Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Spasik

Страницы: [1]
1
Была ошибка но после стирания не повторилась а залний привод так и не включался. В итоге поменял муфту с редуктором на б/у в сборе. На подъемнике зад крутится. Буду наблюдать.

2
Вроде есть ошибка. Но я писал, что мне так уверенно говорили на сервисе об отсутсвии взаимосвязи.

Попробую наверно так: сотру ошибку, буду ездить и если снова выскочит сообщение по приводу, проверю на наличие повторной ошибки. Если будет, наверное всё таки в этом дело.

3
На ФЭ 5 возникла проблема:

При движении в режиме колей и песок через короткое время возникает ошибка в левом окне меню на приборке «полный привод временно отключён». Через минут 10 ошибка с приборки уходит

Это происходило когда машина двигалась вверх под нагрузкой по песчаной и «холмистой» поверхности.​ Вероятно, к ошибке приводило пробуксовывание колёс в связи с вывешиванием. Это не перегрев – т.к. отключение происходит буквально через 10 сек. И горелым сцеплением не воняет.

Машина, кстати, относительно свежая -3,5 года.

Съездил я на диагностику муфты в один сервис.​ Они сказали- ошибок в системе не выявляется, затем подняли машину, поставили на передачу – кардан крутится- привода нет.​ Говорят меняй муфту с редукторм в сборе.

На мои вопросы удостоверились ли они в том, что электр. сигнал идёт к разъёму на муфту начали говорить мне странные вещи о том, что муфта механическая, электронно неуправляемая и вообще в машине постоянный полный привод…

Засомневался я в их компетентности, съездил на другой сервис.

Там говорят – эл. Сигнал на муфту идёт,​ поездили вокруг сервиса – при резком старте с пробуксовкой привод таки включается.​ Есть в системе данные по ошибкам датчиков​ систем курсовой устойчивости. Ошибки локальные – на приборке индикаторы неисправности систем не горят и с этими ошибками мои проблемы с муфтой они не связывают.

Проблема в том,​ что я не могу в сервисе воспроизвести ошибку по полному приводу– нет там таких дорожных условий.

Что дальше делать – не понимаю. Может всё -таки это из-за датчиков систем устойчивости.​

Что-нибудь подобное у вас было?


4
Был в орбите форд на арсенальной. Диагностика муфты на заднем редукторе. Показалось что они машину не знают.
После вопросов идёт ли эл.сигнал по кабелю на муфту приёмник ответил что муфта механическая без электро управления.
Еще рассказывал что полный привод постоянный.
Доверия не внушили.

5
Месяц назад менял аппаратно масло акпп и в раздатке здесь 
https://www.motul-garage.ru
На Седова. Нареканий пока нет.
Мастера производят впечатление компетентных.


6
Выбрал, сделал.
Если кому будет полезно:
Цены озвученные по телефону

Авто конди 16.000 подключение к офицерам под дном 18.000 заведение в  салон к  испаритею. Заправка в цене.

Автокомплект 21.000/23.000

Алекосервис 22.000/24.000

Климат плюс 21.000/22.000

Зет авто 16.500 в салон к испарителю +10.000

Автокондиционерф спб 12.000 + 5.000 в салон.заправка сверху ок.1.500 в зависимости от авто.

Выбрал автокондиционеры спб. Сделали штуцер на трубах испарителя в салоне. Подключили к ним. Обошлось по факту в 19.000.
Заказал еще зачем то антибактериальную  обработку испарителей еще за 1.000 (навкрное для круглой цифры)
По качеству работ сказать пока не могу- на улице +16. Вроде работает.
Сам сервис выглядит  конечно убого. Мастера на 50% из ближней заграницы. Приемщики выглядят вроде компетентными.
Постелили полителеновый чехол на сиденье- обшивку около ручки двери при этом немного испачкать. У меня светлый салон видно сразу. Протереть салфеткой.
Немного облили чем то откидную крышку ящика, который на консоли перед ручкой трансмиссии. Тоже протёрла салфеткой. Тоже протёрла салфеткой, скандал не устраивал.

Резюме - добротный эконом, зато сэкономил 15-20%.

На этом пока всё. Будут проблемы с качеством самих работ-напишу.









7
Приговорили трубки заднего кондиционера. Хочу заменить на шланги.
Порекоммендуйте сервисы в СПБ где проходили такую процедуру.

Поиск в сети привёл меня к такому списку:
АВТО КОНДИ http://avto-condi.ru/
6 линия д. 21​

Автокомплект​ https://autocomplekt.com/
Спб, Московское шоссе, д.13, корп 11​ ​ ​


Алеко-сервис​ http://www.aleko-service.ru
​ ул.Профессора Попова, д. 38


Бош сервис https://www.bochka-service.ru/
м. Ладожская, шоссе Революции, д.72.


Моторс- USA https://motors-usa.ru
Санкт-Петербург,
Екатерининский пр, 1А


Климат Плюс​ https://climatplus.spb.ru/kondicionery/uslugi_servisa/remont_shlangov_i_trubok/
пр. Обуховской обороны, дом 76



Зет Авто http://zet-avto.ru
Испытателей 17А ​ (или другой их центр) т 456 70 50



Автокондиционеры СПБ
http://автокондиционер-спб.рф
​ Ул. Бухарестская д.16​ ​ Ул. Руставели д.11А ​ ​ ​ Заневский пр. 7



8
Лимитед+. 16 г.в. Плохо работал кондиционер. Отдал в евро авто продиагностировать и заправить.
Вердикт- сгнила трубка очень близко к заднему исполнителю. Не заварить- менять.

Код db5z-18c424-e. Цена 57.000 под заказ.
Предложили б.у с а.м. вмериканского производства. Но код детали другой. Во вложении варианты с кодами.
Предлагают снять и попробовать поставить если подойдёт. Естественно если не подойдет-заплатить за работу.
Вопрос- ставил кто то  з/ч от а.м американского производства?

...и добавил:
Чудо-ремонтники начали снимать испаритель и поменяли показания: теперь  говорят испаритель в норме но надо менять трубки.
Поэтому вопрос с заменяемостью испарителя на зап.ч. с американской машины снимается.

9
Кто нибудь подскажет, муфта подключения полного привода предполагает какое нибудь обслуживание?
В ней же есть масло? после перегрева муфты есть смысл его по менять?⁰

Страницы: [1]