16
Коробка передач FE2 / Re: Ошибка 0756
« : 09 Сентябрь 2023, 07:57 »
Это уже серьезнее 2 я скорость буксует, ездить дальше не желательно, можно попасть на серьезный ремонт.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду признателен.Возможно трос переключения выпал в том месте, где он выходит в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Это частая болезнь 3-их Экспов.
Датчики вращения колес, АБС, скорости могут давать такое?Нет из-за датчиков АБС такого не будет. Можно еще посмотреть гидроблок, если не тестировали.
Редукционный клапан - он же в масляном насосе? Не менял такой. По масляной системе жалоб вроде нет...Клапан может зависать в открытом положении (как правило), отсюда давление в системе ниже штатного, естественно будут пробуксовки. Соленоиды на 2003 год можно ставить любые, разницы не будет.
Какие симптомы дает проблема с этим клапаном?
Более-менее живые соленоиды - для варианта до 2003 года тот еще квест вообще найти соленоиды))) поэтому, увы, не самая простая задача.
Хорошо! Так что делать-то? Что разбирать? Что менять?Что делать? Снимать. Ремонтировать.
Несколько подниму тему. Может кто, из здесь присутствующих решил проблему? У меня такие же дергания один в один. Пока поменял свечи, ничего не изменилось.Бублик кончается.
Меня сейчас интересует работа клапана разблокировки. Он подаёт давление в обратную полость?Вообще клапана включения и выключения пакетов практически не изнашиваются, это надо очень уж постараться, вот модулирующие это да. Даже если клапан без царапин, это не значит, что он не пропускает, нужно смотреть тело плиты внутри канала, лучше под лупой, натертости всегда будет видно. И да сервопоршень выключается давлением в обратной стороны. Как вариант неисправности могу предположить изогнутость сепараторной пластины, и если меняли прокладки гидроблока, то после 2008 го года они отличаются от предыдущих, соответственно будут глюки в работе.