Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zzion

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Спасибо за совет, но я что-то нашим не сильно доверяю. Сейчас у меня уже больше 4-х лет стоит Американ, вроде не плох.

2
8100 если сдать старый аккумулятор, может из-за того что доллар скакнул цены поднялись.

3
Американ за 8900, Деку за 10450

4
Добрый человек, он не лучше, он дешевле и доступней.
Ну когда разница 1-1,5 тыс. рублей, мне кажется, что это не так существенно 

5
Товарищи, проясните пожалуйста, неужели корейский American лучше американского Deka?

6
[q
Немного не понял про задний,не понял зачем это коллектор снимать?
Если честно то я не знаю, он видимо не понял где находится второй фильтр.

7
Сейчас точно не помню, толи 12 толи 14 рублей + бензина на 400 километров.

А сколько по времени вышло? Не считая дорогу

...и добавил:
фланцевом
Олег, снова здравствуйте, еще раз спасибо за помощи и подсказку.
Кондиционер стал оживать, но работал он более менее пару минут, потом охлаждать стал хуже.
В итоге я поменял передний фильтр, он был весь забит и в трубке было куча грязи. Задний трогать не стали, так как по словам механика нужно колектор снимать чтобы добраться до заднего фильтра. Так же когда заправляли, заправщик сказал что давление низковато. Есть подозрения, что продукты жизнедеятельности старого компрессора остались в системе.
По рекомендовали что пока хоть как-то холодит ездить так, а как перестанет разбираться дальше.
Что посоветуете?

10
Добрый день!

Ищу номера сетки , которая находится в трубке после резьбового соединения к переднему испарителю и номер сетки к заднему испарителю которая находится в соединении фланцевом на входе в кузов  в испаритель. Речь идет о системе кондиционирования.
Если у них нет отдельного номера, то номера трубок целиком.
1FMZU72K54UB40011

За ранее благодарю!
 

11
Олег подскажите! Эти сетки как-то можно поменять отдельно или нужно целиком трубки менять?

12
Спасибо большое за помощь, жаль не могу приехать к вам в сервис.

13
Goleaf, подскажите как эти сетки меняются, или их промыть можно. Или целиком трубку нужно менять. или какую-то запчасть, как она называется? 

14
А не может ли дело быть "не в бобине" http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32536.msg873280.html#msg873280 ?
 *par*

Нет я думаю дело не в этом, потому как печка работает, может и не оч хорошо, но работает, а кондей вообще холодом не дует

15
Добрый день! Вопрос к автору темы. У меня 4.0 без климат-контроля.
Три года назад ближе к лету решил заправить кондей, а он собака не заправляется, поехал на сервис на котором приговорили мой компрессор (умерла поршневая), предложили поменять на новый который 20-ку стоит или за эту же сумму они старый попробуют отремонтировать. В общем три года я ездил без кондея, и решил купить компрессор на разборке. В общем все хорошо поменяли заправили, но холод в салон не идет, хотя компрессор прекрасно работает, его проверяли и на стенде и в машине. В общем мастер говорит что забился какой-то клапан или расширительная дюза которая не пускает холод в салон. Это как раз причина по которой старый компрессор умер. Только вот блин проблема, он незнает где она у меня находиться и как правильно называется. В общем ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!

Страницы: [1] 2 3 ... 15