Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Вадим_79 от 08 Июнь 2018, 06:56
-
Доброе утро форумчане!!! Здох бензонасос на 166 000 км. При снятии бензобака вылезла проблемка - на топливных шлангах (с хитров....ных соединениях, кто снимал сразу поймет) нужен специнструмент для рассоединения "папы-мамы", как он выглядит ? может кто-нибудь заморочился и сделал сам. Подскажите , заранее спасибо.
-
Вадим_79, Там же шланги быстросъёмные на защёлках. Для доступа к бензонасосу делают лючок, чтобы не снимать бак.
-
Привет. бензобак уже висит в воздухе, про люк в курсе.
...и добавил:
Как снимать быстросъемные шланги
-
Вадим_79, фото соединения скиньте
-
Не в гараже, а на работе. Попробую нарисовать
-
Вадим_79, там быстросъёмы как на фильтре?
-
НЕт, все разъемы скинул, остался шланг идущий где-то от горловины по баку и походу под капот к рампе
...и добавил:
https://a.d-cd.net/1ba3a8es-1920.jpg
https://a.d-cd.net/e063a8es-1920.jpg
Что то похожее на то , что нужно
-
я когда на дороге валялся все снял ,нарезав носиков от заглушек строительных клеев, но один не сподобился лежа на земле, тупо обрезал трубку затем конусом развернул отверстие трубки и натянул бензошланг от волги, пара хомутов и уехал,
-
Доброе утро форумчане!!! Здох бензонасос на 166 000 км. При снятии бензобака вылезла проблемка - на топливных шлангах (с хитров....ных соединениях, кто снимал сразу поймет) нужен специнструмент для рассоединения "папы-мамы", как он выглядит ? может кто-нибудь заморочился и сделал сам. Подскажите , заранее спасибо.
Они могут выглядеть так
(https://cdn.shopify.com/s/files/1/1645/5177/products/71RnNsWYK_L._SL1467_1024x1024.jpg?v=1511449286)
При наличии опыта и для разовой операции их можно заменить чем-то похожим на старые пластиковые пробки от винной бутылки. Идея в том, чтобы обернуть пластиком трубку и надавить внутрь для разъединения - отжать пружину от буртика.
(https://jeepair.com/media/instructions/fittigs_1_1.jpg)
-
Вадим_79, Там же шланги быстросъёмные на защёлках. Для доступа к бензонасосу делают лючок, чтобы не снимать бак.
Мысль по лючку конечно имеет место , но если подумать , то кузов лучше не пилить на живом авто . Смысл этой операции теряется , если учитывать , что доступ к бензонасосу уж явно не требуется даже раз в год .
-
снимал пару раз без всяких специнструментов. нужны пара маленьких тонких отверток типа часовых, плоских
...и добавил:
(https://s22.postimg.cc/dvntw9c8x/IMG_6685.jpg) (https://postimg.cc/image/rcksf4mkd/)
...и добавил:
выбирайте свой тип и вперед
(https://s22.postimg.cc/6473xp0dt/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s22.postimg.cc/88rgysp5t/image.jpg) (https://postimg.cc/image/dk6djib8d/)
(https://s22.postimg.cc/uxgnycr41/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s22.postimg.cc/qbkjq0sq9/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://s22.postimg.cc/mrym07akx/image.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
при снятии нужно надавливать трубки друг в друга
-
Всем привет, по поводу топливных шлангов для двух - нужны колечки для съема (как на рисунке), но в нашей деревне я не нашел.
...и добавил:
Вытащил насос без съема бензобака ( бензобак висел в воздухе), сетка на нем вся черная естественно с таким пробегом и бензином. Поставил насос бош (УАЗ, ГАЗ). И счастье , ни троит, ни стучит - все отлично.
-
Мысль по лючку конечно имеет место , но если подумать , то кузов лучше не пилить на живом авто . Смысл этой операции теряется , если учитывать , что доступ к бензонасосу уж явно не требуется даже раз в год .
dimitri, Ну не скажи. Нынешнее качество запчастей, заставляет возить с собой кое что. Например тотже моторчик бензонасоса. Места много не занимает, а штука нужная. И для замены его в полевых условиях и нужен лючок. И кузову кмк ничего не будет, от этой дырки в полу.
-
Поставил насос бош (УАЗ, ГАЗ). И счастье
а производительность какая?
-
110 л/час
...и добавил:
Еще момент один, фишку питания на насосе поменял, т.к. на родном не подходит.
-
dimitri, Ну не скажи. Нынешнее качество запчастей, заставляет возить с собой кое что. Например тотже моторчик бензонасоса. Места много не занимает, а штука нужная. И для замены его в полевых условиях и нужен лючок. И кузову кмк ничего не будет, от этой дырки в полу.
да как-бы сказал уже , что думаю по этому поводу , а уж бензонасос с собой возить... да большинство и запаски то не имеют того же размера что и комплект. , да и кузову -будет дырка (как так ничего ?)
-
бензонасос с собой возить... да большинство и запаски то не имеют того же размера что и комплект. , да и кузову -будет дырка (как так ничего ?)
тоже против дырки :) ,dimitri а про запаску в точку *par*
-
тоже против дырки :)
Хмм, ишь ты, всем девственниц подавай 8)
-
, а уж бензонасос с собой возить..
Ну не, просто турбинку. Запаска -это точно. Обычный ремкомплект для шин, насос, хороший набор ключей. И много ещё чего :D . Там под третий ряд сидений места много :D
-
Там под третий ряд сидений места много
не , ну так-то да : в хорошем хозяйстве всё сгниёт (с).
...и добавил:
Хмм, ишь ты, всем девственниц подавай
тут вот какое дело : дефлорация в данном случае возможна без отсоединения шлангов от бака ( повисеть на них может - не критично ), поэтому не стоит пилить пробоину ( ну если только "неформал" что ли...).
-
Это одно название быстросъёмные, а на самом деле если первый раз меняешь топливный фильтр или снимаешь бак, то е.....ли много. Фильтр трёхтрубчатый на двух трубочках быстросъёмы, а на третьей у мамы защёлка и плюс лепестки которые обжимают трубочку фильтра для снятия которой нужен съёмничек или самоделка из толстостенного колпочка фломастера.
По поводу лючка для доступа к модулю насоса, нужно делать не дырочку и даже не дырку, а дырень. Поясню: гайка здоровая, от руки неоткручивается, чтобы достать и поставить насос обратно его нужно наклонять. Если гнуть, ломать и рвать, то конечно можно и дырочку или лючёк.
Как-то так.