Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Pavel_24 от 29 Июль 2018, 08:19
-
Пробег уже большой.
Спросил в специализированном сервисе, сказали раз не беспокоит не лезь.
Стоит ли связываться и что нужно заранее преобрести для чистки? Колечки, фильтрики?
-
Лично мое мнение-не мыть,а менять.Мыли их когда дефицит был и аналогов не знали...
-
Лично мое мнение-не мыть,а менять.Мыли их когда дефицит был и аналогов не знали...
Я и сейчас аналогов не знаю. А какой порядок цен то на них?
-
55 долларов за форсунку для 4.0
-
Круто. 30тыс на V8 =)) Спасибо, я лучше свои буду дальше мыть.
-
Круто. 30тыс на V8 =)) Спасибо, я лучше свои буду дальше мыть.
Мыл уже?
Какой эффект есть?
Что нужно для этого?
-
Мыл уже?
Какой эффект есть?
Что нужно для этого?
Мыл, но не на бегемоте.
На бегемоте делал промывку без снятия форсунок - вместо топлива в рампу подавалась жижа едреная, машина тарахрела на хх полчасика, ну и типа форсунки промылись. На самом деле разницы не увидел.
А на другом авто делал правильную промывку форсунок. Там форсунки снимали, ставили на специальный стенд, где их подключали имитируя их работу, форсунки прыскали каждая в свою специальную колбу прозрачную. И сразу видно стало, какая форсунка переливает, какая не держит вовсе, и тд. Потом их промывали вроде как ультразвуком, и снова на стенд - чтоб увидеть разницу=) Ну и когда форсунки на стенде начинают работать равномерно тогда их и ставят обратно в авто. Вот после этой процедуры я эффект оценил - стало лучше.
-
А как насчет различных "жиж" для очистки топливной системы и форсунок, работает?
-
Никто по факту не мыл?
Где caha, с его пробегом по-любому уже заморачивался
-
Главное в бак ни чего не лить, все эти присадки растворители, соответственно стенки цилиндров тоже будут усиленно "очищаться"
-
Pavel_24, Мои действия по форсункам ,вообще каждые 30 тыщ делаю профилактическую мойку без снятия форсунок - для чего приобретена N02443 GX-100B Установка для очистки топливной системы (https://special-tool.ru/catalog/n02443_gx_100b_ustanovka_dlya_ochistki_toplivnoy_sistemy.html). Прибор удобный и прост в использовании в гаражных условиях. До и после снимал для себя показания топливной коррекции ЭБУ и скажу честно сильно она не изменялась после мойки (по форскану долговременная коррекция(LONGFT) - это реакция ЭБУ на техническое состояние двигателя ) - она у меня была в пределах +6- +8 % по обоим банкам. Пробег 160 - решил снять форсунки и промыть их отдельно. Для чего приобрёл адаптеры (https://ru.aliexpress.com/item/LARBLL-Universal-Fuel-Injector-Flush-Cleaner-Adapter-Kit-SetAuto-Car-Vehicles-Tool-fit-for-BMW-VW/32803990770.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edBLA9Ie) и потом наткнулся на эту приблуду (http://www.classifieds24.ru/riazan/avtozapchasti/pribor-dlia-chistki-1250181.html) (не реклама :o ). Когда снял интейк ,двигатель 4,0 ,по другому не снять форсунки, был ужасно огорчён в увиденном нагаре... долго мыл отмывал . Далее всё по инструкции приборчика ,адаптеры с китая пригодились только для визуального просмотра ,как прыскает форсунка. До мойки вижу пыль - после мойки... практически не видно. Но больше всего обрадовало показания коррекции - по обоим банкам стало -1,5% х -1,5% 8) ровненько в минусах и близко к нулю,то что и надо.При нагрузке 0 х +1 %. Вывод,эффективней промывать снятые форсунки ,как бы так *par*
-
Когда снял интейк ,двигатель 4,0 ,по другому не снять форсунки, был ужасно огорчён в увиденном нагаре... долго мыл отмывал . Далее всё по инструкции приборчика ,адаптеры с китая пригодились только для визуального просмотра ,как прыскает форсунка. До мойки вижу пыль - после мойки... практически не видно.
Ого, супер! А на 4.6 форсунки вроде даже без снятия интейка снимаются. А можно вас попросить поподробнее описать процесс? И на каком принципе построена очитка? Я так понял это не УЗ, а просто промывка форсунок жижой при определенных режимах. Все девайсы по ссылка уже заказал=) Как придут - тут же попробую.
...и добавил:
И еще вопрос, есть ли у кого нибудь референсные значения производительности форсунок? для оценки их производительности.
-
and032, Андрей, так к тебе можно и на чистку форсунок напросится? ;) Я мыл без снятия, форсканом не смотрел, результат не заметил. На сервисе хотел проверить на стенде и сравнить, сказали что занимаюсь дурью и что-бы не тратил деньги.
-
сказали что занимаюсь дурью и что-бы не тратил деньги
во-во, мне так же на сервисах говорили=) а еще типа "не мешай машине работать".
А на самом деле мыл на Нексии, на ФФ1, и на ПассатеБ5 - разница была очень ощутимая, даже на меньших пробегах (все пробеги были до 100тыс). Только я мыл ультразвуком и один раз на ФФ1 после ультразвука форсунка раздрочилась немного и стала лить больше нормы. Пришлось менять.
-
так у меня лежит 4 новых, купил зараннее (2 менял предыдущий хозяин). Да вот не могу никак проверить старые.
-
так у меня лежит 4 новых, купил зараннее (2 менял предыдущий хозяин). Да вот не могу никак проверить старые.
какой пробег раз уже некоторые поменяны?
-
какой пробег раз уже некоторые поменяны?
Насколько помню одну меняли в 95 вторую 135 т.к. Сейчас 230, вот и хотел проверить что и как.
-
driver19-69, :) можно конечно,только обязательно нужно адаптеры под форсунки заменить (F77Z-9G512-AA) , колечки 12 штук(CM-4717) и колечки под интейк тоже заменить(5L2Z-9461-AA). Параметры обязательно снимем до и после :-\
-
CM-4717
колечки под интейк менял 2 года назад, сказал слесарь что старые ещё эластичные и не продавлены. А адаптеры комплектом продаются или 1 шт.-600 руб.? Колечки по десятку, брать только форд (мотhrhfan) или аналоги можно?
-
а на 4.6 только колечки меняем?
-
Колечки по десятку, брать только форд (мотhrhfan) или аналоги можно?
Отлично встали вазовские колечки на 4,0 , никаких проблем
-
driver19-69,
колечки под интейк менял 2 года назад, сказал слесарь что старые ещё эластичные и не продавлены
ну не знаю,я считаю что эти вещи надо менять однозначно ,потом темы по подсос воздуха,троит,колбасит.... *pozor* *par* :D я.себе аналог воткнул - Knecht/Mahle - MS19322 - комплект 600 руб 8) Адаптеры также однозначно поменять,это пластик - рассыхается .Колечки можно взять бошеские - копейки стоят. У себя когда снимал разъёмы форсунок - два рассыпались в руках. На рынке купил один в один разъёмы - 100 руб.
...и добавил:
kvipal, по 4,6 не в курсах :-[ :-\
-
and032, значит возьму всё, а как разъем выглядит -возьму тоже в запас. Андрей а размер колечек случаем не знаешь? а то родных нет в наличии, а аналоги что выдает имеют разный размер- 7.45X3.61; 7.52х3,53;
-
driver19-69, Разъёмы не бери,взял с запасом.По колечкам ....даже не знаю :-[ :-\
-
Тема не раскрыта.
Если мыть, то что нужно для этого докупить?
-
Pavel_24, приехать в толковый сервис и помыть - если не морочиться самому,самому - то тема раскрыта...для 4.0 *par*
-
Pavel_24, приехать в толковый сервис и помыть - если не морочиться самому,самому - то тема раскрыта...для 4.0 *par*
Где же его взять толковый. У нас пока не разберут, затылок не почешут ничего не ясно.
Не хочется потом какой нибудь резиночка копеечной ждать неделю в сервисе.
-
то тема раскрыта...для 4.0
Тема раскрыта, но недопонимание осталось: Смотрел мануал как снимать форсунки, там написано что и у 4.0 и у 4.6 при снятии форсунок надо менять только кольца (под два на форсунку) в обязательном порядки, и фиксаторы разъемов при необходимости. Про адаптеры и сами разъемы (для 4.0) ни слова не сказано. На 4.6 тоже нужно адаптеры менять по аналогии, вы не в курсе?
И оффтопный вопрос, вы наверняка знаете, зачем нужен вакумный шланг к датчику давления и температуры топлива?
...и добавил:
Где же его взять толковый. У нас пока не разберут, затылок не почешут ничего не ясно.
Не хочется потом какой нибудь резиночка копеечной ждать неделю в сервисе.
Есть еще один способ чтобы не морочиться=) Я заказал этот пульсар, и адаптеры, хотел промыть, начал искать колечки на форсунки (написано что их надо менять обязательно) и оказалось что они совсем недешевые. В итоге заказал у Армена комплект форсунок "ребилд". Отмытые, откалиброваные, рабочие форсунки - всяко лучше, чем я бы промыл их сам в гараже. А по цене вышло совсем немножко дороже чем колечки на Екзисте+Пульсар3+карбклинер =))
-
Отмытые, откалиброваные, рабочие форсунки - всяко лучше, чем я бы промыл их сам в гараже.
Ну не надо смешить :D ;)
А по цене вышло совсем немножко дороже
это на скока дороже то ?
А свои форсунки складывать в гараже .....давайте так,пришлите мне их,я Вам бесплатно их промоюоткалибруюбудутрабочиефорсунки ;)
-
Ну не надо смешить
ну вот=(( посеяли сомнение в моей мнительной голове. В итоге рампа и бензонасос уже заказаны в китае, манометр в автомаге и 4 мензурки в хоз маге....собираю стенд для проверки равномерности работы форсунок...
это на скока дороже то ?
ну смотрите, пульсар 2300+сдек до меня - 2600, карбклинер нормальный 400, колечки на экзисте комплект 20шт 3500, либо по отдельности по 300р гдето - еще дороже. Итог 6500р. А ребилд форсунки уже в сборе с колечками на 2 тыщи дороже.
-
колечки на экзисте комплект 20шт 3500,
Номера колечек подскажи
-
x_o_r,
ну вот=(( посеяли сомнение в моей мнительной голове.
:D ладно ,ладно - будь по Вашему ;) Колечки на 4,6 :o :o :o... и ещё - сам процесс для меня интересен *par* ;)
-
Номера колечек подскажи
тут более пристально рылся на экзисте, нашел вот это: "Motorcraft CM-4717 Кольцо уплотнительное форсунки комплект". Вроде как комплект 10шт. Стоит 315р
-
Это на 4.0 или 4.6?
-
Это на 4.0 или 4.6?
Судя по Рокавто они одинаковые...я не знаю.. *pozor*
-
kvipal, по коду получается (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.msg843938.html#msg843938) колечки одинаковые на 4,0 и 4,6
(https://s22.postimg.cc/q1hczprdt/IMG_20180809_070609.jpg) (https://postimg.cc/image/66vbdlc65/)
бош аналог один в один
(https://s22.postimg.cc/lscmxk3k1/IMG_20180809_070622.jpg) (https://postimg.cc/image/lscmxk3jx/)
а это совет,что колечки лучше сразу новые ставить... тупанул,в комплекте 10 штук,ну два старых поставил .Хорошо что вверх форсунки их пихнул и на правый банк топливной рампы. Сначало одна стала сцать...потом вторая :(... лучше сразу новые ставить 8)
(https://s22.postimg.cc/mj5d305tt/IMG_20180809_070639.jpg) (https://postimg.cc/image/ppzwmmq9p/)
(https://s22.postimg.cc/ve67dja1t/IMG_20180809_070656.jpg) (https://postimg.cc/image/ia0n0uhzx/)
-
в комплекте 10 штук
ох эти американские пятицилидровики :D
Мне нужно 16 шт.
БОШ продает рассыпухой, они нормальные?
-
Pavel_24, какой номерок боша и по чем?
-
Pavel_24, какой номерок боша и по чем?
Дык он же фотку выложил с номером.... "Bosch 1 280 210 752"
-
Заказал Bosch 1280210752 по 16 р за штуку.
-
Pavel_24, 1280210796- по бош аналог у меня такой номер бьёт
-
Pavel_24, 1280210796- по бош аналог у меня такой номер бьёт
По твоей картинке заказал.
Не то что ли? :o
-
По твоей картинке заказал.
Не то что ли? :o
и я по картинке :-\
-
Номер 1280210796 сноска проверить по vin .совместимость VW, BMW, Nissan, Opel, Ford 87.
Загадка какая-то :-\
-
Заказал Bosch 1280210752 по 16 р за штуку.
В дополнение заказал fopz9229a
Только непонятно, что прийдет то ли комплект, то ли 1 колечко )
Сумма 215 р
-
Придёт одно колечко 100% ! Сам заказывал этой весной несколько раз, в разных местах. Все пишут,что комплект в итоге одно кольцо приходит *pozor*
Заказал MAHLE, в комплекте идут четыре колечка, один в один, как оригинал FOPZ9229A
(https://s22.postimg.cc/3ujn4ufqp/IMG_20180809_224500.jpg) (https://postimg.cc/image/cpkhfd4j1/)
-
Мне ставили Вазовские. Ходють без проблем.
-
Придёт одно колечко 100% ! Сам заказывал этой весной несколько раз, в разных местах. Все пишут,что комплект в итоге одно кольцо приходит
Потому что описание списывают с упаковки, а продают россыпью - так же выгоднее *par*
-
1280210752 и 1280210796 - ща глянул,по размерам одинаковые....думаю прокатят,самое главное новые ставьте. Адаптеры выковыривать аккуратно ,совет,сразу с пылесосом ,пластик сухой и крошится . Посмотрите обязательно не остались ли остатки ,а то новый треснет при запрессовке :( Прессовать не спеша (https://ru.aliexpress.com/item/17PCS-Bearing-Race-And-Seal-Drivers-Removal-Tool-Set-AT2208/32452993941.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed6MROJc) ,когда упрётся почувствуете глухой стук ,чуть помазал силиконом ещё. С разъёмами тоже повнимательней ,особенно обратить на провода ,если треснуты ,то лучше сразу перепаять . Форсунки поставить поровней,а не потом рампой выравнивать....что ещё....аааа..на 4,0 ,раз интейк снять,обязательно снимите и промойте клапан вентиляции,он сзади стоит в левом банке и до него очень тяжело добраться,когда всё в сборе. Интейк затягивайте динамометрическим ....не помню.... 10 -12 нМ - не забывайте что он пластиковый и дурь там не нужна 8) Вроде все нюансы :-\ Что вспомню допишу *par*
...и добавил:
ammiak, :) дурят нас...как хотят так и дурят Брат ;)
-
Адаптеры выковыривать аккуратно ,совет,сразу с пылесосом ,пластик сухой и крошится
на 4.6 есть эти адаптеры? или только на 4.0 так все сложно?
-
x_o_r, я так понял что и у Вас есть....может ошибаюсь :-[
или только на 4.0 так все сложно?
да ни чё там сложного *7* *pozor*
...и добавил:
Монгол, Мне ставили Вазовские. Ходють без проблем.
нуу тем более ,а мы гадаем :D
-
На 4,6 походу адаптеров нет, форсунка видать другой конструкции.
-
На 4,6 походу адаптеров нет, форсунка видать другой конструкции
Спасибо огромное!=)
-
Придёт одно колечко 100%
Удалил из заказа, кормить барыг не будем :D
Перезаказал.
Бош подтвердили 15 шт + всяких разных для проверки )
(https://s33.postimg.cc/4w5biafkf/2018-08-10_10-02-33.png) (https://postimages.org/)
-
ammiak, :) дурят нас...как хотят так и дурят Брат ;)
Партнёры клуба никого не дурят ;) *sun*
-
Доброго дня!
Столкнулась с промывкой форсунок. Как на европейские, так и на американские подходят вазовские резинки (только брать надо не чёрного цвета, а графит) более качественные. И одевать рекомендую предварительно смазав маслом. Распылители тоже вазовские подойдут.
-
ammiak,
Партнёры клуба никого не дурят ;) *sun*
Ахпер,не реклама,но скажу,уже скока обьясняю людям - всё равно ,грабли ни кто не отменял *pozor* *7*,в твоей порядочности уже не раз усомнился 8).....по моему уже с 2009 года 8)
-
в твоей порядочности уже не раз усомнился
ээээ... ::) по тексту получается, что усомнился и не раз *par* :D :D :D
а так - да, партнер клуба с 2009 года и этим дорожу *car*
-
ammiak,
о тексту получается, что усомнился и не раз
Не утрируй ,говорю и Всем рекомендую,пацаны ,прежде чем чем забивать в рокавто и прочие магазины,пробейте у Армена, а там потом Вам решать :P
-
С Арменом проблем не замечено.
Что касается колечек, то все просто, покупаете набор для обслуживания форсунок для ВАЗа, в нем и колечки и фильтры и будет вам счастье.
-
да,стати,сеточек у себя в форсунках не обнаружил :-[
-
да,стати,сеточек у себя в форсунках не обнаружил :-[
Как это так, этого не может быть, может плохо посмотрел?
-
Бродяга, :o сниму посмотрю ещчё раз :o 8)
-
Бош подтвердили 15 шт + всяких разных для проверки )
Заказал - 1280210752 BOSCH Кольцо уплотнительное форсунки 34.00 x 2 шт Приехало 2 колечка
-
На заметку тем,кто планирует заменить адаптор:
(https://i.postimg.cc/8C6V5t2L/IMG-20181.jpg) (https://postimg.cc/Lq2WQB6s)
оригинальный номер F77Z-9G512-AA , ценник конский в районе 500 руб за штуку *pozor*
Существует европейский номер: 1024446, ценник адекватный 75 руб за штуку :)
(https://i.postimg.cc/FRGfWrTr/IMG_20180917.jpg) (https://postimg.cc/HccsjgGR)
-
Бош подтвердили 15 шт + всяких разных для проверки )
Павел, пришли колечки? подошли? что еще нужно заказывать для 4.6 для промывки? Где заказываешь по 16р? на emex Бош 30р за шт
-
Павел, пришли колечки? подошли? что еще нужно заказывать для 4.6 для промывки? Где заказываешь по 16р? на emex Бош 30р за шт
Ничего не делал ещё.
Колечки заказывал в Автопитер
-
Объясните пожалуйста: какую функцию выполняют эти адаптеры? А то у меня лежит 6 шт оригиналов без дела....
-
manofsteel, на твоём авто никакую не несут т.к. их там нет.
-
manofsteel, на твоём авто никакую не несут т.к. их там нет.
Это на 4.0 мотор?
-
Угу
-
Угу
Блин, куда их девать теперь эти адаптеры...?
-
Есть раздел продажа, видимо туда разместить нуно
-
Подскажите по форсункам. По Рокавто на мой бегемот бьются форсунки:
Siemens EV6EL fuel injector
Uscar port / 2 hole nozzle
Flow rates @ 43.5 psi / 3 bar
25.5 lb per hour
192.9 G per min. (N-Heptane)
268.2 cc per min
Ford # 4L8E-A4A / 4L8Z9F593AA
Motorcraft # 9F593244 / CM5088
Siemens # FI11360S
А с завода, родные форсунки вот такие стоят:
Denso EV6 fuel injector
Uscar port / 6 hole nozzle
Denso # 4820
Ford # 9L3E-E7A / 9L3Z9F593E
Motorcraft # CM5157
Кто нибудь на 4.6 снимал форсунки чистить, не заметили сколько там дырок? И еще один странный момент, у меня 6 holes, визуально их тоже шесть. Но на стенде когда проверял форсунки - брызгают как будто двух дырочная. Даже классического факела распыления нету. Просто две струи пшикает из каждой форсунки. На ютубах видео смотрел, там у людей факел как факел, мелкодисперстный такой пшик. А у меня просто в две струи. У всех так? По остальным параметрам форсунки в норме, наливают равномерно во всех режимах, в закрытом состоянии держат....вопрос к распылению....
-
x_o_r, факел должен быть, струёй не должны лить.
-
x_o_r, Правильный распыл должен быть практически в виде тумана, если у вас идет струя, то тут обсуждать даже нечего, у вас засраны форсунки. Приведет это к следующему, будет трясти на холостом, плохо реагировать на педаль газа и жрать не в меру.
-
факел должен быть, струёй не должны лить.
Может факел образуется при высоких частотах работы форсунки? На стенде как мне показалось очень долгое время открытия было. Имитировали работу на 700rpm и на 2500. И каждый раз был не факел, а плевки=) Ну как из пульвелизатора типа "мистер мускуль" брызгаешь на стекло в режиме stream а не spray=) Все 8 форсунок.
Так же проверили на стенде еще 8 других форсунок, тех что по вину бьются. Я их из штатов заказывал на всякий случай - они так же прыскают струйками. :-[
...и добавил:
будет трясти на холостом
потряхивает на ХХ, расход на 3 литра больше чем обычно. Но на ХХ на D тряска пропадает, и в дороге претензий нету, замечательная реакция на газ. Блин, ну как может что 16 форсунок и все не дают факела.
Сейчас звонил товарищу, у него v8 5.4 Навигатор, он так же сказал что его форсунки прыскают двумя струями, а не факелом. Он тоже в свое время был сильно удивлен, когда промывал форсы на стенде.
-
Может промывочный аппарат не выдаёт нужного режима-давления от этого такой эффект, все форсы подряд вряд ли будут одинаково лить струйкой.
-
Может промывочный аппарат не выдаёт нужного режима-давления от этого такой эффект, все форсы подряд вряд ли будут одинаково лить струйкой.
3 атмосферы, это я сразу посмотрел.
Вот что-то типа такого я наблюдал на стенде. Фото плохого качества и не мои, но видно как прыскают форсунки, и именно так же прыскают мои
(https://i.postimg.cc/CKdfx1wz/Screenshot-20181218-203213.jpg) (https://postimages.org/)
-
x_o_r, форсунок 8 и у вас ситуация однозначная, надо мыть или менять, других вариантов нет, я бы мыл, это мягко говоря дешевле, да и смысла покупать новые при работающих своих нет никакого.
-
форсунок 8 и у вас ситуация однозначная, надо мыть или менять
у меня 8, и еще 8 я купил из США, ребилд, типа отмытые, калиброванные и подобранные по параметрам. И все они прыскают так, как я описал. Свои восемь я сегодня мыл! хотя на сервисе уверяли что они идеальные, т.к. наливают равномерно! Даже ни малейшего расброса нету! Мыл скачала жижей - без изменений, потом в УЗ ванну кинули - без изменений. В итоге сервисники уже беситься начали, говорят все хорошо с форсунками - давление держат, не пропускают, тест по наливу проходят, типа что еще мне надо.... Поэтому я и спросил тут. Ну не бывает так что форсунки засрались настолько равномерно, что даже после УЗ ванны все восемь наливают одинаково, ну должен быть расброс если форсы грязные. Я понимаю что должно быть распыление в виде факела. Должно, но не обязано, поэтому я спросил, кто нибудь на 4.6 прогонял форсы на стенде? Именно наши форсы.
...и добавил:
В общем закажу новую форсунку, пока одну, сравню ее с теми что есть, и отпишусь
-
x_o_r,
какие то изменения в поведении машины появились после промывки?
Я еще думаю мыть или нет )
-
x_o_r,
какие то изменения в поведении машины появились после промывки?
Я еще думаю мыть или нет )
вопрос неправильный по сути, что можно узнать у другого человека если вы:
1. заправляетесь разным топливом
2. разные условия эксплуатации
3. разный пробег
4. разные условия эксплуатации и т.д. Если есть подозрения, то надо их проверять именно у себя.
-
На обычных моторах промывку имеет смысл делать, причем не обязательно со снятием форсунок, а просто как профилактическую меру. На моторах Экобуст промывка форсунок без снятия вообще является регламентной операцией.
-
вопрос неправильный по сути, что можно узнать у другого человека если вы:
1. заправляетесь разным топливом
2. разные условия эксплуатации
3. разный пробег
4. разные условия эксплуатации и т.д. Если есть подозрения, то надо их проверять именно у себя.
Родной пробег не известен.
В моих руках уже более 70т.км, пробег большей части городской.
Вчера чуть чуть потмежгороду проехал, при плавном нажатии появились рывки (думаю пора свечи менять).
Есть небольшая вибрация при плавно мнажатиии на педаль газа на парковке в районе 1300 оборотов.
На холостых вроде все хорошо.
...и добавил:
На обычных моторах промывку имеет смысл делать, причем не обязательно со снятием форсунок, а просто как профилактическую меру. На моторах Экобуст промывка форсунок без снятия вообще является регламентной операцией.
А без снятия это как? Это после этой процедуры масло со свечами менять надо?
-
А без снятия это как? Это после этой процедуры масло со свечами менять надо?
Далеко не все детергенты требуют последующей замены свечей и/или масла. Есть щадящие детергенты, как у GM, которые просто следует регулярно добавлять в топливо. Если регулярно добавлять присадку неохота, то можно хотя бы раз в три-пять лет выполнять профилактическую промывку, со снятием форсунок или без.
-
Правильный распыл должен быть практически в виде тумана, если у вас идет струя, то тут обсуждать даже нечего, у вас засраны форсунки.
В общем не давала мне эта тема покоя, нашел я человека у которого был комплект новых форсунок (Повезло что у Форд Меверика точно такие же форсунки как и у нас на 4.6). Уговорил его поехать в сервис, где ремонтируют форсунки и прогнать новые форсунки на стенде. Результат: две струи, и никакого факела.
Так что при всем уважении, но в этот раз вы были не правы. И в сервисе подтвердили что это абсолютно нормальный распыл на этих форсунках. Две струи, два клапана впускных, каждая струя бьет в район своего клапана. Как-то так. :-[
Фото прикрепляю, так же записал видео.
(https://i.postimg.cc/XvTgNf91/IMG-20181220-133443.jpg) (https://postimg.cc/Z9xNVy76)
(https://i.postimg.cc/PxYQCC4X/IMG-20181220-133455.jpg) (https://postimg.cc/ZBYdgK22)
(https://i.postimg.cc/brPHkqCQ/IMG-20181220-133456.jpg) (https://postimg.cc/tZrxHGHT)
(https://i.postimg.cc/PJMbM090/IMG-20181220-133459.jpg) (https://postimg.cc/RJNnSpMT)
(https://i.postimg.cc/nVK1ZQrT/IMG-20181220-133702.jpg) (https://postimg.cc/Cd18s5jf)
(https://i.postimg.cc/659fQ5GK/IMG-20181220-133704.jpg) (https://postimg.cc/vDNVqyz2)
-
x_o_r, хорошо что разъяснилось, видать особенность данного мотора, например на 4.0 там факел как раз и там 4 дюзы, а здеся 2 и распыл по другому происходит, + в карму *par*
-
x_o_r, я написал ответ исходя из вашего вопроса, судя по всему у нас с вами разные понятия, что такое струя. Принимать роды по телефону совсем неправильный подход.
-
*hs* тогда беру свои слова, что вы были не правы обратно
-
Предлагаю в курилке открыть тему "СТРУЯ" и помусолить как следует :D
-
Друзья, подскажите каким методом помыть форсунки? Каким наиболее правильно?
-
Pavel_24, кто как. Можно ультразвуком, можно на стенде, можно на машине с подключением к аппарату промывки. Можно даже дома, с болончика. Подать питание на форсунку и из болончика , через переходничек проливать.
-
Друзья, подскажите каким методом помыть форсунки? Каким наиболее правильно?
Поделюсь своими выводами, к которым я пришел.
-Можно почистить из баллончика, через адаптер, подавая на форсунку 12в.
-Можно так же из балончки, но подключив устройство "пульсар" к форсункам, он щелкает форсункой с разной частотой и временем открытия.
-Можно приехать в сервис, где форсунки промоют на стенде жижей, и при необходимости очистят ультразвуком. Тут есть одно НО. Хоть наши форсунки и не керамика, и их якобы можно ультразвуком чистить, но где-то была информация что бош и сименс форсунки с 2002 года покрывают плунжер лаком, который от ультразвука сходит, и форсунка начинает писаться. Поэтому если ультразвук, то только на форсунке в покое! Нельзя давать на нее импульсы, иначе большая вероятность что форсунка пойдет в помойку после этого.
я прошел ВСЕ вышеперечисленные этапы, и сделал вывод что все это хрень! особенно последний вариант с сервисом (я был в двух. И везде чистят через попу!)
для себя я сделал вывод что нужен либо НОРМАЛЬНЫЙ сервис, либо человек со стендом, который знает, и понимает что он делает и для чего. Я в москве нашел такого человека, он занимается ремонтов форсунок и обслуживанием. Правильная процедура обслуживания форсунок выглядит так:
1)снять форсунки
2)замерять сопротивления и индуктивности обмоток. Сравнить в паспортными данными на эти форсунки.
3)на стенде под давлением проверить держат ли форсунки. Если хоть капелька собирается на кончике - это уже плохо.
4)на стенде пролить форсунки в режиме полного открытия, проконтролировать разницу в уровнях по каждой форсунке
5)на стенде пролить форсунки в режиме имитации работы (мне делал режим "пол-газа" на 3000об/мин). Посмотреть как форсунки наливают.
6) По результатам пунктов 3,4,5 принять решение как чистить форсунки, лайтово жижей, или ультразвуком
7) Выполнить прочистку и повторить п. 3,4,5
8)если все хорошо, и форсунки наливают четко и одинаково (в пределах допустимого разброса) то их можно ставить на авто обратно. Но неплохо так же по результату п.5 отобрать форсунки группами по 4ре (или по 3 на 4.0 двигателях) с максимально близкими параметрами, и ставить их на одну сторону, что бы обратная связь по смесеобразованию отрабатывала максимально эффективно.
9)ну и необязательным бонусом можно подключится VCMII и провести сервисную процедуру проверки форсунок, что бы убедиться что все тип-топ.
10) забыть про форсунки еще эдак на 80-100тыс.
-
x_o_r, эффект от мойки был, смотрели сканером, как изменилось смесеобразоване?
-
эффект от мойки был, смотрели сканером, как изменилось смесеобразоване
ну конечно был. У меня ситуация не позволила на сканере проанализировать "до" и "после". Т.к. я в итоге менял форсунки. Но на старых была коррекция большая, на новых в нуле, а на ХХ даже легкий минус. Вонять из глушака стало НАМНОГО меньше (у меня каталиков нету). Кстати первый признак что со смесью что-то не так - это вонь из глушака. Не слушайте тех кто говорит что без катализатора и должно вонять. Запах есть да, не спорю, но от него глаза не режет!
-
x_o_r, у меня беднит, но все равно пахнет не ландышами. :D
-
x_o_r, ну спасибо, попробую поискать спецов, боюсь только, что по словам они все от бога :)
...и добавил:
Сейчас сняли с одной головки форсунки, льют одинаково, мастер говорит мыть смысла нет.
Проверим ещё со второй головки, если льют так же равномерно и с таким же результатом, то мыть не будем.
(https://i.postimg.cc/zB5HVX2v/72-DEA608-7-B38-483-D-B27-D-4-B178-A3-D28-C7.jpg) (https://postimg.cc/mcXgnRsW)
-
Куплена топливная рампа с форсунками, для опытов. Купил с машины с небольшим пробегом.Цель-помыть и поставить вместо своих, свои также сниму , помою и продам,наверное :D
форсунке.
-
kvipal, фильтра меняйте, не испытывайте иллюзий, что они если с виду не чёрные, то чистые. Я где-то уже выкладывал, но сейчас не найду, вроде от нашей десятки, есть Ремкомплект, надо купить два, там и фильтра и колечки и т.д.
(https://i.postimg.cc/XqQdTdSP/IMG-20190222-164023-564.jpg) (https://postimages.org/)
-
Бродяга, спасибо, спрошу от десятки значит.
...и добавил:
Купил комплект .Он идет один на вазы и газы. Все одинаковое. Все подошло точь в точь. Помыл форсунки в домашних условиях, теперь поменяю фильтра и отдам на стенд.Посмотреть насколько отмылись вручную. Гоанища с них было много. Не фоткал, руки были в какашках. Очиститель был мутножелтый после промывки. Вот сравнение фильтров и резинок.
(https://i.postimg.cc/0QQMWpZs/IMG-20190222-205206.jpg) (https://postimg.cc/06TyrKLW)
-
x_o_r, Со всем согласен и всё выполнял,косяк мой - в измерении сопротивления и индуктивности форсунки.Спасиб,учту на будущее *7* *par*
-
Я в москве нашел такого человека, он занимается ремонтов форсунок и обслуживанием.
Прошу поделиться контактом такого замечательного человека.
-
Сегодня поменял все 8 форсунок. Перед установкой проверил на стенде - все четко. Мотор на холостых как вкопанный. Брал на Алибабе. Тут https://www.alibaba.com/product-detail/DEFUS-EV14EL-fuel-Injector-motorcraft-CM5154_62020929710.html?spm=a2700.12243863.0.0.3840e1daEr24uZ (https://www.alibaba.com/product-detail/DEFUS-EV14EL-fuel-Injector-motorcraft-CM5154_62020929710.html?spm=a2700.12243863.0.0.3840e1daEr24uZ)
-
Подскажите по форсункам. По Рокавто на мой бегемот бьются форсунки:
Siemens EV6EL fuel injector
Uscar port / 2 hole nozzle
Flow rates @ 43.5 psi / 3 bar
25.5 lb per hour
192.9 G per min. (N-Heptane)
268.2 cc per min
Ford # 4L8E-A4A / 4L8Z9F593AA
Motorcraft # 9F593244 / CM5088
Siemens # FI11360S
А с завода, родные форсунки вот такие стоят:
Denso EV6 fuel injector
Uscar port / 6 hole nozzle
Denso # 4820
Ford # 9L3E-E7A / 9L3Z9F593E
Motorcraft # CM5157
Кто нибудь на 4.6 снимал форсунки чистить, не заметили сколько там дырок? И еще один странный момент, у меня 6 holes, визуально их тоже шесть. Но на стенде когда проверял форсунки - брызгают как будто двух дырочная. Даже классического факела распыления нету. Просто две струи пшикает из каждой форсунки. На ютубах видео смотрел, там у людей факел как факел, мелкодисперстный такой пшик. А у меня просто в две струи. У всех так? По остальным параметрам форсунки в норме, наливают равномерно во всех режимах, в закрытом состоянии держат....вопрос к распылению....
Приветствую! Разобрались в итоге? У меня с завода тоже стоят розовые, а по вину пробиваются 4L8Z9F593B. Розовые-это я так понимаю 9L3Z9F593E. Какие в итоге подходят на 4.6 2009 модельного года?