Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Виктор111 от 08 Июнь 2010, 11:55

Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: Виктор111 от 08 Июнь 2010, 11:55
Господа!
Форд Эксплорер 2005 года, пробег 48000. По инструкции прочитал, что необходима замена масла в коробке. Позвонил официалам, там сказали , что масло в коробке автомат не меняется. Подскажите, что делать?
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 12:30
Да ну на фиг... как не меняется? Не верю. Тем более если в мануале написано о необходимости смены масла.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Виктор111 от 08 Июнь 2010, 12:39
Я же не с потолка это взял. Поэтому и спрашиваю.....
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 12:43
да надо менять
я балдю над официалами!
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Виктор111 от 08 Июнь 2010, 12:53
Тогда подскажи, через сколько тысяч менять и надо ли менять фильтр?
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 13:12
фильтр менял всегда, + прокладка поддона. Из опыта - в принципе можно и не заморачиваться если аккуратно её снять.
Коробки у меня уже 2.
В родную аппаратом под давлением 12 л масла входило (в мануале так и написано). В б/у 10 л - чуток другая видимо, да и табличка там какая-то с номерами есть (на родной нет). Но по кожуху номера один в один.
Б/у чуток тупее, 2 передача длиннее движок больше раскручивает - родная больше радовала.
менял ч/з 60 тыс. или 3 года эксплуатации. Если условия эксплуатации сложные - то раньше. меняй не ошибёшься. Только аппарат нужен.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Виктор111 от 08 Июнь 2010, 13:51
Спасибо.

...и добавил:
Хотя сведущие люди, которые занимаются ремонтом коробок, говорят, что при смене масла, нужно порядка 7 литров.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 08 Июнь 2010, 13:53
Можно и без аппарата !
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 13:54
Дык без аппарата говорят вроде не всё масло заменишь - старого останется. А так под давлением пока новое не побежит... :-\

...и добавил:
Хотя сведущие люди, которые занимаются ремонтом коробок, говорят, что при смене масла, нужно порядка 7 литров.
Ну тогда надо лить то, которое у тебя залито, что бы не смешивать
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 08 Июнь 2010, 13:57
А ты не думал что полной заменой можешь убить коробку
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 14:01
Надуманно это всё мне кажется. Да и 2 их у меня. Родная после ремонта в запасе лежит  :D
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 08 Июнь 2010, 14:03
Спроси и толковых механиков !
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: mazurik от 08 Июнь 2010, 14:03
Если 120 тыс. не менять, а потом уххххххх. Грязища вся и полезет. А если менять вовремя - там и масло то чистое выливается.

...и добавил:
Спроси и толковых механиков !
да нет у нас таких практически

...и добавил:
Sever, а у тебя какое масло залито? да и на каком ГП трудишься? Вроде я там почти везде был :-[
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 08 Июнь 2010, 15:30
Залито меркон 5 . А тружусь на Новозаполярном ЗГНКМ  УКПГ-1С
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Grishka от 08 Июнь 2010, 18:29
масло надо менять объязательно, хотя бы частично. желательно через каждые 25000. менял неделю назад, залили около 8 литров. масло Mercon V.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: егор спб от 08 Июнь 2010, 18:59
Господа!
Форд Эксплорер 2005 года, пробег 48000. По инструкции прочитал, что необходима замена масла в коробке. Позвонил официалам, там сказали , что масло в коробке автомат не меняется. Подскажите, что делать?


Мне тоже офицалы сказали..и даже показали письмо. В коем написоно ,.что если с коробкой все ок..то и не хрен в нее лазить (для фэ4 точно). я думаю это не в интересах офицалов "не заработать"
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Xzibit от 08 Июнь 2010, 19:02

 В коем написоно ,.что если с коробкой все ок..то и не хрен в нее лазить (для фэ4 точно). я думаю это не в интересах офицалов "не заработать"
Странно, так как коробка одна и таже начиная с 2004г ( для 4л)
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Des21 от 08 Июнь 2010, 20:40
Три дня назад сам поменял масло в коробке, слил старое около 5 литров и столько же, примерно, залил нового. Менять масло пришлось из-за необходимости замены блока соленоидов, т.к., удары при включении задней передачи и толчки со 2-й на 3-ю надоели. Все делал сам и сейчас все хорошо и плавненько.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Вячеслав 177 от 08 Июнь 2010, 20:57
На днях был у ОД - "перепрошивали" мозги у коробки из-за рывков при включении 1-2 передачи. Поначалу предложили поменять масло в коробке, а потом мастер сказал, что масло еще хорошее и лишний раз не заморачивайся, хотя я сам предлагал заменить.(пробег 72000 км) (FE 4,6.) В итоге - масло не менял, а коробка после перепрошивки , как часы ;D
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Виктор111 от 09 Июнь 2010, 09:41
Три дня назад сам поменял масло в коробке, слил старое около 5 литров и столько же, примерно, залил нового. Менять масло пришлось из-за необходимости замены блока соленоидов, т.к., удары при включении задней передачи и толчки со 2-й на 3-ю надоели. Все делал сам и сейчас все хорошо и плавненько.

А прокладку менял?
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Комментатор от 09 Июнь 2010, 10:48
А прокладку менял?
Это ту, что между рулём и сиденьем? :D
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: IVS от 09 Июнь 2010, 10:59
Не только. У нас чаще- между креслом и клавиатурой...
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Des21 от 09 Июнь 2010, 18:47
А прокладку менял?
Да, менял прокладку и фильтр.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Комментатор от 09 Июнь 2010, 19:48
Не только. У нас чаще- между креслом и клавиатурой...
Теперь понял Вашу проблему!  ;D  Кожанное кресло руководителя, сверху сам Биг Босс, сверху секретарша, с редким именем, Клава! Подумать о замене Мегакосмического аншеф-директора - просто кощунство, а верхняя и нижняя прокладки легко заменяемы.  ;)
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: IVS от 10 Июнь 2010, 08:47
Как у вас на Родине Тандема всё монументально... А секретарши с другим именем в Окне в Европопу бывают? Если нет, то где вы выращиваете столько Клав? А у Матвиенко по идее должен быть секретарь. И звать его должны только Клавдием... :D
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: AxoN мл. от 10 Июнь 2010, 12:37
Как всегда, свели всё к оффтопику :(

Удачи!
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: IVS от 10 Июнь 2010, 14:18
Друзья! Коллеги!
Извините, каюсь. Ну не могу я долго строить серьёзную физиономию, не судите строго! ::)

У дачи (в шезлонге :P)!
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Комментатор от 10 Июнь 2010, 17:31
А что, собственно?! Даже зайчику понятно - коробульки деляться на обслуживаемые и необслуживаемые. Наши, я думаю, относятся к первым! Менять масло, не менять масло - это дело личное. Что тут долго обсуждать?  :-[ Вот мы и заскучали! За Калугу, за Валюшку, за того парня с соленоидами и ва-а-аще...
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: TransLab от 10 Июнь 2010, 21:01
А что, собственно?! Даже зайчику понятно - коробульки деляться на обслуживаемые и необслуживаемые. Наши, я думаю, относятся к первым! Менять масло, не менять масло - это дело личное. Что тут долго обсуждать?  :-[ Вот мы и заскучали! За Калугу, за Валюшку, за того парня с соленоидами и ва-а-аще...

Если информация об "обслуживаемых" и "необслуживаемых" АКПП взята из сервисных книжек, то там обычно пишут так - "жидкость АКПП - на весь срок службы агрегата". Производители автомобилей спят и видят как бы привести срок службы агрегата, а еще лучше автомобиля к гарантийному сроку.Чтобы день в день,минута в минуту.Как бомба с часовым механизмом - БУМ!!! И иди опять покупай нового коня - давай работу конвейеру!  :D
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Мишка от 26 Июнь 2010, 07:58
На днях был у ОД - "перепрошивали" мозги у коробки из-за рывков при включении 1-2 передачи. Поначалу предложили поменять масло в коробке, а потом мастер сказал, что масло еще хорошее и лишний раз не заморачивайся, хотя я сам предлагал заменить.(пробег 72000 км) (FE 4,6.) В итоге - масло не менял, а коробка после перепрошивки , как часы ;D
Подскажи адрес ОД и сколько стоит перепрошить.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Astral от 27 Июль 2010, 17:47
Товарищи прошу помощи! по ошибке слил масло из коробки вместо движка ???. как его залить обратно!!
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 27 Июль 2010, 19:23
Ты не Астрал  ты Паганель! Тут на форуме поиском пощукай есть тема подробная . А так через эту же пробку 
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Фордыщенко от 27 Июль 2010, 19:51
Здраствуйте подскажите пожалуйста, нужна ли перепрошивка при замене блока соленоидов, (Sonnax не нашел буду ставить оригинал) на офиц. сервисе в Астане (РК) утвреждают что без прошивки коробка нормально работать не будет, и еще вопрос загорелась лампочка АБС. EXP 4.0, 2004 г.в.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Sever от 27 Июль 2010, 20:54
В этом Меркури еще те спецы работают !
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: космос от 27 Июль 2010, 21:22
Узнавал про замену масла в Екатеринбурге . Сервис называется (регеональный центр) мне его посоветовали  мастера знакомые . сказали что по коробкам автомат  специализируются. дак вот на мой эксп 2005г. 4.0  полная замена масла, с их маслом  меркон 5  всего 7000р. :) как будет время  поеду менять.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: TransLab от 28 Июль 2010, 10:10
Здраствуйте подскажите пожалуйста, нужна ли перепрошивка при замене блока соленоидов, (Sonnax не нашел буду ставить оригинал) на офиц. сервисе в Астане (РК) утвреждают что без прошивки коробка нормально работать не будет, и еще вопрос загорелась лампочка АБС. EXP 4.0, 2004 г.в.

"Перепрошивка" при замене блока соленоидов не нужна, за исключением случаев некорректной работы ЭБУ и "перепрошивки" по бюллетеням ФМК.
После замены блока соленоидов необходимо сбросить КАМ-память и обучить установленный блок соленоидов. Обучение блока соленоидов происходит в процессе эксплуатации автомобиля автоматически, и никаких специальных действий от водителя не требует.
Название: Re: Замена масла в АКПП
Отправлено: Владимир от 30 Июль 2010, 18:35
Avtolik
Антон! ГОЛОВА!
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: Фордыщенко от 12 Сентябрь 2010, 17:52
А как сбросить КАМ память и что это такое
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: TransLab от 13 Сентябрь 2010, 19:14
А как сбросить КАМ память и что это такое
КАМ память (Keep alive memory) это набор адаптаций автомобиля под Ваш стиль езды,используемое топливо,показаний различных датчиков (корреляция изменений в крайних положениях связанная с износом) и т.д. Сбросить можно дилерским диагностическим прибором. Впрочем,Вы можете просто поездить на автомобиле какое-то время,и таблицы КАМ будут заменены новыми.
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: Фордыщенко от 27 Сентябрь 2010, 19:56
Спасибо Avtolik, в конце недели поеду за соленоидами, но менять буду в своем городе, теперь появился новый гем....ой, горит лампочка АБС и моргает (время от времени) 4х4 хай  :o, подскажите пожалуйста.   
[mergedate]1285606397[/mergedate]
Спасибо Avtolik, в конце недели поеду за соленоидами, но менять буду в своем городе, теперь появился новый гем....ой, горит лампочка АБС и моргает (время от времени) 4х4 хай  :o, подскажите пожалуйста.   
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: TransLab от 27 Сентябрь 2010, 20:12
Спасибо Avtolik, в конце недели поеду за соленоидами, но менять буду в своем городе, теперь появился новый гем....ой, горит лампочка АБС и моргает (время от времени) 4х4 хай  :o, подскажите пожалуйста.

Тут без диагностики трудно ответить. Посмотрите разъемы на датчиках АБС (два на передних поворотных кулаках, и один скорее всего у Вас в заднем редукторе). Проверьте предохранители питания модуля АБС. Даже не знаю, что еще посоветовать без диагностического оборудования  :-[
Название: Замена масла в АКПП
Отправлено: Фордыщенко от 06 Октябрь 2010, 20:00
Доброго времени  суток, съездил в Астану (РК), в Меркур (ОД по Форда в РК), поменял блок соленоидов, работа заняла около четырех часов: замена блока, диагностика электрики и развал схождение, блок обошелся в 615$, работа по замене 90$, масло и фильтр были свежие (менял два месяца назад) долили один литр, симптомы были как у всех: удары при переключении, догоны, пинки, после замены АКПП стала работать как вариатор тьфу-тьфу-тьфу, и уменьшился расход топлива, при диагностике выяснилась причина горения лампочки АВС и моргания 4*4 хай, накрылся задний датчик АВС. Спасибо за советы, всем удачи. :)