Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: BogDal от 03 Август 2015, 23:47
-
В общем, загорелся чек. И не просто загорелся - вместе с чеком загорелась лампочка сервиса, машину дернуло и пропала мощность. Поехал к диагносту.
Выявили следующие ошибки:
1. P0001 -обрыв цепи регулятора уровня топлива.
2. P2106- Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — принудительный режим ограничения режима.
3. B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен. Система AirBag/
4. B1342 — ECU неисправен.
5. B1318 — низкое напряжение батареи (отключили клемму АКБ)
6. B2294 — не определена.
В общем, совсем не понятная картина. Во-первых, по ДЗ — я так понимаю — это не сама причина, а ошибка появилась из-за чего то другого. То есть из-за чего то датчик ДЗ включает режим ограничения. Из-за чего? Обрыв цепи — диагност сказал, что видимо меняли бак или еще что-то вот и ошибка осталась, он стер. Очень странно, почему бак снимали, причем тут бак…
Словом, после диагностики еще больше вопросов…Надо разобраться что с датчиком ДЗ.
В связи с этим хотел спросить, может кто сталкивался с подобной проблемой?
В американчких форумах все советуют сразу же менять сам датчик ДЗ. Но я как то не уверен что проблема в ддатчике. ПОдскажите пжста. Ведь есть в форуме настоящие профи, мастера, опытные люди! С чего начинать?
-
после того как стёрли потом еще появлялись ошибки?
-
Код Р2106 устанавливается, как дополнительный и говорит о применении режима ограничения мощности. Если нет кодов по датчику положения ДЗ, то этот код мог появиться из-за кратковременной потери сигнала датчика положения коленвала или, учитывая наличие кода В1318, потерю сигнала из-за низкого напряжения.
Код В1342 генерируется конкретным модулем. Учитывая наличие кода В1600, можно предположить, что он сгенерирован модулем IC. Также, учитывая наличие кода В1318, можно предположить, что низкое напряжение вызвало сбой в системе. Если при нормальном напряжении коды В1342 и В1600 будут продолжать выскакивать, то рекомендуется перепрограммирование модуля IC (панель приборов).
Код В2294 сгенерирован модулем RCM - что то с подушками безопасности (обрыв цепи или замыкание).
Разбирайтесь с аккумулятором и электропроводкой, все проблемы оттуда.
-
Roman177, Чек не появлялся. Но была ошибка по дроссселю,снова принудительный режим ограничения мощности. Я остановился, заглушил двигатель, завел - и нет ошибки дросселя. В общем, надо искать.
ASV, Спасибо большое! Я вот тоже думаю что проблемы с электрикой. надо будет записаться на диагностику электронники и все проверить.
-
Приговорили датчик MAF!!! Пробовали чистить, ничего не меняется. Надо менять. Стоит сейчас не оригинал, посоветовали поставить оригинал. Гд е в Питере можно достать этот датчик?
-
Это не основная причина. Возможно MAF и неисправен, но из-за него ЭБУ не уйдет в режим ограничения мощности. Можете скинуть раз'ем с датчика и убедиться лично, машина будет ехать без него.
-
а у меня сразу глохнет .если с маф снять разем
-
а у меня сразу глохнет .если с маф снять разем
Заводите повторно и едете ;)
-
Это не основная причина. Возможно MAF и неисправен, но из-за него ЭБУ не уйдет в режим ограничения мощности. Можете скинуть раз'ем с датчика и убедиться лично, машина будет ехать без него.
А как же докопаться до основной причины. Говорят, что пока МАФ не исправим, до основной не добраться...Я уже обыскался, быстро не найти этот датчик.
-
После стирания кодов неисправностей и повторного перехода в аварийный режим, какие коды конкретно вываливаются?
-
После стирания кодов неисправностей и повторного перехода в аварийный режим, какие коды конкретно вываливаются?
в том то и дело что дополнительных кодов не было. Только ошибка дросселя Р2106 и все. И да, попробовал без МАф проездить, так же ездит, и заводится даже лучше...сразу почувствовал разницу...Маф и вправду не очень работает...
-
Под капотом со стороны пассажира установлен РСМ, к нему приходят жгуты проводов на трех раз'емах. Отключите их проверьте состояние контактов и обработайте контакты(есть специальные жидкости). Если после этой процедуры двигатель опять будет уходить в аварийный режим, то надо будет измерить сопротивление на контактах датчика ТР
-
Под капотом со стороны пассажира установлен РСМ, к нему приходят жгуты проводов на трех раз'емах. Отключите их проверьте состояние контактов и обработайте контакты(есть специальные жидкости). Если после этой процедуры двигатель опять будет уходить в аварийный режим, то надо будет измерить сопротивление на контактах датчика ТР
побежал делать. а что за датчик ТР?
-
побежал делать. а что за датчик ТР?
Датчик положения ДЗ
-
ASV, снял эти клемы - первые две (есди считать сверху), почему то в масле, пахнет ВД-шкой ну и немного грязи прилипло. Третья клемм сухая, но грязная, пыльная. Не успел купить спец жидкость, магазины все закрылись...завтра с утра буду чистить. Вот у меня вопрос, эти клемы ведь должны быть сухими? Не должно быть там масла и пахнуть ВД-шкой?
-
Вероятно лазили туда уже с подобной проблемой. Я на весь комплекс ошибок ориентируюсь, поэтому и отправил Вас первым делом проверять разъемы РСМ. Если мы на правильном пути, то очистите контакты и избавитесь от проблемы. Если нет, то дальше проверка датчика положения ДЗ и MAF уже следом.
-
ASV, Все таки MAF может быть?
Вероятно лазили туда уже с подобной проблемой. Я на весь комплекс ошибок ориентируюсь, поэтому и отправил Вас первым делом проверять разъемы РСМ. Если мы на правильном пути, то очистите контакты и избавитесь от проблемы.
ну это очень странно, почему они только первые два разъема чем-то смазали, а третий оставили, хотя пыли во всех трех много...Я думал разъемы должны быть сухими и чистыми.
Завтра куплю, буду пробовать. Надеюсь это решит проблему
-
Все таки MAF может быть?
Теоретически да, но, учитывая другие ранние коды и отсутствие сопутствующих кодов сейчас, я бы грешил на него в последнюю очередь.
-
ASV, Почистил я клеммы. Грязи было много. После попробовал поездить, так же вводить в режим ограничения мощности. Побрызгали эту жидкость в воздухан, обороты упали и стал ровнее работать...но чек горит.
...и добавил:
У меня глупый вопрос - а этот MAF с маверика, к примеру, не подойдет к нашим авто?
...и добавил:
вот у меня стоит MAF от фокуса номер PFA20014. Он же до этого норм работал, а если на такой же поменять?
...и добавил:
нашел от экспа 4л. тоже будет глючить?
-
MAF, наверное, может подойти и от другой модели, они достаточно универсальны. Надо смотреть, что показывает и почему Вам его приговорили.
-
ASV,в общем, решил все таки поменять датчик МАФ.Купил Фордовский, поставил. Чек сразу же погас, холостые упали до 680 (а раньше были почти 1000). И устроил тест-драйв...впревые за все время владения Эксплорером, отлично погонял))) Пока вроде все норм...Тьфу!Тьфу!Тьфу! А вам спасибо большое, за подсказку и за советы...во многом разобрался)))
-
Интересны показания старого MAF.