тут ище и болты шатунов одноразовые
Надо было спросить, чем он удлиннение померял. Явно бы в ступор впал.
И разбирать моторчик чтоб резинки поменять явно глупость. Раз уж разобрали:
1. Обмеры коленвала и вкладышей (зазоры, овальность, конусность)
2. Масляный насос (зазоры, состояние клапанов)
3. Поршневые пальцы (износ)
4. Поршня - цилинры ( Обмеры по ходу и по движению в трёх плоскостях)
5. Кольца (зазоры в кепах и замках)
Просто замена колец при изношенных цилиндрах - мёртвому припарки. Эпюра давления на изношенный цилиндр всё равно плохая.
Эт необходимый минимум, для решения о ремонте блока. По идее есть ещё много "мелочей", например геометрия соосности постелей коренных вкладышей или там УЗД привалки блока, но это уже не для гаража.
Эт всё без головок, о них отдельный разговор.
А все уплотнения нормальные люди меняют по умолчанию. Плюс масса нюансов.
Вот по этому я и люблю контрактные моторчики.
...и добавил:
В МКПП можно залить дестрон 2-но производитель тойота?
Можно.