Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3ABXO3

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 25 Ноябрь 2012, 18:38 »
радиатор охлаждайки... радиатор кондея- 4-тыр+радиатор гур в подарок
В каком состоянии?

32
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 24 Ноябрь 2012, 23:36 »
Т.е. все таки смерть радиатора является совпадением по-Вашему?
Скажите, насколько вообще надежен этот автомобиль? Дело в том, что я его покупал намного ниже средней рыночной стоимости, зная, что он будет убитым, но надеясь довести его до ума, не превысив среднюю рыночную стоимость. В целом, пока успешно, но начинаю немного переживать за то, что общие цифры скоро будут уравниваться. Мне еще предстоит замена одного из подшипников (пока не знаю какого), а это 80 евро + работа. Не хотелось бы превысить лимит. Это означало бы, что я ошибся в выборе, чего мне допустить не хочется. Не так страшно, но мне просто было бы гораздо приятнее осозновать, что я не зря купил конкретно эту машину. Хотя он мне нравится. Правда, жестковат он для такого веса - все-таки машина слишком легкая для торсионно-рессорной подвески.
Ах, да. Чуть не забыл. Просто интересно стало: есть несколько разновидностей двигателей на эту машину. 4,0 - 119, 121, 135, 152кВт. Может, немного напутал в цифрах, но смысл не в этом. Он в том, что все двигатели одного объема. Как сильно мощность двигателя сказывается на расходе? Сильно ли отличается по расходу 119кВт от 152?

33
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 23 Ноябрь 2012, 23:28 »
Наверное неправильно будет обсуждать это в этой теме, но раз уж тут идет обсуждение проблем конкретно моей машины, тут и продолжу, да простят меня модераторы, просто не хочу плодить кучу тем.
Собственно:
Потек радиатор. После замены двигателя верхнюю трубку плоховато закрутили, и оттуда капал тосол. Докрутили, тосол долили, все хорошо. Пару деньков покатался и опять начали появляться тосольные пятна на асфальте. Привез в сервис: сказали, что радиатору кирдык. Ну что поделать? Надо заказывать новый. Узнал цену в России - 15тыс. Не устроило. В Эстонии цена 140 евро, но надо ждать. Чтож выбор сделан. Пока жду, хотел прояснить некие вопросы.
1. Может радиатор выйти из строя от переизбытка давления?
2. Чем регулируется давление в системе охлаждения?
3. Нафига там расширительный бачок?
По третьему вопросу разъясню свою заинтересованность: Дело в том, что на всех моих машинах тосол я заливал в расширительный бачок и количество тосола отслеживал именно в нем по соответствующим меткам. Но в этой машине, как мне сказали, все немного по-другому. А именно: тосол заливается непосредственно в радиатор, а избытки под давлением выдавливаются в расширительный бачок. Т.е. если он постоянно пустой, то беспокоиться не о чем - так и должно быть. Так ли это? Если это так, то значит, что где-то там перед бачком должен стоять клапан давления, через который излишки выходят. Отсюда еще один вопрос: Может ли этот клапан выйти из строя, вследствие чего произошел скачок давления, который вынес радиатор?
Просто не верится в совпадение, что вот именно сейчас радиатор износился и умер своей смертью.

34
2диновая.  Дак понимаю, что поменять проще, но если я кроме радио в машине ничего не слушаю, то смысл мне ее менять? Я в чейнджер понасовал дисков, пару дней погонял, и все - уже хрен-знает-сколько времени к ним не притрагивался - только радио.
Меня в принципе эта магнитола устраивает, но меня интересует сама возможность прошивки (можно ли вообще что-то сделать, чтобы она ловила четные станции).

35
Привет.
Ребят, никогда не задавался сем вопросом (моя любимая радиостанция вещает на частоте 107,9), но все же задался: можно ли что-нибудь сделать со штатной башкой, чтобы она ловила четные радиостанции? Не могу сказать точно, что у меня за голова, но похоже на JBL - радио, кассета, сиди чейнджер в подлокотнике.
Она шьется? Или только замена? Спасибо

36
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 10 Ноябрь 2012, 12:48 »
И снова заглох. Сдавал задом, переключился на драйв и заглох. Что это может быть? С диагностикой в наших краях проблема: даже чек до сих пор скинуть не могу. На что это может быть похоже?

37
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 09 Ноябрь 2012, 13:44 »
В задней двери? Ты, видимо, имеешь ввиду дверную ручку. Я же думаю о снятии непосредственно замка (куда ключ вставляется) - у  меня проблемы именно с этим. Хотя ты прав: рука должна иметь пару лишних суставов, чтобы добраться до туда.

38
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 09 Ноябрь 2012, 01:02 »
Ах, да. Еще: Уважаемые знатоки, вопрос: как вытащить дверной замок? У меня с ним вдруг ни с того ни с сего выявилась проблема - ключь не могу вставить (шторка не открывается). Когда разбирал дверь, заодно пробовал и это решить, но не получилось. Снял фиксатор, отключил разъем, но не смог снять тягу (неудобно) и вытащить замок. Есть мануалы на эту тему?

39
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 08 Ноябрь 2012, 22:28 »
Ладно, уговорил: завтра залезу и буду в проводке ковыряться, дабы восстановить штатную систему.
Не смог сегодня сдержать свое слово - слишком мало времени и слишком много лени :)

Прошел ТО (по-вашему ГосТехОсмотр если не ошибаюсь): Тормоза работают отлично (правда, ручник не работает вообще (и нахрена он в этой машине вобще нужен-то?)), уровень выхлопа СО чуть ли не шикарный :). Но требуют замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора (они только в сборе продаются, или можно найти только сальники?) и серьга крепления рессоры (проржавела до дыр, впрочем, я об этом уже упоминал тут ранее). Еще бы неплохо присмотреться к датчику ХХ - обороты немного плавают в пределах 1000-1100 на нейтрали (впрочем, и об этом я уже упоминал - правда, тогда приоритетней была заводка двигателя, а теперь можно заняться более мелкими косяками).

Где-то час назад умудрился заглохнуть: Отъезжая от магазина сдавал задним ходом, затем переключил на драйв, слегка прижал газ и...заглох. Повторно завел и поехал, так и не поняв, что это вообще было.

Утром ездил заправляться в Россию и заодно хотел вычислить хотя бы примерный расход (просто прикинуть). Но и тут меня постигла неудача: Залив в бак литров 60, сработал пенник. Ну сработал и сработал, открыл пистолет дальше, но через него уже не била, а текла мааленькая струйка. Короче пенник заклинило. Зато, пока заправочная колонка не сдохла, через эту струйку пару литров-то я себе урвал (счетчик-то тоже завис :)). Ну а съездив по делам километров 50, я приехал на ту же заправку, и неспеша залил себе в бак после срабатывания пенника еще литров 15. Отсюда вопрос: Сколько в этот бак можно залить топлива?

40
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 07 Ноябрь 2012, 23:54 »
Ладно, уговорил: завтра залезу и буду в проводке ковыряться, дабы восстановить штатную систему. :)


41
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 07 Ноябрь 2012, 23:27 »
Да. Изживлять надо целиком. Находить врезки, особенно которые размыкают штатный провод.
Логично, но ведь там не должно быть размыкающих врезок, это все же ведь не сигналка и не иммобилайзер. Для этого и хотел схему найти, чтобы узнать это.

Кстати, пока горит чек, не находится ли двигатель в аварийном режиме? Влияет ли это на расход?

42
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 07 Ноябрь 2012, 22:39 »
Ну чтож:
1) ЦЗ - сломалось крепление активатора дверного замка. Короче отломался болт, на котором корпус активатора крепился к двери. Хотел высверлить болт и загнать какой-нить саморез, но подходящего сверла не нашел - пришлось засверлиться немного в сторону, в пластик. Но саморез загнал - пока поживет так.
2) Освещение - поменял все лампочки в т.ч. в передних дверях. Вроде все работает так, как и должно. Крутилка действительно была настроена на включение света в салоне. Немного огорчило, что передняя люстра работает лишь наполовину: почему-то вторая лампочка загораться не хочет. Надо снять весь этот блок с люстрой, компом и приводом люка. Кто-нибудь может подсказать, как его снять? Ни одного винта не обнаружил.
3) В процессе ковыряния обнаружил некий блок:


Судя по надписям - удаленная пускалка двигателя. Кто-нибудь ставил себе такие?
Решил не оставлять ее (брелка все равно ж нет), и удалил. Поскольку у меня нет схемы подключения этой штуковины, то удалил я ее просто отключив от нее все разъемы. Могло ли это повлиять на работу штатных систем?
4) После замены двигателя чек так и остался гореть. Его можно погасить в домашних условиях? Акумик скинуть например? Просто полдня сегодня катался по мастерским - нигде нет диагностики на эту машину. В одном месте мастер решил попробовать, подключил компьютер к разъему под рулем (это ADB?), попытался подключился, но подключиться так и не смог - сказал, что похоже, между разъемом и мозгов есть разрыв. Похоже ли на правду?

43
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 07 Ноябрь 2012, 00:08 »
Попробую завтра заняться дверным замком, ЦЗ и посмотрю на положение крутилки. А вдруг действительно напостоянку настроено? Я ж к ней еще ни разу не прикасался даже.

44
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 06 Ноябрь 2012, 23:36 »
А мне звук зуммера нравиться  Приятно,когда все  в авто работает и пищит 

Конечно, приятно, когда все работает. :)
Но насчет зуммера не могу согласиться - ладно бы, она при включении зажигания разок пикнула и все, так нет же - она раз 5-7 пищит. Зачем? При открытии двери...ну ладно, пискни раз 5, но зачем же постоянно-то?

45
Двигатель FE2 / Re: Капремонт?
« : 06 Ноябрь 2012, 23:22 »
Какую лампочку вставил? Там их три.
Хм, мне кажется их там всего две. Там всего: 2 лампы, рядом 2 кнопки "lamp", 1 кнопка "mode", 1 кнопка открытия/закрытия люка.

включается вот этой самой крутилкой возле включателя фар
Так эта крутилка - это не регулятор яркости приборки?

Похоже, что у тя проблема с ЦЗ.
Мне кажется, что механизм отпирания двери надо просто почистить и смазать, не?

Если не горит контрольная лампочка в приборке - то не факт, что она там фообще есть или перегорела, как и остальные салонные.

Есть - факт. Когда открываю ту же водительскую дверь, начинает звенеть зуммер, и загорается "DOOR AJAR". Кстати, этот зуммер можно отключить? Или чтобы он хотя бы на открытые двери не ругался - реально раздражающая вещь.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7