Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xpress

Страницы: [1] 2
2
Форсунки забиты были той дрянью что в баке плавала..и заклинило их в открытом полуоткрытом состоянии. Поэтому давления в рампе и нет
Неприятная история. Так и не определили что за вещество такое в баке было?

3
Ну как-бы более лицеприятно. :D
*pozor* мне просто нечего сказать :D

4
Привет сосед!!! :) Где в Долгопрудном? Я на Лихачёвском пр-кт!!!
Привет сосед, я блин аш в Хлебниково, в профиле указал. :) микрорайона тако :D

...и добавил:
Может я и промахиваюсь,только Вы тут не первый новичок,заходите на форум и начинаете по "опущенным" ценам машины продавать и главное у всех вас  - "ситуация".   8)
Ну если будет вам интересно то зарегестрировался я не. 3-4 дня назад, и отписывался в темах если посмотрите историю, и очень много прочитал о своем бегемоте тут же еще задолго до регистрации, что и помогло мне во многом эксплуатируя его. Так что, особо в новички про которых вы имеете ввиду, я не подхожу.

...и добавил:
Друзей не продают! ^-^ :D
Это жуть....  *pozor* 

...и добавил:
Друзей не продают! ^-^ :D
Ну как то так *pozor* лучше

5
опять демпинг  *pozor*

Не зная ситуации не стоит так лучше писать ок?  В этой ситуации ты очень промахиваешься в своем предположении.

6
У меня на экспе 3 была подобная проблема,  машина при прокрутке стартера заводилась но тут же глохла, либо вовсе еле еле цеплял.  В рампе давление насос накачивал нормальное, но после сдыхал, я пришел к этому дедовским способом, сдернул трубку подающую бензин, и зажал золотник который подает сигнал на ком для того что бы насос качал при включении зажигания, изначально насос качнул норм напор, этого хватало залить систему и завестись движку, а потом померал

7
Всё просто. Потому что писал в разделах, в которых счётчик сообщений отключён. *par*

Ясно, ну и ладно буду вечным начинающим на форуме походу *pozor*  :D

8
У меня вопрос такой:

 У меня почему то не отображает в профиле кол-во моих сообщений на форуме, из-за чего это?

Показывает что у меня всего 4 сообщения....

9
Раз с большей вероятность купить ухоженный Э4 с 4,6 не получится )) Просматривая объявления со временем понимаю это, а еще ведь даже не одного в живую не посмотрел.
Если допустим опустить планку в выборе и смотреть в сторону Э3. Я так понимаю Э3 с 4 л и 4,6 и Э4 с 4 л имеют одну общую коробку?
Т.е выбирать 4 или 4,6 на Э3 можно любой из вариантов, за исключением проверкой цепей на 4 л?
По комфорту Э3 и Э4 одинаковы? Я имею ввиду не фенечки, а в общем, звук, плавность?
Что еще может планово приплыть при пробеге за чуть 200?

...и добавил:
Стоит ли вообще рассматривать Э3-Э4 с 4 литрами для перевозки квадрика и легкого бездорожья? На долго ли хватит акпп?
Коробки одинаковые, по езде особых отличий не увидел, для меня это просто рестайлинг.
У меня к 200 т. полетел бензонасос, при том что стоял реально еще родной по годам. Так вроде ничего особого не было.
насчет тягловитости 4 литрового движка, что бы его нагрузить вам прийдется подцепить вагон квадриков, тогда почувствуете что сзади что то есть. Коробкаь будет жить  очень долго, если ее не рвать. Отличие 4.6 и 4 литрового ощущается в разгоне( хотя и 4 литровый далеко не лох, и даже очень хорошо едит). Соответственно V8  и V6 отличие в звуке

10
Покупка FE3 / Re: Куплю FE3
« : 19 Октябрь 2014, 05:35 »
 :-\

11

пс. сидел в Соренто - нереально много пространства в салоне и гигансткий багажник.
Для сравнения в ФЭ3 мне было очень тесно (при росте 190 см). Мне в Мэверике кажется гораздо просторнее, хотя машина намного меньше по размеру.

Ездил и в том и в другом, впечатлений после форда зиро :-[ (но тут мне кажется каждому свое), насчет то что тебе показалось тесно в форде, так это из-за кресел, ты посмотри на их размеры и комфорт, поэтому и кажется изначально спереди что меньше места чем в других. Вместительность салона по больше чем у соренто и тем более маверика, единственное у него занижена реально крыша. Ну я по салону могу сказать что видел только явно больше, это в машинах из разряда Тахо, Сиквоя ну и подобные............ Да и в принципе сравнивать соренто с экспом это грех, так как машины совершенно не равны, зная их по глубже. *pozor* ^-^ *par*

12
Покупка FE3 / Re: Куплю FE3
« : 19 Октябрь 2014, 00:32 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20117.msg614306#msg614306


Вот еще посмотреть можете (по цене еще подвинусь, в разумных приделах), если заинтересует, жду вопросов.

13
Как бы не звучало банально, но продаю в связи со сложностями в жизни, которые еще и усугубились в последние дни.

Мой друг служил мне верой и правдой почти 2 года, и хотелось бы еще в 3 раза больше (но вариантов нет). По машине:

Машина в полном рабочем состоянии, сел и поехал, но не без недостатков, которые не критичны, но они есть. По кузову, авто точно не бито, вся в родной краске, есть сколы почти по всему кузову, виднеется заводской цинк, Бампера имеют царапины и потертости, при прежнем владельце было меняно заднее стекло багажника (объяснил тем что не увидел сдавая назад что с забора торчала труба-арматура, как раз в мертвой зоне, и приткнулся в нее). По двигателю тоже нареканий нет, по коробке все ок, все переключается плавно без дерганий без рывков (коробка проходила кап ремонт владельцем пере до мной, после я проехал около 40 т. км.) Цепи не гремят, так же менялись пере до мной со слов прежнего владельца. За время моего эксплуатирования, проблем вообще не знал (подробнее о всех заменах и действиях расскажу заинтересованным лицам). По подвеске не гремит, не стучит. Салон прошел полную уборку, я не курящий, и в салоне не курили. Салон кожа 2 задних ряда как новые, пассажирское сидение поезженное но тоже еще ничего, а вот водительское из-за времени полопалась кожа (потрепанное изрядно), я все на перешив отдавал отдавал, и так вот не отдал >:D :'(.


Безусловно машина любимая останется навсегда, так как не подводила никогда. За душой таить ничего не буду(да и не чего), на все вопросы отвечу. Прошу любить и жаловать. ;) :)


П.с. хотелось продать 400т.-420т., но повторюсь ситуация жизненная усугубилась поэтому скидываю скрипя душой за моего друга до 375т., и умеренно уступлю (обидно отдавать за такие деньги, когда машина в хорошем состоянии "это так последний крик души").

...и добавил:
фото сейчас добавлю.

...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:
Да и забыл добавить, машина находится в Московской области, г. Долгопрудный. Подъехать тоже могу если будет время.

Подробнее фото если надо будет, все сделаю. :(

14
ну вообще смысл в крестовинах, если большой люфт то и сильнее бьет, а заднюю когда включаешь и сильнее толчок только из-за того что кардан в обратную сторону работать начинает и тут то отчетливо чувствуешь крестовины. про остальное затрудняюсь ответить. У меня при катится нормально, это зависит от холостого наверное, просто смотря еще с чем сравнивать.

15
Продажа FE3 / Re: В продаже Ф-3 2003г.
« : 28 Сентябрь 2014, 06:37 »
Виталя..ты зачем цилиндры на своем Экспе отключаешь,негодник? ^-^ :D :D :D :D
меня как то тоже это очень заинтересовало  :D :D :D К стате по расходу, правда у меня 4 литровый но все же, на хорошей длительной дороге выхожу в 9-9.5 на сотню при 100 км/ч средней :P :-X :D

Страницы: [1] 2