14
« : 03 Июнь 2015, 11:21 »
В общем у меня идентичная проблема была на предыдущей машине, на Honda civic 8 поколения стоял электро усилитель,по гарантии можно было поменять от 2-3 реек. Суть не в этом, мне интересно в чем заключается стук в рейке, а главное люфт на наших машинах???!! Если вопрос 1. во втулках которые сделаны из пластика или иного материала не подходящим к Российским реалиям. 2.коррозия вала или иные механические повреждения рейки. В таком случае, варианты искать или заказывать, делать чертеж, а в дальнейшем искать того кто их сделает эти ремкомплекты (аналогично было на Honda), если это вопрос в разбитыхъ и сточенных втулках и устанавливать втулки из графитонаполненного капролона, в итоге был убрано бряканье рейки и люфт, могу добавить, ремонт прошлым летом Honda обошелся в 10000р (разборка рулевой рейки, проверка вала, смазка вала, замена втулок и т.д.) В общем я изложил подобную проблему и кое какой вариант для мышления, как такого ремкомлекта на Хонде не было, все делали парни с форума, чертежи, токари, первые опыты и потом некоторые сервисы уже поставили на поток решение данной проблемы (партнеры клуба). Так что нужно более детально узнать в чем все же кроется проблема и попробовать более дешевым и качественным способом решить проблему, чем после гарантии покупать новую рейку за нереальные деньги. Спасибо ВСЕМ кто прочитал и надеюсь меня многие поддержат в данном вопросе-ответе)))