Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Filin-Max от 20 Январь 2019, 16:16
-
Вопрос к знатокам. Читал форум, ответ не нашел, да и не думаю, что он однозначен, но все же. Я так понял, что когда "приезжает" ГРМ, то становится слышна трещетка из под капота. Сначала на запуске и не долго, потом сильнее? Так вот вопрос, сколько времени есть, что бы собрать деньги на ремонт? И еще вопрос, допустим забрякало далеко от дома, ну очень далеко. Какие последствия грозят, если ехать с шумом?
-
Так вот вопрос, сколько времени есть, что бы собрать деньги на ремонт? И еще вопрос, допустим забрякало далеко от дома, ну очень далеко. Какие последствия грозят, если ехать с шумом?
Вообще непредсказуемо. Были машины, которые по нескольку лет ездили с таким грохотом цепей, что казалось еще пять минут и заклинит мотор. А бывало, что только появился звук, человек приехал, мы диагноз поставили, он уехал копить деньги и через 20 минут вернулся на эвакуаторе с перескочившей цепью правой головки блока.
Поэтому, тут важнее другой фактор - насколько Вы везучий человек? ;)
-
Ясно. Меня пока бог миловал! Просто интересуюсь.
...и добавил:
Ну и все таки. Ведь не все едут по пробегу или решил и поехал. Появляются симптомы, проходит время, едут. Сколько времени проходит?
К примеру, я в апреле собираюсь в Астрахань, но мысли гложат...
-
Filin-Max, если пробег приближается под 250 ккм и присутствуют по утрам подозрительные звуки то Астрахань лучше отложить.
-
Filin-Max, если пробег приближается под 250 ккм и присутствуют по утрам подозрительные звуки то Астрахань лучше отложить.
а сэкономленные деньги вложить в грм, если конечно нет желания где-то в степях продать авто очень недорого.
...и добавил:
а по москве можете гонять до упора , правда и ремонт выйдет дороже раза в полтора ;)
-
Да ужж, от Астрахани :o до Зеленограда эвакуатор встанет как за весь комплект ГРМ однозначно *7*
-
вскрытие моего двигателя в этом месяце показало обломок успокоителя в поддоне, который лежал очень удачно, вот теперь я, похоже, понял причину сильного удара 25000 км назад :). но мне повезло до последнего...
-
Пожалуй при замене масла поддон сниму, посмотрю для успокоения.
-
Пожалуй при замене масла поддон сниму, посмотрю для успокоения.
Их там два.
Не трать даром деньги. Сначала посмотри сколько отдадите за эти прокладки
-
Записался на замену ГРМ на следующую неделю. Что-то неспокойно на душе. Подозрения есть, но смутные. Вскрытие покажет.
-
Filin-Max, на диагностику -то не судьба ? может навеска хрюкает ?
-
Filin-Max, на диагностику -то не судьба ? может навеска хрюкает ?
Невестка это кто?
-
Невестка это кто?
это навеска , что на ремне , там подшипники навесного на двигло.
-
Земеля, лучше не рисковать, и поехать менять в Королёв, как сделал я)
-
Ищу где ответят. Появился цокающербрякающий звук в солевой стороны вверху двигателя ближе к радиатору. Исходит как буд то со свечного колодца. Так и не могу понять. Пробег 96000.
-
Скорее всего фазовращатель.
В каком диапазоне звук?
Для диагностики нужно снять стклапана соленоида фишку и послушать.
Если звук ушёл, пора покупать фазик и соленоид :)
-
Скорее всего фазовращатель.
В каком диапазоне звук?
Для диагностики нужно снять стклапана соленоида фишку и послушать.
Если звук ушёл, пора покупать фазик и соленоид :)
Если он есть, то в основном на холостых . а иногда его нет. Либо периодически появится и исчезает.
Екарный бабай. А цены то на этот фазовращатель просто .... Ц
-
Mvv-79, сначала проверь, потом ужасайся :)
Хотя там цокоту то особо не чему, либо выпускной коллектор сечет, либо фазер. Маловероятно что гидрики.
-
Mvv-79, сначала проверь, потом ужасайся :)
Хотя там цокоту то особо не чему, либо выпускной коллектор сечет, либо фазер. Маловероятно что гидрики.
Под характеру звука совсем не похоже, когда сечёт выпускной. Звук именно в районе свечного колодца либо чуть выше. Именно с этого места.
Вот сейчас ездил. Моментами только появлялся. А в, основном тихо.
-
Давай лови звук и на видео
-
Вот сейчас ездил. Моментами только появлялся. А в, основном тихо.
Гидрокомпенсатор клапана не может быть? Или сам клапан бывает цокает, если подгорел. А так наверно фазовращатель, у вас цепь спереди, и балда эта там же должна стоять. В начальной стадии, говорят промывка и замена масла помогает.
Вообще летом, в жару, много новых звуков вылезает, которые потом зимой не беспокоят так сильно.
-
Ищу где ответят. Появился цокающербрякающий звук в солевой стороны вверху двигателя ближе к радиатору. Исходит как буд то со свечного колодца. Так и не могу понять. Пробег 96000.
Машине 14 годков. Пробег 96000. Т.е.в год 7000км.
Если брали новую, то да. Если бу, то скорей всего скручено.
-
Машине 14 годков. Пробег 96000. Т.е.в год 7000км.
Если брали новую, то да. Если бу, то скорей всего скручено.
Брал с Японии. Там таких машин валом с маленьким пробегом. Ибо этот форд для Японии -это не первая и не основная машина. Леворукие там себе могут позволить только состоятельные люди
Много у меня было машин оттуда по 15 лет с меньшим пробегом.
Пытался купить 140 Мерседес 98 года с подтверждённым пробегом и сервисной книгой официальной с пробегом 17800. Тачка как новая. Ушла за 32000 баксов с аукциона.
-
Моментами только появлялся. А в, основном тихо.
возможно это прокладка гидронатяжителя приказала долго жить, цепь провисает и постукивает, это болезнь моторчика в этой комплектации, есть тема я там фотки выкладывал
(https://i.postimg.cc/C5p78Nr0/IMG-20200109-180424.jpg) (https://postimg.cc/k6wW3xdY)
...и добавил:
Екарный бабай. А цены то на этот фазовращатель
на Амазоне пошукайте и берите только оригинал FоМоCо, Китай не нужно если хотите ездить на машине
-
возможно это прокладка гидронатяжителя приказала долго жить, цепь провисает и постукивает, это болезнь моторчика в этой комплектации, есть тема я там фотки выкладывал
(https://i.postimg.cc/C5p78Nr0/IMG-20200109-180424.jpg) (https://postimg.cc/k6wW3xdY)
...и добавил:
на Амазоне пошукайте и берите только оригинал FоМоCо, Китай не нужно если хотите ездить на машине
Вот общий звук на двигателе появился как будто цепь тарахтит немного. Возможно вы правы. Ибо отключение питания на фазовращателе делал. Ничего не менялось. А вот на дворе похолодало и этого цоканья стало меньше.
Как ветка называлась где вы описывали проблему с прокладкой?
-
Как ветка называлась где вы описывали проблему с прокладкой?
я не описывал, у меня такая проблема была , поменял все, весь ГРМ, замена цепей на 4,6
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31882.msg860315.html#msg860315 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31882.msg860315.html#msg860315)
...и добавил:
Тут тоже тёрли про это
-
А вот на дворе похолодало и этого цоканья стало меньше
А масло точно нормальное? Попробуйте перейти на другого производителя. Здается мне что с вязкостью масла не все в порядке.
-
Цепям до 250 тыс ничего не будет, можно на них даже не думать, а вот с натяжителем да.
У меня так же было.
Первые признаки по фазовращателям появляются на сильно нагретом двигателе и в диапазоне оборотов 1500-1700.
На холодную это другая проблема точно.
-
возможно это прокладка гидронатяжителя приказала долго жить, цепь провисает и постукивает, это болезнь моторчика в этой комплектации, есть тема я там фотки выкладывал
(https://i.postimg.cc/C5p78Nr0/IMG-20200109-180424.jpg) (https://postimg.cc/k6wW3xdY)
...и добавил:
на Амазоне пошукайте и берите только оригинал FоМоCо, Китай не нужно если хотите ездить на машине
Вот общий звук на двигателе появился как будто цепь тарахтит немного. Возможно вы правы. Ибо отключение питания на фазовращателе делал. Ничего не менялось. А вот на дворе похолодало и этого цоканья стало меньше.
Как ветка называлась где вы описывали проблему с прокладкой?
А масло точно нормальное? Попробуйте перейти на другого производителя. Здается мне что с вязкостью масла не все в порядке.
Было залито 5-20 форд. Которая полусинтетика. Вот звук появился , когда уже масло было совсем не свежее.
Поменял на 5-30. То же самое осталось. На холостую может ничего не быть. Как только выставляю D или P звук мотет появиться. Закономерности какой то не вижу. Может и на холостую появиться
-
Было залито 5-20 форд. Которая полусинтетика. Вот звук появился , когда уже масло было совсем не свежее.
Вот полусинтетика и аукнулась. Промывайте усиленно и заливайте синтетику, тысяч через 10 поймёте, есть ли стук, и что с ним делать.
-
Вот полусинтетика и аукнулась. Промывайте усиленно и заливайте синтетику, тысяч через 10 поймёте, есть ли стук, и что с ним делать.
Совершенно случайно узнал, что моторурафт синтетик, на самом деле полусинтетика. А синтетика то масло, на котором написано , full sintetic
Так залил то, что прописано производителем. Стук появился только когда на масле около 7000 проехал.
Обычно не более 6000 езжу. А тут так получилось.
-
Брал с Японии. Там таких машин валом с маленьким пробегом. Ибо этот форд для Японии -это не первая и не основная машина. Леворукие там себе могут позволить только состоятельные люди
Много у меня было машин оттуда по 15 лет с меньшим пробегом.
Пытался купить 140 Мерседес 98 года с подтверждённым пробегом и сервисной книгой официальной с пробегом 17800. Тачка как новая. Ушла за 32000 баксов с аукциона.
Я Вас ни в чем не хочу убеждать, но не дойдя до сотни начала цокать???
При том , что ходит 250. Задумайтесь
-
Mvv-79, свежесть масла никак не будет влиять если мы сейчас говорим про натяжитель и пробитую прокладку.
Тут скорее можно подумать на гидрики, которые при плохом масле могут как то издавать звуки, а при свежем молчать.
-
Гидрик может начать стучать, когда масло в какашку превращается, пройдет (должно) через пару тысяч после замены. Полусинтетику на таких движках лучше почаще менять, я б до пяти терпел, не дольше. Дальше будут отложения, они будут засирать фильтр, при высоком давлении будет открываться перепуск, и грязь пойдет мимо фильтра, задерживаясь в различных закоулках гидравлики, тех же фазовращателях, натяжителях и т.д. если движок не выглядит "как у кота яйца", на замене масла ранее экономили, отложения надо вымывать постепенно, не доводя до засирания фильтра. Масло-то может послужит, фильтр лучше в любом случае чаще менять. Когда масло мимо фильтра начинает идти - это очень не хорошо.
-
Mvv-79, а Вы сами в мотор полезете? Если да то в личку дам советы, если в сервис прогоните, то пусть они отдают что у вас стучит,
С маслом полная чушь , какая разница какое Вы туда залили , не растительного же,если только уровень низкий ,и не хватает давления, или фильтр гумно от сакура или какой то ещё Китай
-
Mvv-79, а Вы сами в мотор полезете? Если да то в личку дам советы, если в сервис прогоните, то пусть они отдают что у вас стучит,
С маслом полная чушь , какая разница какое Вы туда залили , не растительного же,если только уровень низкий ,и не хватает давления, или фильтр гумно от сакура или какой то ещё Китай
Я конечно не полезу туда. Фильтр поставил Сакура.
На тойотах и Ниссан очень часто их использовал.
Загнал в сервис. И нифига. Не стучит хоть бы убей. Развели руками, как можно понять что брякает, если звука нет)
Кстати да. Звук появился масла было уже мало и далеко не первой свежести. Тоже склоняюсь, что надо было найти время и поменять масло пораньше. Надеюсь что причина в этом и лев исчезнет.
На новом масле прошёл 800 км
Но сдаётся мне что возможно дело в другом. Звук идёт прямо со стороны свечного колодца. С этой области.
-
Кстати да. Звук появился масла было уже мало и далеко не первой свежести.
Mvv-79, просто нужно взять в привычку, каждое утро прежде чем завести машину. Открыть капот, проверить уровень масла и хотя бы визуально осмотреть остальные жидкости. Это займёт не более двух минут.
-
Но сдаётся мне что возможно дело в другом. Звук идёт прямо со стороны свечного колодца. С этой области.
Ну так результаты осмотра свечи? Следы пробоя, прорыва газов? Форскан показывает перебои в цилиндре? Рекомендую забить, движку промыть, и впредь масло до предела не доводить. Естественно если не появится новый стук, или не вернется старый.
-
Фильтр поставил Сакура.
На тойотах и Ниссан очень часто их использовал
вот я не могу понять ,в чем проблема ставить 820 фильтр, зачем эксперимент с Китаем ? Низкий уровень масла может привести к большим проблемам
-
Ну так результаты осмотра свечи? Следы пробоя, прорыва газов? Форскан показывает перебои в цилиндре? Рекомендую забить, движку промыть, и впредь масло до предела не доводить. Естественно если не появится новый стук, или не вернется старый.
Пропуски периодически есть. Я это чувствую. Но фопскан их не показывает. И у официалов тоже. Видимо какой то порог есть, когда начинает фиксировать.
Свечи и наконечники новые. Звука не было.
Появился когда уже масло было не свежее и уровень ниже середины. Сейчас пока он периодически тоже появляется.
Уровень проверяю пару раз в неделю.
На счёт сакуры ну фиг знает. Несколько лет я сам и друзья пользовались. Проблем нет. Хотя конечно по качеству есть получше экземпляры. Ну это можно заменить. Если так критично. Воздушный тоже поставил не оригинал. Mv-parts. Сделан довольно прилично.
На очереди смена жижи в гуре. Завывает иногда.
-
На очереди смена жижи в гуре. Завывает иногда.
полезная штука замена жижи ,но от завываний не поможет *par*
На счёт сакуры ну фиг знает. Несколько лет я сам и друзья пользовались. Проблем нет. Хотя конечно по качеству есть получше экземпляры
в этом нет ничего критичного,что китай, просто перепускной клапан может работать по другому , а это уже критично скажется на износе мотора . также могут возникать броски давления особенно когда фильтрующий элемент забит, и тут может появляться Ваш тук тук, за все время владения данным авто я перепробовал кучу разных фильтров , остановилчя на 820 от моторкрафт , хотя и бошевский тоже нормально работал,но он дороже *par*
-
полезная штука замена жижи ,но от завываний не поможет
Поможет, если конечно не сильно запущено, поменять на обычный АТФ
-
Поможет, если конечно не сильно запущено, поменять на обычный АТФ
Только появился звук. И то на, холодную и на малых оборотах. Думаю не запущено
-
Только появился звук. И то на, холодную и на малых оборотах. Думаю не запущено
В крайних положениях?
-
И то на, холодную и на малых оборотах
а не думаете что ремешочек пора менять что он подрастянулся и поизносился
-
В крайних положениях?
Нет. Завожу двигатель и появляется гул. Так же руль потряхивает на малых оборотах.
а не думаете что ремешочек пора менять что он подрастянулся и поизносился
Вполне возможно. Ремень уже купил. Не могу определелитьс с роликами. И натяжитель вроде надо сразу менять, чтобы 2 раза "не бегать".
Не могу понять сколько всего роликов и какие у меня металлические, а какие пластиковые.
...и добавил:
Нет. Завожу двигатель и появляется гул. Так же руль потряхивает на малых оборотах.
Очень может быть. Ибо при резком разгоне при переключении с первой на вторую бывает свист. Ремень уже купил. Не могу определелитьс с роликами. И натяжитель вроде надо сразу менять, чтобы 2 раза "не бегать".
Не могу понять сколько всего роликов и какие у меня металлические, а какие пластиковые.
-
Не могу определелитьс с роликами.
на форуме все есть , два ролика железных в них подшипник меняется берите хороший подшипник, на всех инструментах заказывайте рублей по 700 которые, натяжитель менять на оригинал лучше,, я правда за 210 т км ещё ни разу натяжитель не менял только подшипник в нем один раз
-
на форуме все есть , два ролика железных в них подшипник меняется берите хороший подшипник, на всех инструментах заказывайте рублей по 700 которые, натяжитель менять на оригинал лучше,, я правда за 210 т км ещё ни разу натяжитель не менял только подшипник в
По опыту скажу, что подшипники только nsk либо koyo. С skf 2 раза обжегся. Зашуршали практически сразу же после установки.
-
Завожу двигатель и появляется гул. Так же руль потряхивает на малых оборотах.
Лучше не затягивать и промыть по-хорошему. И ремень не так долго менять, хотя на 4.6 может иначе.
Как-то похоже на разрушение подшипника, и дай бог если не насоса усилителя, это может не весело закончиться. Лучше бы проверить сразу, скинув ремень.
-
Лучше не затягивать и промыть по-хорошему. И ремень не так долго менять, хотя на 4.6 может иначе.
Как-то похоже на разрушение подшипника, и дай бог если не насоса усилителя, это может не весело закончиться. Лучше бы проверить сразу, скинув ремень.
Гул не сильный. И с прогревом практически исчезает
-
Гул не сильный. И с прогревом практически исчезает
Сейчас не зима, чтоб на холодную жидкость с трудом прокачивать... Скиньте ремень, покрутите, пошатайте. Это минуту займет. У меня так лет 20 назад насос гура на ходу заклинил, в повороте, тоже гудел слегка.
-
По опыту скажу, что подшипники только nsk либо koyo. С skf 2 раза обжегся. Зашуршали практически сразу же после установки.
я про такие подшипник https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/podshipniki/sharikovye/isb/2202-2rs-etn9-613504025/
...и добавил:
2202-2RS-ETN9 ISB 613504025
...и добавил:
Это не Китай