Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Tirexx от 22 Март 2015, 23:06

Название: Замок зажигания
Отправлено: Tirexx от 22 Март 2015, 23:06
Может не в той теме пишу, если ошибся, просьба модератора перенести.
Проблема в том что машину можно заглушить только в положении селектора (Р). В положении (N) ключ не поворачивается. Очень не удобно когда так, получается что нет возможности перекатить машину когда например на подъемник ее загоняешь. Ну и вообще не должно быть так вроде или я ошибаюсь? У всех так?
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Гаврик от 24 Март 2015, 20:16
насколько я помню, машину можно заглушить даже и на "D", и на "R". :-\
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Tirexx от 24 Март 2015, 20:28
Может проверить?  ;)
Думаю что так все таки быть не должно. На прошлых машинах с автоматом на (Р) и на (N) машина глушилась и заводилась, даже на заглушенной можно было включить зажигание и передвинуть селектор с (Р) на (N).
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Гаврик от 24 Март 2015, 20:35
У нас на заглушённой тоже можно гонять селектор, при включённом зажигании.
У счебя бы проверил, но стартер пилюлю попросил... *par*
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Tirexx от 24 Март 2015, 21:00
Понятно...
У меня точно не шевелится селектор при заглушенной машине. Хотя, надо проверить...
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Tirexx от 11 Июнь 2017, 23:21
Много времени прошло а вопрос с замком я так и не решил, пока в очередной раз не столкнулся с этой проблемой) Не совсем понимаю в какую сторону копать. Это механическая проблема или элктронная? Может есть какая то электронная блокировка в замке? ну типо соленоид какой нить? Кто разбирал замок откликнитесь, как он устроен и что его может блокировать? Вроде говорят что машина должна глушиться в любом положении АКПП, но у меня ключ не повернуть пока селектор в (Р) не переведешь.