Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: tol от 06 Июль 2009, 11:14
-
Что то не помню, чтобы кто то про это говорил. Кто знает, встречаются ли клапана (или клапаны :)) с поршнями при обрыве ремня ГРМ?
По идеи с при таком объеме не должны, но фиг его знает :)
-
На экспе 2002-2005 - стоит цепь, откуда там ремень нашелся?
-
FExp, вот и я так думаю... У нас там вообще сколько ремешков? Мне казалось, что 1 ремень...
-
На экспе 2002-2005 - стоит цепь, откуда там ремень нашелся?
а может он не про Эксп спрашивает? ::)
-
По слухам, ремень один, цепей аж 4 штуки.
-
Извиняюсь: ремень грм с ремешком помпа-кондей-генератор попутал ::)
За 26 летний водительский стаж кстати не было не одной машинки с цепью :)
А как цепь себя ведет? Она что ли вечная?
-
А как цепь себя ведет? Она что ли вечная?
почти. может немного растянуться при пробегаз за 300 ткм, но не смертельно - натяжители и гидрокомпенсаторы все нивелируют
-
По слухам, ремень один, цепей аж 4 штуки.
Ыыых! Маленько многовато цепей-то))
-
Со всеми предложениями и рекламациями, к Генри ФОРДУ. Запаса прочности заложено, на наш век. :)
-
Цепь под 200тыс.шумнее работать, но ходит практически вечно.
-
На экспе 2002-2005 - стоит цепь, откуда там ремень нашелся?
А на экспе 2006-2008 есть грм? И что будет если разрыв? У меня на опеле вектра 1998 г.в. рвался - ремонт движка на 2000 уёв, потом еще раз, т.к. первый раз сделали плохо, потом все равно жрал масло и пришлось продать.
-
Выше фотки двигателя ??? Чего же боле ???
-
bot200 - да там тоже цепь стоит. Конструктивно чем больше объем ДВС, тем больше вероятности что стоит цепь.
Ни разу не слышал на более-менее не ушатанных машинах разрыва цепи. Конечно вероятность разрыва после 200-250тыс.км. есть, особенно если постоянно резко "крутить" движок.
-
Цепь не терпит использования кикдауна и не любит резких подхватов. Цепь проходит долго только при плавной и размеренной езде.
-
часто сталкивался с американскими д.в.с. все были цепные и все прошли минимум 200000 км ,о проблеммах с цепью (кроме растяжения в принципе допустимого)я не слышал ,а о разрыве тем более. :)
-
Ну вроде успокоили :)
-
Ну вроде успокоили :)
А теперь давайте подумаем, что будет в результате обрыва единственного на всю машину ремешка! ;)
-
Это - хорошая примета. К деньгам!
-
То что кондей,зарядка и охлаждение мимо, это понятно. А как при этом будет вести гидро/электро усилитель руля ???
-
Это - хорошая примета. К деньгам!
Как в той рекламе: "Велкам!!!" Согласен - к деньгам: пострадавшему к отдаче денег, сервису - к получению денег. Но в целом к деньгам :D
-
То что кондей,зарядка и охлаждение мимо, это понятно. А как при этом будет вести гидро/электро усилитель руля ???
превратится в гидроувеселитель :D качалка будет уже не нужна ;)
-
Судя по инструкции перегреть 4.6 вообще не возможно, руль будет крутиться, но тяжелее просто. Без кондея можно обойтись)
За свой небольшой стаж выработал неприязнь к ременным моторам, все ждал как на А4 3.0 порвется ремень- в итоге продал, пока нервы целы.
На второй машине мотор М60 4 литра, у него за 235ткм вытянулись цепи-4 штуки- фазы сбились, колбасило сильно- в итоге в Мади поправили, работает ровно. Цепи доверяю *up*
-
Если стоит цепь, значит есть успокоитель и натяжитель. Хотел спросить где натяжитель, что то я не нашел.
-
Цепи не рвуться,но расстягиваются.обрыв грозит ремонтом головок.бывает гремят,замена их требует снятия двигателя.часто ломается натяжитель передней нижней цепи и трещит.остальные меняются легко.
-
У всех Экспов стоят цепи.
-
натяжитель левой цепи привода распредвала стоит на голове в переди в разволе,правой на правой голове сзади со стороны колеса.на эксп ставили нижневальные движки,там цепей по-меньше.
-
при побеге 180 тысяч кажется по Service manual требуется замена ВСЕХ цепей, ВСЕХ натяжителей и успокоителей, а также ВСЕХ звездочек. поскольку цепи растягиваются до таких величин, что натяжитель не может компенсировать. цепь перескакивает и клапана встречаются с поршнями. и тогда ремонтировать такой "превед" ооочень дорого. проце движок махнуть. для замены цепей (точнее задней цепи правой кажется головы) требуется демонтаж двигателя. мне это меропритяие обошлось около 40 тыр.
-
при побеге 180 тысяч кажется по Service manual требуется замена ВСЕХ цепей, ВСЕХ натяжителей и успокоителей,
а где такой Service Manual посмотреть, в тех бумазейках что у меня шли с машиной ничего такого вроде нет
-
боюсь огорчить кого-нибудь, но цепи рвутся... рвутся они, это факт, хоть и как из ряда вон выходящий случай... в частности был свидетелем обрыва цепи на SOHC 1998 года, итог- гнутые клапана... если загремели, судьбу лучше не испытывать... как было выше сказано, нормально цепи живут 180-200 ткм...
первый признак износа кассет- обломыши в поддоне картера двигателя. для замены кассет (менять однозначно ВСЕ), необходим демонтаж двигателя.
нижневальные моторы (OHV) ставились на первые Э, и на небольшое количество вторых. там привод ГРМ реализован штангами-толкателями.
-
А нельзя как на жигулях натяжитель немного удлиннить?
-
Цепь под 200тыс.шумнее работать, но ходит практически вечно.
у меня 195 000 км пробег, оригинальный, на холодную не слышно, а вот если хорошо покататься и остановить LDC? то после повторного запуска на горячую слышно как шумит цепь. Может какие присадки есть смысл заливать? или заменить натяжители?
-
Поздно пить Боржоми. Гремят - заменять. Все.