Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noki80

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24
31
на подсос воздуха проверяли? после сборки могла перекоситься или треснуть какая-нибудь прокладка, а их там хватает. По симптомам и смесь будет бедная. а может и проводка на форсунки потревоженная и с ней проблемы

по воздуху-  ЕГР, впускной коллектор, вентиляция картера
по электрике- свечи и их наконечники, проводка

забыл еще упомянуть про бензонасос, тоже будет бедная смесь будет

32
насколько помню просто подобрал развертку советскую по диаметру штока,
 допуск можно посмотреть конечно, если вам нужно, гдето в гараже лежат развертки еще

33
завтра софткаю, когда менял радиатор оставил родные гайки а с нового радиатора оставил в загашнике. правда у меня 4,0 2007


...и добавил:
наверное не так понял, все таки не гайка нужна а сам патрубок  :-[

34
Друзья, может у кого остался наконечник с одно трубки как на фото? До 2008 года.

завтра софткаю, когда менял радиатор оставил родные гайки а с нового радиатора оставил в загашнике. правда у меня 4,0 2007

35
Было похожее на ФЭ4, при выезде на главную с поворотом и резким ускорением двигатель терял тягу. Также при долгой стоянке с заведенным двигателем в жару двигатель начинало трясти и глох. Вылечилось заменой топливного насоса

36
Общетехнический / Re: Размеры резины!
« : 23 Август 2020, 20:44 »
Для Э4 такая сервисная процедура недоступна

ошибаетесь, эта сервис функция доступна, но.... в полной версии форскана. Для этого надо написать админу программы, и попросить полную версию. Она дается на небольшой срок.
Естественно адаптер для считывания должен быть хороший, потому что не все могут выйти в нужный режим, я перебрал 3 адаптера и то не все функции доступны. По поводу 18 колесне знаю, у меня были 17 дюймов, но даже для них не все размеры доступны в таблице выбора. хотел поставить текущие свои 275/75/17, но такого в таблице увы нет.

37
а вот это возможно и есть причина вашего ремонта

так подтяжка и была попыткой устранить. она была деликатной и аккуратной. я все таки склоняюсь к перегрузкам. В одной из тем на форуме я писал, что в прошлом году так удачно засадил бегемота в грязь, что мотор даже колеса не мог прокрутить, столько налипло грязи в колесные ниши. Какая в это время была нагрузка на хвостовик-шестерни можете себе представить.


38
хвостовик был прослаблен, вероятно проблема в просадке деформируемой втулки и  вероятно связанная с износом подшипника . Когда началось подгуживание я подтягивал хвостовик без снятия редуктора,та как ощущался не осевой люфт хвостовика и при покачивании вдоль оси ощущались увеличенные зазоры в сопряжении шестерней. Тогда проблема ушла ненадолго, люфт вернулся и гул усилился.

...и добавил:
Из вероятных причин, стоят колеса большего диаметра 245/75/17, да и по трассе когда езжу не особо стесняюсь со скоростью. плюс охота рыбалка,грязь


39
Менялись- два подшипника дифа,  два подшипника хвостовика,  а также протекающий сальник одной полуоси. Автоматически само собой разумеющееся- сальник на хвостовике и распорная втулка. Плюс бонусов была выточена и установлена втулка в длинный чулок. Насколько она помогает или нет судить не могу, но хуже точно не будет, тем более что ее не заказывал токарю а делал сам, то есть для меня стоимость ее нулевая и затраты полчаса времени.

Стоимость запчастей у Транслаба вышла порядка 30 крублей, стоимость ремонта-своими руками. Насколько я помню стоимость ремонта в транслабе переднего моста порядка 17 тысяч рублей плюс минус.
По регулировке пятна контакта- нашел на драйве одну статью ремонтника. Если коротко- подшипник является прецизионным изделием с очень высокими допусками. При замене только подшипников достаточно оставить заводские регулировочные шайбы. Если меняете главную пару,то нужно уже проверять пятно контакта и регулировать при необходимости. Я не писал об этом в теме, но делал проверку на краску после сборки, пятно в норме.

...и добавил:
по поводу сливного отверстия- тему о нем я читал ранее на форуме. Мое личное мнение- у меня частный дом, и физически несложно подлезть под машину с большим шприцом раз в 5 лет. Среднегодовой пробег-12000. Шприцем с надетым шлангом масло откачивается за 15 минут, а потом им же заливается свежее. Искать пробку, вваривать ее, а потом красить заново крышку не стоит на мой взгляд небольшого дискомфорта раз в 5 лет. Причем я делаю это на подкатном лежаке на колесиках, при замене на эстакаде это делается еще проще

...и добавил:
Noki80, работа проделана большая и полезная
Друзья, напоминаю всем, пожалуйста сохраняйте фото в нашей галерее, а то на сторонних ресурсах картинки пропадают.


Друзья, если будут недоступны фотографии с внешнего ресурса, смотрите в моем альбоме на форуме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=762

40
Да, никаких гулов и шумов, продолжаю эскплуатацию  ;D

41
После продолжительной карантинной паузы продолжу. Для сборки редуктора изготовил пару приспособ, ключ для удержания крестовины для затяжки морковки, а также разжимную раму для установки в корпус дифференциала. ключ к сжл не фотографировал.



Так же изготовил и установил в длинный чулок бронзовую втулку





затяжку хвостовика контролировал по весам,прикрепленным на рычаг длиной 40 см. Формулы для пересчета момента в зависимости от длины рычага гуглятся в интернете. Так как увлекаюсь еще металлообработкой, то проверил еще так, как делают на шпинделях станков. А именно После затяжки долго крутил хвостовик мощным шуруповертом, подшипники и корпус  должны быть чуть теплые, не более.   Шайбы регулировочные не трогал, везде оставил те, что стояли изначально.






Проверка на дороге показала, что все отлично, шумов никаких нет. В принципе тема исчерпана, спасибо всем участвующим.
 


42
попробуйте проверить, покатавшись с диагностикой- включив параметр температура в коробке

...и добавил:
заметил в вашем первом сообщении, температура коробки все таки растет

43
А у меня треснул держатель стопора на одном из барабанов коробки. Машина ехала вперед  до3 передачи, на 4 уже не включалась. задней скорости тоже не было. Обгонка была в норме но профилактически была заменена при ремонте. Надо было видеть как при необходимости для разворота задним ходом из тачки вылезали парни и толкали ее вручную назад  :D

44
Как вариант Термостатический клапан в коробке? мозги видят перегрев акпп и ограничивают мощность двигателя. Если идти по этому пути, Можно его снять не снимая коробки. Надо будет слить масло с коробаса и сняв поддон открутить гидроплиту. Можно попробовать если место позволит снять не снимая гидроплиту. Ктото на  нашем или американском форуме писал, что вообще его снимал и оставлял пробку, тогда масло идет по большому кругу сразу через радиатор. Коробка будет долго прогреваться, но если не будет других идей то можно и попробовать

45
Намудрили с ответами форумчане, давайте по порядку.

 Этот квадратный разъем- розетка прицепа американского стандарта. Подключить его к европейской розетке без переделок не получится, потому что на американской проводке совмещенные сигналы
левый поворот/стоп и правый поворот/стоп.

То, что некоторые умельцы проводку выносят из моторного щита или из задних фонарей не совсем корректно, т.к проводка под прицеп уже есть, надо ею правильно воспользоваться.  Для этого нужно купить адаптер. 11000 рублей это слишком , есть и другие адаптеры, за разумные деньги. Ставил себе лет 5 назад от Kurt , никаких нареканий, хотя и пару раз коротил проводку прицепа. Модель немного изменилась визуально, нашел сейчас на их сайте только такую https://www.curtmfg.com/part/56196

проводку обрезал в багажнике, адаптер установил там же, под обшивкой,


наверняка есть и более дешевые аналоги, в том числе и на Али,  гуглитe 2-to-3-Wire Taillight Converter.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24