Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Алмаз от 16 Июнь 2019, 15:02
-
Всех приветствую.
Хочу ставить мотохвост на фаркоп Эксплорер 4, для перевозки техники.
В фирме занимающейся изготовлением, очень настоятельно рекомендуют поменять мой квадрат с 30*30 на 50*50.
Насколько повлияет внесение изменения в конструкцию на её прочность?
Кто сталкивался с таким вопросом?
И может подскажете, где в Питере есть грамотный специалист с прямыми руками, который может переварить?
Благодарю за внимание.
-
поменять мой квадрат с 30*30 на 50*50.
думаю дело не только в квадрате, а во всей конструкции фаркопа в целом.
толку от того, что квадрат поменяют? всё равно конструкция на излом работать будет.
-
Прально, один квадрат менять это не дело, по уму вваривается весь этот задний швеллер, он продаётся отдельно в сборе уже с квадратом.
-
Конструкция мотохвоста уже давно эволюционировала от многоточечных креплений к кузову, к одному соединению. Сопромат рулит.
Само крепление 30*30 вполне выдержит 110 кг.
У меня мотоцикл 140 кг.
Никто не гарантирует, что такая нагрузка не поведет хвост когда наеду на скорости, на кочку или выбоину.
(https://i.postimg.cc/rsFbywQJ/kupit-motohvost-ru.jpg) (https://postimg.cc/zb6p08mb)
-
скручивающие нагрузки очень высоки. можно оставить и 30х30 но надо сделать доп крепление где-то сбоку чтобы убрать скручивающий момент (реч и дет о раскачке машины относительно продольной оси, к примеру наезд на препятствие одной стороной) или резкий маневр объезда.
-
Zorg57, а шар разве не компенсирует эту нагрузку?
-
Прально, один квадрат менять это не дело, по уму вваривается весь этот задний швеллер, он продаётся отдельно в сборе уже с квадратом.
швеллер не вваривается, он на болтах к раме крепится
-
Edge, это смотря где, попробуй к примеру его открутить от 4-ки.