Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - капитан Сильвер

Страницы: [1] 2
1
Спасибо за информацию.

2
Здравствуйте коллеги. Кто подскажет, какой диаметр полуоси должен быть для установки ремонтного подшипника? Или хотя бы где поискать эту информацию?

3
Двигатель FE1 / Re: БАК ! Загадка...
« : 30 Июнь 2019, 10:13 »
Карась Денис, если знаешь, то подскажи от чего поставить шланг. Просто не хочется снять насос и потом пешком искать подходящую резинку. И как её закрепить на бензонасосе.


4
Коллеги, извините за долгое молчание. Осень не дала возможности продолжить поиск проблемы. Как похолодало, так всё наладилось, но бензонасос я по совету поменял, хотя думаю зря. Этим летом в жару снова началась та же эпопея с глохнущим двигателем. А в один прекрасный момент двигатель заглох с концами. Давление в рампе 0, значит бензонасос не качает. При включении зажигания реле щелкает, но насос не работает. Поставил перемычку, тоже ничего. Решил кинуть провод напрямую от аккумулятора, насос зажужжал. Из трех имеющихся книжек выяснил, что на питание бензонасоса провод идет через предохранитель №18 в блоке под капотом, который у меня перегорел. Заменил и всё заработало. Заодно поменял реле в котором были подгоревшие контакты. Пока езжу.

5
Двигатель FE1 / Re: БАК ! Загадка...
« : 29 Июнь 2019, 10:47 »
Я тоже столкнулся с такой проблемой, только после установки нового бензонасоса. На старом действительно трубки растрескались и поставили новые. Замену производили в сервисе, поэтому я не видел что и как. После возникновения неисправности решил сам заняться и выяснил, что купленный в экзисте аналог штатного насоса короче примерно на 7 см. Поэтому, при низком уровне топлива во время торможения и поворотах, происходит отток топлива и мотор глохнет. Пока проблему не решил, т.к. старые детали не сохранились. Может кто подскажет как нарастить бензоприемник?

6
У меня с указателем уровня топлива оказалось всё проще. Однажды указатель стал всё время показывать переполненный бак. Изучив электрическую схему, обнаружил наличие предохранителя №17 в блоке под капотом, вытащил его, вроде целый, но контакты окислены. Побрызгал специальной жидкостью для контактов и поставил новый предохранитель. Сразу всё заработало.

7
У меня почему-то сразу после замены насоса такое случилось.

8
Я накрыл, чтобы сверху вода не попадала. А снизу, где подходят провода остался доступ воздуха.

9
У меня пятидверка.

10
Здравствуйте коллеги. По поводу сигнализации были такие же проблемы. Снял левую обшивку задней боковины и обнаружил влагу на всех блоках. Варианты с попаданием влаги пока не рассматриваю, но для устранения причины снял все блоки, разобрал, просушил феном, протер спиртом и после сборки обернул всё в полиэтиленовый пакет. Проблема исчезла. В моем случае влага попадала через левое стекло.

11
      Здравствуйте коллеги. Извините, что долго не писал, не мог заняться ремонтом. В понедельник наконец-то поменял бензонасос. Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился. Стал снимать бак, благо был подъемник. Отсоединить муфты бензопровода не получилось и я не стал долго мучиться, а насколько возможно, путем подвязки к раме, приспустил бак. Появившегося пространства вполне хватило, чтобы открутить и вынуть блок бензонасоса и заменить его. Не сложно оказалось. В моем случае лючок сыграл только одну положительную роль, я через него Керхером отмыл весь блок бензонасоса, исключив попадание грязи в бак. Но самое главное результат. После замены бензонасоса машина побежала быстрее, исчез провал. Но проблема жары ушла не совсем. Глохнуть перестала, но при хорошем прогреве подергивается, даже на холостых, и горячая заводится плоховато. Замеры давления в рампе проводил на холодную и не очень горячую, в норме. Теперь грешу на обратный клапан. А ещё поделюсь попутными наблюдениями: на наших старичках резинки все задубевшие, если их не трогать, то вроде работают, но только зацепи, сразу меняй. Пришлось заменить шланг от бензонасоса на приемный патрубок (3 см. бензостойкого шланга от жигулей). Теперь могу предположить, что запах бензина в салоне наших старичков исходит из растрескавшихся резиновых трубопроводов от заливной горловины до бака.

12
  С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.

13
  Почему бензонасос перестает работать при прогреве двигателя, ведь он стоит не в моторном отсеке? Тем более при движении по трассе бензонасос охлаждается, а неисправность всё равно проявляется.

14
      Здравствуйте коллеги. Купил ФЭ 1 1993 г.в. АКПП. Зимой ни каких проблем с работой двигателя не было. А летом при температуре более +25, при прогреве, двигатель глохнет на холостых оборотах, чихает, троит, на педаль газа не реагирует. Заглушишь, потом через секунд 30 запускаешь, если схватит, держишь 2000 оборотов, только тогда можно тронуться. Стоит сбросить газ, больше не едет. Тогда всё снова - запускаешь, газуешь, трогаешься. Подскажите с чего начать поиск неисправности?
      P.S. Старый хозяин поставил теплозащитный экран на клапан ХХ, чтобы не грелся наверно от коллектора.

15
Здравствуйте. Меня интересует задний бампер и обивка потолка с люком на 1-й Эксп.

Страницы: [1] 2