Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kostz

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Накрылся датчик ХХ почти сразу перестал крутить стартер (вернее то крутит то не крутит, это отдельный вопрос). После заправки добрые люди дернули завёлся, километров через 40 машина перестала тянуть в результате вообще заглох. Пытался завести с толкача, схватывает но на педаль газа не реагирует. Итог: дотащили меня до сервиса а какой-то деревни, но тут даже не могут проверить давление в рампе,( я серьезно), нахожусь за 2500км от дома и у меня тихая ПАНИКА!! :o

2
Всем доброго времени суток. Проблема такая; перестали откликаться поворотники при включении. Все проверил и предохранители и реле и лампочки все целое. Осталось только разобрать переключатель и посмотреть в чем там может быть проблема. РАЗОБРАЛ!!! проблему нашел. А как собрать?? :-\ Вот в этом и проблема. Ни чего сложного на первый взгляд,собрал, подключил и началось....почему то горит дальний, дворники работают как хотят, поворотник работает только один и отключить его не могу :o . Кто разбирал эту приблуду, подскажите в чем беда?? Лично я думаю что беда в небольшом переключателе похожего на бабочку, даже не в нем самом , а в его расположении. Заранее спасибо.

3
Всем доброго времени суток. Прочитал почти всё, что написано про печки, термостаты и т.д. Но ответа на свой вопрос, к сожалению, не нашёл. Вопрос в следующем. Печка подула холодом, по умолчанию поменял термостат, завёл машину, через 10 минут (на холостых)  в ней стало жарко. Успокоился, заглушил, часов через 5 поехал домой и заметил , что воздух не горячий дует и становится всё холодней. Километров через 10 я замёрз как собака. Останавливался проверял уровень в норме. Сегодня утром пока ехал на работу наблюдал за стрелкой на приборах, по ней видно как работает термостат, километра 3 ехал на повышенных оборотах стрелка поднялась до буквы R, после чего медленно пошла вниз там и осталась, в итоге замёрз.На работе снял термостат, проверил его (кипятил в кастрюле) работает идеально, не стал менять, поставил на место. Когда ехал домой опять наблюдал за работой печки и стрелки. Стрелка показала просто образцовую работу термостата; Еду быстро она стоит на букве (N) еду медленно стоит на (R) остановился замерла на (О).Но дует холодом. И так всю дорогу. Доехал залез под капот потрогал шланги горячие все, но мне показалось ,что шланги которые идут на печку после вакуумного клапана холоднее, я его встряхнул нежно постучал по нему, завёл. пошло тепло. Вопрос: может ли быть проблема в  клапане при условии что он новый?

4
Кто подскажет? :-[ Одновременно пропал сигнал,зажёгся индикатор ABS и головной свет начал работать как то не так.Ближний в полнакала, а дальний: левая ярче, правая тускло. По мимо всего на приборной панели постоянно горит, тоже в полнакала, индикатор дальнего света. :o  Где искать проблему?

5
Трансмиссия FE1 / Народ помогите!!!
« : 04 Апрель 2015, 15:35 »
Народ помогите!!! На ходу отламилось кольцо от толкателя (которое на педали крепится) главного цилиндра, толкатель выскочил.Как быть и что делать? Подскажите!

6
Всем привет. Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема. При очень плавном нажатии на педаль газа разгоняюсь нормально, но стоит только чуть по резче на неё нажать... обороты взлетают но разгона не происходит.
Буду очень признателен за помощь. Да к с тати речь идёт о Экспе 94 г. 

7
Всем доброго времени суток!
Полазил по форуму, но не нашел темы как провести самодиагностику на FE-1. Рассказывали про вставленную скрепку, при помощи  которой считывают ошибки, но я так и не понял КУДА ВСТАВЛЯТЬ ЭТУ СКРЕПКУ? Прошу помощи у тех кому это знакомо!
Если есть соответствующая тема, прошу перенаправить меня.

Если кого то интересует как отремонтировать правую полуось пишите в личку - расскажу, и покажу (есть фото).

Страницы: [1]