Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: maz105 от 22 Май 2019, 20:09
-
Ребята помогите понять, что за такое устройство механической коробки, что в неё заливается Меркон. По сути это же ATF. Каким боком ATF в механике?
И ещё вопрос. Присутвует люфт задней части коробки( хвостовика). Я так понимаю, что за сальником стоит какой-то подшипник, которому пришёл капец. Нужно ли для замены сего подшипника снимать и разбирать всю коробку, или достаточно снять только заднюю часть коробки?
Спасибо!
-
Ребята помогите понять, что за такое устройство механической коробки, что в неё заливается Меркон. По сути это же ATF. Каким боком ATF в механике?
И ещё вопрос. Присутвует люфт задней части коробки( хвостовика). Я так понимаю, что за сальником стоит какой-то подшипник, которому пришёл капец. Нужно ли для замены сего подшипника снимать и разбирать всю коробку, или достаточно снять только заднюю часть коробки?
Спасибо!
Привет, атф в автомате достаточно распространено и более чем нормально, по сути это масло с теми же противоизносными присадками. В акпп тоже есть подшипники шестерни и много другое, атф их превосходно сохраняет, не хуже трансмиссионного масла в мкпп. Если у тебя есть хвостовик на мккп, то привод задний, верно? Тогда в хвостовике у тебя не подшипник а биметаллическая втулка, для замены достаточно снять хвост, но если сальник не бежит лучше не лезь. Единственный вариант, это купить эту втулку, затем запрессовать ее в хвост, а потом расточить под размер. Менять целиком на бронзовую или какую иную не советую, толщина стенки не большая, может провернуть. В раздатке, если 4wd, должны быть подшипники, но это не точно :D
-
Спасибо! Но не совсем понял. Что АTF льют в автомат это понятно. На тоо есть свои причины и особенности в конструкции автомата. Я так и не понял зачем ATF в механике? Может там какая особенная конструкция?
Про хвостовик. Да, у меня задний привод и присуствует люфт вверх вниз от руки, вполне ощутиый. По сальнику видны щели когда таскаешь вверх, вниз. Может масла там уже и нет. Машину взял в таком ужасном состоянии, что уже руки опускаются. Я чего про ATF спрашивал. Я про то, что если туда трансмиссионки бахнуть, пока хвост не сделаю? Про втулку тоже не особо понял. Что там растачивать?
-
В механическую КПП нужно Standart transmission lube
sae 80. Это чётко по мануалу. Никогда туда не льют atf.
-
В механическую КПП нужно Standart transmission lube
sae 80. Это чётко по мануалу. Никогда туда не льют atf.
В Мицубиси да, по мануалу. А в Мазду, каким то боком Меркон по мануалу. А Меркон по сути и есть ATF.
-
Если коробка мазда M50D, то действительно меркон .
Только ведь и меркон разный. Например меркон R или меркон V. Или просто меркон, как он не заменяем декстроном. Короче надо глянуть на ойл форуме.
-
я так понимаю такое требование, материалом синхронизаторов.
-
Вот сегодня дорвался до исследования жижи в коробке... Вобщем, пока я штудирую форумы и мучаю людей глупыми вопросами, зачем в мкпп ATF и чем заменить его, предыдущие владельцы не парились и залили туда обычной трансмиссионки. Вот теперь даже и не знаю как быть. Менять на ATF, или оставить как есть? Чем грозит трансмиссионка вместо ATF? По самой коробке 2 косяка. Это раздолбаный хвостовик, но это явно не из за масла и иногда вторая передача с хрустом включается, но редко, когда слишком быстро переключаешь. В остальном всё включается чётко и легко. Какие будут мысли?
-
Не париться и лить меркон) не так часто же его меняем
-
Вот теперь даже и не знаю как быть
а что тут думать, привести в соответствие с требованием завода-изготовителя. К тому же ATF - это тоже трансмиссионное масло, но с более стабильными показателями вязкости и зимой и летом - одним цветом, как говорится.
-
Спасибо! Но не совсем понял. Что АTF льют в автомат это понятно. На тоо есть свои причины и особенности в конструкции автомата. Я так и не понял зачем ATF в механике? Может там какая особенная конструкция?
Про хвостовик. Да, у меня задний привод и присуствует люфт вверх вниз от руки, вполне ощутиый. По сальнику видны щели когда таскаешь вверх, вниз. Может масла там уже и нет. Машину взял в таком ужасном состоянии, что уже руки опускаются. Я чего про ATF спрашивал. Я про то, что если туда трансмиссионки бахнуть, пока хвост не сделаю? Про втулку тоже не особо понял. Что там растачивать?
Там где у тебя люфтит, нет подшипников, там втулка. Новая втулка меньшего внутреннего размера, вначале она садиться в хвост, а только потом растачивается токарем, под нужный диаметр вала. В коробке атф, причем меркон 5 не нужен, любой дешевый декстрон, трансмисионное можно, но не нужно, оно не чем не лучше