Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - егор спб

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Оптика FE4 / Re: Дальний свет.
« : 20 Октябрь 2009, 11:39 »
ПТФ уже стояли,когда пригнали.


 к электрикам конечно можно. но ведь это же не просто так янки придумали. видимо конструктивные особенности, что то мне кажется с нагрузкой на электронику может повлиять.

32
Оптика FE4 / Re: Дальний свет.
« : 20 Октябрь 2009, 11:12 »
а можно как нибудь сделать,чтоб не выключались ПТФ???

33
Оптика FE4 / Re: Дальний свет.
« : 20 Октябрь 2009, 10:45 »

А вот при включении дальнего света на Экспе противотуманки отключаться не должны.
Такой "конструктивный косяк" встречается только на предыдущих Мавериках/Эскейпах до 2008 г.в.

у меня форд из америки, может с этим связоно.  Противотуманки мощные, может это связоно с нагрузкой на генератор???

34
Оптика FE4 / Re: Дальний свет.
« : 19 Октябрь 2009, 20:04 »
у меня выключаются передние противотуманки, когда включаю дальный. а как у Вас.

35
Очень интерестно! Заберу машину с сервиса тоже займусь щёткой задней! Официалы даже смотреть не хотят, сразу просят денег на моторчик  :(

15 000 штук отдать это сильно!!!!

36
 ;D Ураааа починил. В пятницу, с отцом на даче  полностью разобрали. Проблема там в главном валу. он сильно "закоксился" , так что пришлось выбивать с усилием (не бейте прямо молотком по валу,воспользуйтесь деревянной прокладочкой,.или лучше медным штырьком).  Все там почистили, шкурили , смазали и все заработало. Теперь буду периодически брызгать туда смазку, как профилактика.  :D

37
Магазины / Re: Ford в Санкт-Петербурге
« : 07 Октябрь 2009, 11:40 »
А с меня за 1-ое ТО на Пулковском шоссе взяли около 7 тыс., ну это с помывкой, они у них почему-то шла отдельным счетом, надо будет, видимо вариант "на Витебском" поизучать...

я восновном на витебском обслуживаюсь. там мойка входит в стоимость, правда на пулковском цены чуток пониже : диагностика двигателя на Витебском 1200 р. а на Пулковке 1 025 р .

38
@rcher

Сильно!

Вселил надежду и с ней же грусть.
Освоение второй профессии "автомеханик" в планы не входило. Но придётся....

А растворителями закоксовавшуюся смазку не возьмём?
[/quot
@rcher

Сильно!

Вселил надежду и с ней же грусть.
Освоение второй профессии "автомеханик" в планы не входило. Но придётся....

А растворителями закоксовавшуюся смазку не возьмём?


у меня не получилось

39
менял только передние. у ОД ..проблемм не было

40
Привет.

Машина совсем недавно, 2007-го года.
Когда брал, задняя щетка не работала. Вчера дошли руки разобрать весь узел и посмотреть на устройство.
Результаты вскрытия такие:
1. Сам моторчик живой и здоровый. Судя по конструкции китайского мотора и щеточного узла, работать ему вечно.
2. Вода в моторчик попасть практически не может - такова конструкция узла.

Неисправность крылась в корпусе планетарного редуктора. Полная его разборка показала слабость этого узла. Корпус литой и в направляющей в которой находится ось вращения щетки, имеются раковины. Также в этой направляющей имеется технологическое отверстие которое соединяет внутреннюю часть втулки в которой находится ось щетки с внешним воздухом. Благодаря этому отверстию и неправильному типу смазки этого узла, смазка полностью высохла и закоксовалась в раковинах корпуса и на оси вращения щетки, что привело к полному заклиниванию всего механизма.
Сам редуктор сделан настолько топорно и с таким низким качество обработки поверхностей, что напоминает 1 в 1 изделие автоваза. Качество китайского мотора в этой конструкции, по сравнению с редуктором, просто вершина совершенства.

Закисание настолько сильное, что для того, чтобы выбить ось вращения щетки, пришлось с озверением поработать молотком. Далее прочистил втулку корпуса 10мм сверлом от старой смазки и напильник+шкуркой очистил ось вращения щетки. Добавив туда смазки и собрав все обратно, удалось восстановить свободное вращение оси щетки.

При следующей сессии, буду собирать все назад.
Сегодня прокатился вообще без щетки, заткнув отверстие в двери резиновой пробкой и появились мысли, вообще отказаться от этого узла как от лишнего.
:)



спасибо за инфу.. я тоже разобрал но еще руки все там прочистить не дошли.   а вот дворник мне нужен..понятно что можно и по боковым зеркалам. так что тоже буду ремонтировать.. как что отпишусь

41
Спрашивал у ОД по смене масла, сказали не меняется. пробег под 90 тыщ все ОК.


выше писал,.мне тоже самое сказали . если нет пробдем менять не надо

42
Провели комп. диагностику у ОД (1 025 р.). Ошибка выскочила из-за  клапана , толи в топливной системе то ли в самом бензобаке.  Продули воздухом, стало все ок. Сказал если будут проблеммы то придется его менять.   

43
По поводу замены масла в коробке. пообщался с мастером ОД (хороший мужик, знаю его еще по форд фокусу). залезли мы с ним в комп и почитали (примерно тоже самое у меня написано в мануале). Масло в коробке менять как я понял вообще не надо, его меняют только если какие либо проблеммы с коробкой. а так лишнее вмешательство не требуется.  У меня пробег 88 000 , проблем с коробкой нет, и пока масло менять не собираюсь.

44
спасибо. будем искать..

45
Доброво время суток. сегодня высветился "Сигнализатор неисправности выпускной системы" . как я понимаю это связано с катализатором.  
    Была хонда цивик так я его снял вообще (что в замен ставили не помню) .

Вопрос такой: 1. Что посоветуете делать (менять(оригинал -неор), пламегаситель стамить (что это и для чего нужен)).
  2. Как долго можно ездить без замены,и к чему может  это привести.
  3. может это не катализатор.?

Страницы: 1 2 [3] 4 5