекло и ноги" ставишь режим, кнопка кондея не горит, а кондей работает даже при -40 за бортом! Ну это же ФОРД, люди долго думали и решили всё за нас, а мы должны наслаждаться :D
-
у нас на фе-4 тоже, на "стекло" или "на стекло и ноги" ставишь режим, кнопка кондея не горит, а кондей работает даже при -40 за бортом! Ну это же ФОРД, люди долго думали и решили всё за нас, а мы должны наслаждаться :D
)))))) блин, за 100 лет производства эти машины должны быть как часы швейцарские, а тут такое ощущение что их третий год собирают и всё в стадии разработки!!!
-
Да не паникуйте, коллеги, всё как раз неплохо продумано для вашего же блага. Компрессор включается с открытыми клапанами в контуре для того, чтобы разогнать смазку. Иначе по весне все дружно покатят на ремонт компрессоров...
-
А на стекла включается для нашего удобства:5 сек. и запотевания нет т.к. кондей сушит. Настоящий АМЕРИКАНСКИЙ ВОДИТЕЛЬ не должен делать лишних движений (вкл кнопку кандея). Если направляешь на стекло, значит оно запотело. Вот и вся логика. :D
-
у нас на фе-4 тоже, на "стекло" или "на стекло и ноги" ставишь режим, кнопка кондея не горит, а кондей работает даже при -40 за бортом! Ну это же ФОРД, люди долго думали и решили всё за нас, а мы должны наслаждаться :D
Позвольте,как кондей может работать при вышеуказаных температурах, если температура кипения R134A -26C?
Да и давление в системе АС после -7, -10С ниже 3 Bar, и кондей не станет включаться по показаниям датчика давления, ибо посчитает систему не полной, или не герметичной.
-
А на стекла включается для нашего удобства:5 сек. и запотевания нет т.к. кондей сушит. Настоящий АМЕРИКАНСКИЙ ВОДИТЕЛЬ не должен делать лишних движений (вкл кнопку кандея). Если направляешь на стекло, значит оно запотело. Вот и вся логика. :D
Филипп, читай тему внимательно, а то у тебя одни алмазы на уме! )))
-
Позвольте,как кондей может работать при вышеуказаных температурах, если температура кипения R134A -26C?
Да и давление в системе АС после -7, -10С ниже 3 Bar, и кондей не станет включаться по показаниям датчика давления, ибо посчитает систему не полной, или не герметичной.
возможно внешние факторы и не дают ему включиться, но он же сволочь об этом подумывает! :D
-
давление в системе АС после -7, -10С ниже 3 Bar, и кондей не станет включаться по показаниям датчика давления
Вот именно, либо неисправен датчик, либо вокруг достаточно жарко, чтобы кондей включался, как ему и положено.
Удачи!
-
Вообщем никто так и не дал вразумительного ответа :( Парни, откройте капот, обратите внимание на работу компрессора, климат при этом должен работать просто в режиме печки, т.е кондиционер ВЫКЛЮЧЕН!!! Посмотрите отдыхает он или периодически включается!!! ???
-
Я обратил на это внимание, на сервисе мне сказали что это так цокает клапан термостата. Когда машину прогреваю утром, этого цокания не слышно, значит похоже на правду.
-
Вообщем никто так и не дал вразумительного ответа :( Парни, откройте капот, обратите внимание на работу компрессора, климат при этом должен работать просто в режиме печки, т.е кондиционер ВЫКЛЮЧЕН!!! Посмотрите отдыхает он или периодически включается!!! ???
Не просто печки, а в любом режиме, кроме обдува через дефлекторы торпеды.
-
Виктор Иркутск, здесь может что пригодится http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1360.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1360.0.html)
-
Виктор Иркутск, здесь может что пригодится [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1360.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1360.0.html[/url])
Спасибо!!! Всё по делу, только видео я что то не нашёл там. Весной займусь, сейчас уже смысла нет, холодно :)
-
Спасибо!!! Всё по делу, только видео я что то не нашёл там. Весной займусь, сейчас уже смысла нет, холодно :)
Действительно, там было видео (как происходит включение копрессора), а сейчас нет.
Модераторы, где "кино"?