Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Шуруп

Страницы: 1 2 [3]
31
Возникла необходимость,выложите пожалуйста расшифровку предохранителей (какую цепь защищает),тех что в салоне над левой коленкой под торпедой.

32
У нас 2WD представлены в очень ограниченном кол-ве,тем не менее выкладываю фотоотчет о замене передних тормозных дисков,подшипников,направляющих суппортов,установки S-образных пружинок для устранения бряканья накладок,вообщем вот:
1.Как обычно снимаем колесо

2.Берем плоскогубцы,обжимаем направляющую суппорта и вдвигаем её до фиксаторов:

3.Берем подходящую выколотку и выбиваем/вынимаем направляющие:

4.Снимаем суппорт и размещаем его сверху:


5.Снимаем защитный колпачок подшипников,расшплинтовывем и снимаем секторный фиксатор:


6.Берем головку и откручиваем стопорно-регулировочную гайку подшипника:

7.Потянув на себя диск-извлекаем наружний подшипник и снимаем диск::



8.Снимаем сальник и извлекаем внутренний подшипник:



НАРУЖНИЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ УЖЕ ЗАПРЕССОВАНЫ В ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
9.Ставим внутренний подшипник в новый диск,смазываем ЛИТОЛОМи устанавливаем сальник:


10.Ставим диск в обратной последовательности,завинчиваем гайку,ставим фиксатор и шплинтуем,ставим защитный колпачок,готовим и ставим накладки,направляющие (на внутренние накладки ставим пружинки,чтоб не брямкали (у меня их ни разу не было,прошу помощи,правильно -и я их поставил или надо наоборот),да и еще на фото видно я поставил с применением термоусадки с клеевым подслоем:




11.Устанавливаем в суппорт наружнюю накладку и сжимаем поршень суппорта газовым ключом (не надо никаких фирменно-американских приспособ):


12.Ну вот пожалуй и все,далее ставим суппорт,ставим новые направляющие,ставим колесо на место.







33
Куплю "занедорого" два родных диска литье на Эксп-I и покрышки Б/У 265/70 R-15

34
Продажа колес, шин, дисков / куплю
« : 19 Июнь 2015, 15:03 »
Куплю "занедорого" два родных диска литье на Эксп-I и покрышки Б/У 265/70 R-15

35
Доброго времени суток всем!
Собственно  вот как:
1.Зимой в морозы начал замечать нехорошие потрескивания лобового при переезде "вперевалку" через колею;
2.В конечном итоге поимел вертикальную трещину лобового по-центру снизу примерно 10 см;
3.Трещину "полечил" клеем и ультрафиолетом;
4.При недавней проверке подозрения на "убитые в хлам" передние амморты и подъема  под раму, с правой стороны, домкратом, получил небольшое (примерно 5-7 см) дальнейшее распространение трещины;
5.Амморты,кстати "Монро",прожили 2,5 года (снял ,взял в руку-он выехал под собственным весом,обратно сложился "от руки",теперь буду ставить от "Соболя" "Плазу";
6.Ну и собственно вопрос-Это все-таки, с большей вероятностью, "задубевший" уплотнитель лобового (как-же наши машинки по колеям-то ездят и хай-Джеками задираются,если при перекосе кузова лобовое трескается) или нечто худшее -как-то проблемы с рамой+подушки кузова.
Прошу извинить за сумбур,но как-то "мысль переполняет голову. Кстати-прошу проверить/подтвердить - это партнамбер уплотнителя (и что,правда столько стоит?).
 YL2Z 7803144 AA  MOULDING - WINDSHIELD 4270.00
Заранее спасибо Всем!

36
Кузов FE1 / Аэрография
« : 27 Октябрь 2013, 18:55 »
Други!!!Подскажите как правильно оформить аэрографию ( и надо ли вообще)?Я себе вот такую хочу

37
Уважаемые друзья!Мой старший сын будет поступать в этом году в Калининградский погран институт.Есть ли у нас кто из Калининграда.Помощь в том чтобы по его прибытию в город (в ИЮЛЕ) помочь добраться до Института (ну в общем подстраховать в чужом для него городе.

38
Доброго времени суток всем!Столкнулся с проблемой бренчания (брякания) внутренних колодок передних суппортов.Кто и как боролся?Пока ничего умнее не придумал как одеть резинки от пальцев хирургических перчаток.

39
Расскажу я Вам ,братишки, про то,что со мной (моей машинкой) вчера произошло:
-едем ,никого не трогаем,удивлямся,что впереди ясно,а взади - туман,и вдруг сына Говорит: пап-горим;
-сработала армейская выучка-принял (сломил) вправо и остановился,заглушил ДВС;
-Картина маслом- с обеих голоовок льет масло с поршневой;
-Вызвал эвакуатор,загрузил,еду,размышляю;
-Парни с Сервиса порываются "раскидать" движок;
-путем размышлений (ну откуда нах. отсутствие масла в коробке и наличия 2-х уровней в ДВС);
-пробой мембраны вакуумногоо  модулятора;
-его тест подтвердился,(он масла из АКПП),Замена все устранила,мои АХУИ от горящего масла в цилиндрах примите в заче

40
Приветствую.Думал,что в моем авто уже не осталось узлов,которые могут преподносить мне сюрпризы,ан нет,такой нашелся.
Суть: временами стал пропадать заряд АКБ (стала гореть лампочка АКБ на приборке и при снятии минусовой клеммы двигатель глохнет).
Отсюда вопросы:
-генератор не даст ток заряда пока на него не подастся напряжение возбуждения?
-все цепи авто защищены предохранителями и для начала пошевелить,почистить их?
-на генератор подходят четыре провода (три в фишке минус,плюс и сигнальный на лампочку приборки),а что есть четвертый отдельный?
Сам генератор разбирал,чистил,вроде все нормуль,только как определить исправность "шоколадки"?
Чой-то я слегка паникую...

41
И так, моя очередь рулить!

Доброго времени форумчанам!

Пришли наконец запчасти "из за бугра", радовался, прыгал  вокруг красивой коробки (как и все ;D), и недолго думая приступил к "примеркам"...
Перечитав "Франкенштейна" и посты Акулыча, воодушевленный сим, решил сделать "полицейский" тюнинг. Посему, сразу, вопрос:
Толстое кольцо в начале пакета предназначено для формирования рабочего зазора или я ошибаюсь и оно выполняет еще какие-то функции?

Пакет Forward

Потому как в барабан директ  вместо штатных 6 стальных и 6 фрикционных (плюс стальной толстый диск) было установлено 8 стальных и 7 фрикционов.
Фото, разумеется, прилагается:

Пакет Direct. Их правда 7, просто фотка такая ::)


Вот отсюда и вопрос - можно ли так делать и чем это грозит, если нельзя? :D
Я бы конечно и в Forward с удовольствием воткнул бы шестой диск, но зазор становится настолько маленьким (то есть пропадает вовсе) и пакет остается зажатым "навсегда".

Не отходя от кассы, как говорится, еще один вопрос, но сначала предисловие... ;)
Когда забирал запчасти, был весьма удивлен комплектом пружинок (у меня разлетелись в клочья пружинки в Оверране, фото ниже).



И смотрю на это дело: в заказе 20, пришло 20...только 10 оных, 10 других, как это не парадоксально!
Продавец пояснил, что один пакет шел с Мск, другой с Новосиба, оба шли под одним кодом, все должно быть правильно, но пришли разные. Непорядок! :-[ Правда те, что меньше (те что и нужны были) были в фирменной упаковке Ford из Германии, а большие в пакете, что на фото.



Позже, разведка донесла, что это действительно пружины возвратные, только маленькие из Овердрайва и Директа, а большие из форварда!
Но в любом случае, в России больше нет пружинок...ни тех, ни других! А снова ждать 3-4 недели из Штатов не очень хоЦЦа. :'(
Тут же появилась мысль... можно ли на поршень "воткнуть" всего 10 пружинок? Если нет, то сразу вопрос - нашли в магазине СовкоПрома похожие пружинки, но чуть более жесткие (ошутимо жестче), если их воткнуть всего 10 на эти места? или добавочно к этим(штатным)? в общем как лучше, спасайте?

Красным обозначены предполагаемые места установки аналога.


Барабан Овердрайв был тоже "доведен до ума", но по скольку новых колец всего 2 в мастере, а старые пали смертью храбрых, решил поставить фрикционы Директа, но в них на один зуб больше! На фото видно:



ЕНтот самый "зубчик" нужно ли стачивать? :-\

Пользуясь случаем хочу похвастаться приобретением:

Можно, конечно, было заказать Гавайский с радугой или с красивым набором букв вроде USA-1, XPLORER, но согласно "легенде" бывшего владельца этого авто, Фордец пришел в 98 именно из Калифорнии, потому и номер такой :P
Кстати кому интересно - пишите в личку, дам контакты магазина номеров, плюс к тому у меня там теперь небольшая скидка!

На сегодня все, жду ваших рецензий, ваш Шуруп.

42
Мир 4х4 / Секреты вождения наших Фордов.
« : 27 Декабрь 2011, 10:14 »
Друзья, в этой теме сообщаем о личном опыте и нестандартных (применяемых спец.подразделениями) приемах и способах вождения.

Страницы: 1 2 [3]