Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maksicom

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 51
16
Коробка передач FE2 / Re: Ошибка 0756
« : 09 Сентябрь 2023, 07:57 »
Это уже серьезнее 2 я скорость буксует, ездить дальше не желательно, можно попасть на серьезный ремонт.

17
Коробка передач FE2 / Re: Ошибка 0756
« : 08 Сентябрь 2023, 19:11 »
Нашел картинку разъема, может поможет.



...и добавил:
Судя по ошибке, это соленоид ss2, он переключающий, и отвечает за включение ленты интермедиа на 2й скорости. Вторая скорость есть? Это если коробка 4r55e.

...и добавил:
14 Pink/Orange Shift Solenoid No. 2
16 Orange/Yellow Shift Solenoid No. 1
В картинку не вошло.

18
Не представляю как бублик может убить муфту, разве что входной вал как-то не так встал и то очень маловероятно.

...и добавил:
Ехайте лучше в другой сервис. Эти по видимому вообще с нашими коробками ни разу не сталкивались, или же просто олени. Проблема явно механическая, и бублик после капремонта сразу не кончится.

19
Коробка передач FE4 / Re: Проблема с АКПП 5r55
« : 05 Сентябрь 2023, 19:24 »
Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду признателен.
Возможно трос переключения выпал в том месте, где он выходит в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Это частая болезнь 3-их Экспов.

20
Датчики вращения колес, АБС, скорости могут давать такое?
Нет из-за датчиков АБС такого не будет. Можно еще посмотреть гидроблок, если не тестировали.


...и добавил:
Редукционный клапан - он же в масляном насосе? Не менял такой.  По масляной системе жалоб вроде нет...
Какие симптомы дает проблема с этим клапаном?
Более-менее живые соленоиды - для варианта до 2003 года тот еще квест вообще найти соленоиды))) поэтому, увы, не самая простая задача. 
Клапан может зависать в открытом положении (как правило), отсюда давление в системе ниже штатного, естественно будут пробуксовки. Соленоиды на 2003 год можно ставить любые, разницы не будет.

21
Хорошо! Так что делать-то? Что разбирать? Что менять?
Что делать? Снимать. Ремонтировать.

22
Обгонная муфта овердрайв думаю у вас буксует, замена масла тут не поможет, лучше в таком состоянии вообще не ездить, можно попасть дополнительно на барабан оврдрайв и маслонасос, а это уже серьезные расходы.

23
Был также опыт заказа гидроблоков с Алиэкспресс. Один раз даже заказал восстановленный задорого. :D :D Но косорукие китайцы установили некоторые  ремонтные клапана с провалом по посадочным размерам, в итоге вакуум не проходят, в утиль. В "АВТОМАТЕ" последний еще американский, типа как пишут восстановленный забрал, тот работает. Лучше думаю на фирмах с гарантией заказывать, хоть вернуть можно если что.

24
Вам решили сделать полнейший капремонт с заменой всего. У вас провернуло обгонную муфту овердрайв. Планетарка с обгонной муфтой соответственно под замену, это основное. Все остальное менять совсем не обязательно , если конечно нет критического износа. Например ленты, если машина исправная практически не изнашиваются, также поршни. Восстановление корпуса ценник вообще с потолка взят ( это за завтуливание двух отверстий под сервопоршни). Ценник на услуги не хилый такой. Цена на запчасти завышена примерно в два раза.

25
Коробка передач FE2 / Re: И снова 4R55
« : 11 Май 2023, 20:37 »
Нужно давление сначала проверить. В маслонасосе иногда недостаточно заменить шестерни, обычно износ вокруг них. Перед прикручиванием гидроплиты нужно было проверить пакеты воздухом. Ну и саму гидроплиту конечно.

26
Несколько подниму тему. Может кто, из здесь присутствующих решил проблему? У меня такие же дергания один в один. Пока поменял свечи, ничего не изменилось.
Бублик кончается.

27
Коробка снова в продаже. Также имеется в наличии восстановленная 5r55w для 4.6 л

28
Не поможет. :D Если авто на холодную вообще не движется, то дело точно не в нем. С помощью датчика температуры РСМ регулирует давление ЕПК и включает блокировку гидротрансформатора.

29
 Меня сейчас интересует работа клапана разблокировки. Он подаёт давление в обратную полость?
Вообще клапана включения и выключения пакетов практически не изнашиваются, это надо очень уж постараться, вот модулирующие это да. Даже если клапан без царапин, это не значит, что он не пропускает, нужно смотреть тело плиты внутри канала, лучше под лупой, натертости всегда будет видно. И да сервопоршень выключается давлением в обратной стороны. Как вариант неисправности могу предположить изогнутость сепараторной пластины, и если меняли прокладки гидроблока, то после 2008 го года они отличаются от предыдущих, соответственно будут глюки в работе.

30
По механике сервопоршня ИНТ, точно нареканий нет? Сливное отверстие не перекрыто, каким-нибудь типа герметиком или колхозной прокладкой? Вообще давление на эту ленту регулирует клапан 38 VFS1, а включает ленту клапан 63 на картинке.


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 51