Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - челябинец

Страницы: [1]
1
Продажа FE1 / Эксп 1 . 1994 МКПП
« : 19 Апрель 2014, 12:40 »
Продаю Экспа. Поменяно сцепление, все цилиндры гидравлики с выжимным, топливный насос, шары (верх и низ), амортизаторы.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ford/explorer/details/1287621.php

http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1994_318029751

Обмен на Chrysler, Dodge - минивэны, ГАЗ "волга", Jeep Gran Cherokee, Chevy Tahoe. С доплатами и в ту и в ту сторону

2
Господа, скажите пожалуйста а радиатор отопителя за торпедой? Как его снимать?
Постоянно потеют стекла салона и воняет антифиризом. Явно подтекает гад!
Подскажите плиз. *7*

3
Кузов FE2 / Кривая рама на Э2
« : 31 Март 2014, 21:26 »
Ребят, а не подскажите, кривая рама после ДТП ( 2 см увело заднюю ось) это ведь именно та проблема при которой машину лучше не покупать?
Это наверное дороголечимое, трудоемкое г..? *7* *7* *7* *7*

P.S. это я не про свой канешна. Есть тут один у нас Э2. Вот и думаю. :P

4
Ищу диск сцепления и рабочий с выжимным  , желательно новое либо 1К км. пробегом.  *7*
+7 912 401 29 82
Отправка в Челябинск.

5
Добрый день!  Была проблема у машинки, в мороз заколхоженный шток педали сцепления лопнул. Я заколхозил заново, но сцка педаль ходит до пола, а фактически передачу не включить. Не на холодну, не на горячую, не на теплую, не на слегка подогретую. ВООБЩЕ. Я аж на полу пластик какой-то раздербанил.

При этом рукой шток фиг вдавишь. Педалью легко. Тормозуха в бочонке есть, не ушла. Следовательно, цилиндры и главный и рабочий не прохудились. Что за фигня?

6
Господа, скажите пожалуйста. Сегодня в -33, лопнул "педальный толкатель" . Он был заколхожен уже кем то, и лопнул в месте сварки. Машина стоит во дворе и кроме как произвести ремонт на месте вариантов нет.

Скажите а ежели я сниму стопорное кольцо и вытащу на себя шток. Отремонтирую и засуну его обратно. При этом сниму бачек и размещу его в подкапотном так что бы он был ниже цилиндра .  Потом закрепить бачек и залить тормозухи до того как она не польется из цилиндра без штока. Засунуть шток, застопорить. Что-ниюудь получится ? Или без прокачки не обойтись? Или вообще так ничего не выдет? ТОлько снимать с машины весь цилиндр?

7
Срочно нужен главный со штоком и всеми детальками

8
Господа! Дело в том что я купил машину без единой лампочки в салоне. Заменив лампочки я понял что свет на постоянку горит. Переключатель света фар заколхожен на 2-х кнопочный выключатель (габариты + панель, ближний).
Скажите, а с того переключателя который априори должен был стоять случаем свет в салоне не включался,как у Jeep Cherokee? Кажется мне что "мастер" соединил не то с не тем, малец. Скажите пожалуйста сколько проводов приходит на включатель , и какие по цвету отвечают за свет в салоне? *7*

Спасибо  ;D

9
Скажите пожалуйста, господа. А звук взлетающего самолета или летящего троллейбуса при наборе оборотов более 1500 об\мин , говорит о кончине муфты вентилятора?  Воет капец как  *7*
Плюс тяга пропала....немного. Пока машина холодная все пучком, а потом...после прогрева  *7*

10
Вчера я задавал вопрос о плохом включении либо вообще о не включении ни одной передачи. Подскажите пожалуйста, я заменил масло в кпп, сегодня. Теперь на ходу передачи включаются отлично, но стоит постоять 1 и задняя либо не включаются вовсе, либо 1 только через 2. Задняя только с хрустом втыкается, остальные включаются отлично.

Бачек сцепления вчера был пуст, сегодня полон  *7*. Я долил тормозной жидкости и покачал педалькой

Помогите сделать диагноз "по телефону". Это коробка умерает теперь или все таки рабочий цилиндр? Или синхрики? *7*

11
Господа! Помогите пожалуйста, на моем старичке после мороза в 24-25 градусов, на прогретую машину стали плохо включаться 1 и задняя скорости. Причем пока машина холодная, никаких нареканий, как прогреется то начинается.
Сейчас потеплело , около -10 градусов, осталась проблемка только с задней передачей, втыкается с хрустом.
Вопрос таков, это масло какашестое и его заменить надо, или оно тут вообще не причем? И проблема где-то в другом сидит? Или уровень масла маловат?

Да и еще, тормозуху я после покупки не менял. Может быть в ней дело? И сейчас самый убойный вопрос, а бачок с жидкостью для сцепления и тормозов один и тот же *pozor* *par*? А то я не знаю даже  *pozor* *7* *par*

ЭКСП 1 , 4 ВД

Страницы: [1]