Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - anics

Страницы: [1] 2 3
1
Господа, помогите советом.

С дворниками лобового стекла началась какая то шляпа: пропали все режимы с паузой. В любом режиме дворники теперь работают на первой скорости. Вторая скорость тоже есть, работает штатно - в крайнем дальнем положении крутилки. Если их выключить, то они останавливаются в любом произвольном месте - нет автоматического возврата в зону паркинга дворников.

В блоке предохранителей нашел 2 релюшки, одна отвечает за первую скорость, вторая соответственно за вторую. Я подумал что косячит датчик положения дворников в редукторе. Попробовал скинуть фишку с моторчика дворников и покрутить крутилку режимов дворника, а работу оценивать по щелканью реле. Надеялся таким образом услышать, что реле все таки cработает с паузами. Но нет, реле явственно щелкает один раз. Моторчик снимал, вскрывал крышку редуктора, надеялся что датчик положения представляет из себя металлический диск с вырезанным сектором, как на отечественных машинах, но нет, на Форде все оказалось намного хитрее - к датчику подходят аж 3 провода, сделан какой то текстолитовый круг с металлизацией, медная пластинка-прижимка. С виду все вроде бы нормальное. В общем разобрал, посмотрел, да и собрал обратно.

Теперь не пойму что косячит: то ли все таки моторчик (датчик в нем), то ли блок управления паузами. Кстати, кто знает, что у нас вырабатывает эти самые паузы - какой то отдельный блок или GEM?

2
Здравия всем, клубни!
Стала у меня проявляться такая кака: иногда моргают лампы 4WD, при этом полный привод не включается, а также не работают стеклоподъемники. Потом через какоето время откудато из консоли раздается характерный "ЩЕЛК" - и все начинает работать как положено. Дефект проявляется бессистемно, то по три раза в день, а то ни разу за несколько месяцев.

Мне подсказали что с водительской стороны в районе педали газа есть какие то релюшки - разобрал щитки полез смотреть и ничего не нашел. Обратился к документации, вот здесь со стороны пассажира вроде бы есть какойто модуль реле:



Скинул бардачок и накладку консоли - тоже ничего не вижу кроме реле ТОД:



Но врядли же реле ТОД влияет на стеклоподъемники, так что не думаю что дело в нем.

В общем прошу помощи, сорентируйте меня где искать эти релюшки  *pozor*

3
С пару недель назад обратил внимание на то, что машина непривычно громко рычит. Заехал на яму, глянул — сечет из муфты, соединяющей резонатор и основную банку глушителя. Причина — прогнившее крепление муфты. В стоке у нас должно быть вот такое уплотнение (картинки не мои, взяты из инета для наглядности):

   

У меня же одна из соединительных частей прогнила до вот такого плачевного состояния:



В итоге раструб пролез сквозь соединение и выхлопные газы прорывались наружу.
К слову сказать, звук получился интересный — когда едешь спокойно, то не громко, а если педалируешь мотор, то звук такой уважительный получается - ManSon и Риэлтор одобрили *resp* Но один фиг не порядок, так что надо чинить.

В магазине ВАЗовсих запчастей купил хомут для выпускной системы Приоры, он лучше всего подходит под диаметр нашего выпуска (51мм):




Согнул из ржавого железа уши и попросил друга приварить их к Приоровскому хомуту (сам я варить не умею). Получилось вот так:

   

Внедрил хомут на автомобиль, предварительно подобрав подходящие болты-пружины-шайбы. Получилось так:



По моему, стало "лучше нового", во всяком случае ничего не сечет.
Все гаечки потом законтрогаил, фоткать только не стал — руки испачкал к тому моменту.

По деньгам: рублей 50 за Приоровский хомут, остальное нашлось по сусекам. Ну и часа 3 времени на неспешное творчество.

4
Вот, у знакомого печка поломалась. Видосик как чинить:

https://youtu.be/xSc190XGElc


Оригинал здесь:
https://www.drive2.ru/l/466578035198394570/

5
Всем привет!

Ветки про колхоз в разделе вторых эксплореров нету, поэтому я решил разместить свой поток сознания здесь т.к. то, что я задумал иначе как колхозом не назовешь.

Есть мысля поставить дополнительный радиатор на АКПП. Для этого уже имеются собственно сам радиатор и штатный электро-вентилятор от арабского Э-1. Так же я купил у наших друзей-китайцев электронную платку-термостат для поддержания нужной температуры и шаровый кран с электроприводом.

Замысел таков: пока масло в коробке холодное или нормальное (до 80 градусов) система охлаждения АКПП будет работать в штатном режиме.  Когда АТФ нагреется до 90 - сработает электронная схема и подав управляющий сигнал на шаровый кран пустит АТФ через дополнительный радиатор. Одновременно с этим включится электро-вентилятор.

В теории все вроде бы просто и красиво. А на практике столкнулся с отсутствием в шаговой доступности нормальных шлангов для АТФ - таких чтобы держали масло+давление+температуру. Стал курить инет: то у одного шланг на АКПП лопнул, то у другого, у третьего сопливит - и стало мне как то боязно трубку стальную резать (или она там алюминиевая?). На сайте транслаба есть какой то трансмиссионный шланг по цене 160р за 10см, но как то не хочется - дорого. Зашел в местный авто-магазин, продаваны предложили прозрачный силиконовый шланг, типа как для вакуума, внутренний диаметр 10мм. По идее силикон должен держать и масло и температуру (разве что мягким станет от нагрева), но вот что то сомневаюсь я.

Собсно вопрос к клубням, которые уже резали штатные трубки и ставили.... что? Как ходит то что поставили, есть ли проблемы?

6
ГБО при настройке попросило ввести это самое напряжение, а я ни сном ни духом  :-[  На шару выставил пол вольта, но хотелось бы уточнить.
Может быть кто более в курсе какое оно должно быть?


7
так, чисто на правах флуда. ниразу не реклама

https://youtu.be/1ZVj2FiDmHw

https://youtu.be/LU89ESC0P4c

8
Не знаю, может пригодится кому.... В общем менял я у себя на руле лампочки подсветки круиза, ну и по привычке вместо лампочек запаял светодиоды. Кто захочет также - вот полярность подключения.

Где две кнопки:


Где три кнопки:


ну и вот чего я наваял в итоге:


При такой установке диодов подсветка получилась не совсем равномерной: пиктограмма что находится ближе всех к светодиоду светится очень ярко. Выручила капелька зеленого лака для ногтей изнутри на пиктограмму, конечный результат радует глаз.

9
На днях включаю дворники - раздается легкий щелчок и водительский дворник остается на месте, гребет только пассажирский. Дело было по дороге на работу. После работы (на следующий день) полез в трапецию.

Снял поводки дворников (радует меня их конструкция), с помощью стыренной у жены деревянной лопаточки для тефлоновых сковородок снял пластиковую накладку у лобовухи (с водительской стороны). И увидел что с этой стороны до рычагов трапеции не добраться. Зато под капотом с левой стороны (за блоком предохранителей) обнаружился лючок-заглушка прикрученный винтиками под ключ на 5,5. Черная заглушка за блоком предохранителей:



У меня есть рожковый ключик на 5,5, но он лежит дома в коробочке со всяким мелким крепежом.  :( Благо в гараже совершенно случайно оказался набор инструментов моего брата, а в нем есть головка на 5,5 — вот с помощью этой головки и гибкого удлинителя мне удалось открутить 2 из 3х болтиков. На третий болтик головка не налазила — мешает блок предохранителей. Пытался так-сяк ничего не получалось. В итоге догадался снять блок предохранителей — он оказывается сидит на своем кронштейне на 2х защелках и нужно всего лишь отщелкнуть их чтобы снять блок с направляющих. Потом появляется свобода — блок можно отодвинуть в сторону:



Отодвигаем блок предохранителей в сторону:



Пусть и не очень удобно, но все же получаем доступ к тягам:



Конструкция такова: тяга что идет от моторчика на конце имеет пластиковую вставку, эта вставка защелкивается на шаровый шарнир (стальной) рычага оси дворников.
Вот это место у меня развалилось (фото не мое - из инета):



К сожалению ремонтных втулок каталоги запчастей не предлагают, только деталь в сборе (опять же фото из инета):



Артикулы детали: Ford F57B17533AD - дорого; Ford 3980220 - подешевле. Ценник от 3500 до 6000 рублей, срок доставки - от трех недель. Поэтому было принято решение о колхозе.

Снял ось дворников (головка на 32), снял тягу от моторчика (отвертка), повертел детали в руках. Покумекал и решил просверлить шаровый шарнир насквозь, нарезать в нем резьбу М5, просверлить пластиковую чашку в тяге, надеть тягу на шар и завинтить все это винтом с широкой шайбой. Винт зафиксировать от выворачивания суперклеем (вожу с собой в машине тюбик). Сказано — сделано:





Винт оказался чуть длинноват, но отрезать лишнее не стал, а навинтил гайку. Так как в теле шарнира нарезана резьба, то эта гайка выполнит функцию контргайки, дополнительно предотвратив отворачивание винта. На фото видно что гровер-шайба не затянута. Я сделал это намеренно — создал небольшой натяг чтобы гровер выполнял роль пружины, а у рычагов была некоторая свобода. Ну и смазочки немного заложил в шарниры, но наверное зря - все равно дождиком вымоет.

Поставил собранный узел на машину, проверил — работает:



Откатал пару дней - работает.

10
OHV:
1995 Ford Explorer Serpentine Belt Tensioner Replacement


SOHC:
Ford Explorer serpentine belt and tensioner replace by froggy


Это видео уже мелькало на форуме, но затерялось внутри одной из тем. Хочу попросить модераторов чтобы закрепили  :-\

11
Привет, друзья!
Вчера пропала у меня зарядка. Вскрытие щеточного узла показало, что протерлось одно из токосъемных колец ротора - отсутствует примерно 1-1,5см кольца. Соответственно щетка крошится и изнашивается очень быстро.

Обстоятельства требуют чтобы машина была на ходу, поэтому я принял решение купить Б/У генератор, хотя и не люблю БэУшные запчасти. Отсюда и вопрос - подходит ли генератор от SOHCа на OHV? Если да, то это здорово бы расширило возможности поиска - вплоть до экспов 4го поколения  :-\

PS: знаю что эти кольца можно перепаять, но не в моем городе. Завтра совместно с поисками БУ генератора буду прозванивать конторы по ремонту, может где и починят.

12
Многие темы просто не открываются - вываливается сообщение:

"Ошибка базы данных. Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору."

причем не первый день уже  :'(

13
Многие наверное видели, что наш товарищ по форуму Romann выкладывал схему вакуумного оборудования Эксплорера 95-96 года (с разрезной полуосью в переднем мосту). Я эту схему скоммуниздил как только увидел и перерисовал ее в специальной программке. Смысл сего действа заключается в том, чтобы при печати на принтере фон рисунка был прозрачным, а то у Ромы он серенький и принтер соответственно его тоже печатал, что не нужно. Собственно вот:


для просмотра в полном размере лучше открывать картинку в новом окне.

PS: просьба к модераторам закрепить тему чтобы не потерялась

14
Преамбула:

Вчера, находясь в Городе-Герое Ленинграде, обратил внимание что во время разгона машину ктото словно держит за фаркоп. Стал анализировать и заметил что переключение с первой на вторую происходит с запозданием - на оборотах под 3000, отсюда и ощущение что двигатель ревёт, а машина не едет. На всех остальных передачах переключения происходят вовремя, гдето между 2200-2500 оборотов при умеренно интенсивном разгоне. Через некоторое время обороты для переключения с первой на вторую возросли до 3500 оборотов, плюс заморгала лампа овердрайва. Помня о том что умирающую коробку не стоит педалировать я несколько приуныл - я в центре Питера, до дома 93км. Но тут выяснился интересный момент: если на первой передаче раскрутить мотор до 2500-3000 оборотов, а потом сбросить газ, то обороты упадут до 2000 и произойдет переключение на вторую и дальше все работает без нареканий. К слову сказать, если на холостых оборотах убрать ногу с тормоза, то машина начинает ехать - тоесть все работает как положено за исключением переключения с первой на вторую передачу.
Так и добрался домой.

Вчера я находился в расстроенных чувствах, поэтому ничего не делал. Сегодня провел самодиагностику и считал код ошибки - 646. Погуглил. Кое-какую инфу нашел, но вся она на вражеском языке, а я в нем не очень силен. Соответственно, прошу помощи в переводе вот этого документа, он как мне кажется, наиболее полно отвечает на вопросы "кто виноват?" и "что делать?":
http://ww2.justanswer.com/uploads/th42pd25/2009-10-21_235125_tsb97-17-24.pdf

   

15
История довольно длинная, но я изложу коротенько: понадобилось мне в машину реле времени, чтобы зажигало лампочки через несколько секунд после подачи питания на обмотку.
В интернете есть готовое решение - реле времени РЕГТАЙМ
РЕГТАЙМ-1 включает нагрузку НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ после подачи напряжения на обмотку реле
РЕГТАЙМ-2 включает нагрузку ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ после подачи напряжения на обмотку реле
РЕГТАЙМ-3 ОТКЛЮЧАЕТ нагрузку ЧЕРЕЗ определенное время после СНЯТИЯ напряжения с обмотки реле

Но купить готовое реле РЕГТАЙМ-2 мне не удалось, поэтому я изготовил реле времени самостоятельно, по простейшей схеме с транзистором и конденсатором:



При подаче питания конденсатор C1 заряжается через резистор R1. В какой то момент времени конденсатор зарядится настолько, что транзистор VT1 откроется и подаст напряжение на обмотку реле К1, реле сработает замкнув контакты. Так как напряжение в бортовой сети не постоянно и колеблется в пределах 13,7-14,5 вольт, в цепи заряда конденсатора я решил применить стабилизатор напряжения VR1 (L7809) — он ограничивает напряжение 9ю вольтами и не позволяет изменению напряжения борт. сети влиять на время заряда конденсатора. Диод VD1 защищает транзистор от скачка ЭДС самоиндукции обмотки реле.

При данных номиналах R1 и C1 время задержки включения реле составляет примерно 3 секунды.

Печатная плата в Splint-Layout:



Спаянная схема:



Платку залил в кубик из эпоксидки, да так и поставил. Работает.

Страницы: [1] 2 3