Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rapid881

Страницы: [1] 2 3
1
Как решился вопрос?у меня в том же месте имеется запотевание и чуть ниже, датчик давления масла и у него уже течь, оффы заказали пока только датчик давления масла, думаю что датчик коленвала очистителем зальют и будут смотреть.

2
Что скажете про такие зазоры резинок. Это нормально?
Это нормально, Елабуга и штаты одинаково идут с этим косяком  *pozor*

3
В АКПП супротек заливал кто? у кого какие мысли на этот счет??
На дружественном форуме заливали,там спросите!

4
С того что элементарно в раздатке есть сливные отверстия! С того что крыша не бежит. Мало?
Сливное отверстие на отечественной сборки имеется, крыша и там и там может течь. Проблема рассыхания герметика. Зазоры могут быть на любой из машин. Резинки,уплотнители которые на стеклах дверей такие же кривые что и на америкосах. Какие еще моменты упустил?

5
Именно сборка. Хочу Американца! Он покачественнее будет.
А с чего Вы взяли, что он качественней??

6
Камрады, подскажите варианты замены Противотуманок. Слышал что от Logan подходят. Какие ещё варианты?

 Вот сиотрите http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14283.0.html противотуманки от Логана, там номера есть, почитайте!
 Второй вариант это Ходовые огни и ПТФ OSRAM LEDriving FOG (LEDFOG101) (№ 4008321890566) на много лучше оригинального света.
 Третий вариант (новый) ПТФ OSRAM LEDriving FOG PL (ledfog103) там стоит линза, свет еще стал лучше.

7
А вот моя раздатка на пробеге 15800км., масло слилось светлое, залил матюль. В ноябре поеду опорник менять и покажу официалам раздатку, пока вынесут вердикт, закажут запчасти, я возможнл и заменю масло матюль (  синие) на светлое, чтобы мозг не парели с маслом.

8
Капралон это прошлый век, сейчас полиэтиленов море всяких, которые по характеристикам на порядок выше капролона .

...и добавил:
Так то да!
Это же еще лучше, реанимация рейки и улучшенные свойства расходного материала. Дешевле чем покупать новую с теми же болячками...

9
Была проблема на другом авто honda civic 4d, было бряканье на неровностях, сразу понял что это рулевая рейка и менял на ней втулки пластиковые на капролоновые, руль стал чуть туже и все люфты ушли. Так что надо усиливать наши рейки и забивать их смазкой, главное чтобы вал был целый.

10
А Вы его поставили? Если да, то жду отзывы)
Неа, не ставил! Ни какой инфы не нашел про данную голову, пока так езжу.

11
Вот интересно мне, раздатку вообще можно реанимировать на нашей машине? Я думаю после гарантии не каждый захочет новую покупать.

12
Неужели рейки на Экспе не поддаются ремонту ????
В прошлом на опеле была проблема, так на специализирующейся станции отремонтировали и 2 года ездил беды не знал.
Может кто-нибудь пробовал ?
Я думаю поддается ремонту, просто напросто, те кто на гарантии в специализированные конторы не обращался, по сути проблема классическая! втулка и вал. Даже в видео то что выше, та же самая классическая проблема дрибезжания рейки из-за люфта во втулки.

13
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?
Так ты не выявишь где и как стучит, нужен разбор рейки...будет бряканье на лежачих полицейских,на щебенке. На подъемнике максимум могут услышать закус и люфт. Тут нужен хирург и подопытный, кто не на гарантии.

14
В общем у меня идентичная проблема была на предыдущей машине, на Honda civic 8 поколения стоял электро усилитель,по гарантии можно было поменять от 2-3 реек. Суть не в этом, мне интересно в чем заключается стук в рейке, а главное люфт на наших машинах???!! Если вопрос 1. во втулках которые сделаны из пластика или иного материала не подходящим к Российским реалиям. 2.коррозия вала или иные механические повреждения рейки. В таком случае, варианты искать или заказывать, делать чертеж, а в дальнейшем искать того кто их сделает эти  ремкомплекты (аналогично было на Honda), если это вопрос в разбитыхъ и сточенных втулках и устанавливать втулки из графитонаполненного капролона, в итоге был убрано бряканье рейки и люфт, могу добавить, ремонт прошлым летом Honda обошелся в 10000р (разборка рулевой рейки, проверка вала, смазка вала, замена втулок и т.д.) В общем я изложил подобную проблему и кое какой вариант для мышления, как такого ремкомлекта на Хонде не было, все делали парни с форума, чертежи, токари, первые опыты и потом некоторые сервисы уже поставили на поток решение данной проблемы (партнеры клуба). Так что нужно более детально узнать в чем все же кроется проблема и попробовать более дешевым и качественным способом решить проблему, чем после гарантии покупать новую рейку за нереальные деньги. Спасибо ВСЕМ кто прочитал и надеюсь меня многие поддержат в данном вопросе-ответе)))

15
А не у кого не было похожей ситуации, завел машину,прогрел,начал движение и через 50-70 метров резкий рывок и загорается неисправность ESP (обратитесь в сервис), я остановился выключил зажигание,подождал,завел ее по новой и все пропало. Что это было?Глюк электроники или ждать полного отказа,как тут? Было это однократно, пока больше не повторялось. :-[

Страницы: [1] 2 3