Уважаемый bot200, я конечно понимаю ваше желание решить свой вопрос, но у нас здесь не кружок телепатов и ясновидящих. Или вас интересует данная проблема в общем, по всем автомобилям мира....вот,вот 8)
Какая машина/год/т.д./т.п. :-[
Витек на форде, Владюля, у него в профиле написано... ;)А чего он стесняется :D . Так если по теме, то думаю балансировка здесь никаким боком не причастна. Какой гул ? Под нагрузкой есть, а без пропадает?
А чего он стесняется :D . Так если по теме, то думаю балансировка здесь никаким боком не причастна. Какой гул ? Под нагрузкой есть, а без пропадает?Да не стесняюсь я :) Извольте - Эксп, 4.0, 2008 г.в., куплен в РФ у дилера, 55 тыс пробег, коробка, рулевая не ремонтировались. Делалась по гарантии раздатка на предмет удара при включении моста (как потом выяснилось, нужно было просто сильно-сильно затянуть крепление вала или типа того. на форуме это обсуждалось). Звук имеется без нагрузки, с нагрузкой не проверял. Ну как описать звуки? Гул как будто что-то зажатое резинкой или зажатая резинка пытаются вращаться и трутся при этом об металлический вал. Уровень звука в децибелах не озвучу ;), но при движении назад он сильнее чем вперед. Если к примеру взять обычный человеческий голос, то звук немного меньшей силы, вперед уровень звука как шепот. Собираюсь к Автолику, но прежде хотелось бы почитать, что скажут виртуальные диагносты и просто знающие.
И еще кажется мне, что тут несколько проблем, которые в скопе дают и гул и какой то "дискомфорт в руле".
Можете по подробнее описать появляющиеся звуки?
Всё, что крутится: изношенные колодки, начинающие умирать подшипники или торм. диски, ну и так далее, по приводам к редуктору...[/left]и ехать в Автолик.
Нечто подобное (при езде назад) было у знакомого на Э3. Причина банальна: отвалился верхний клоп держащий локер за передней стойкой. Локер гибкий и повис как собачье ухо, при этом при езде вперед он слегка касался покрышки, а при езде назад, его выгибало и по протектору звучал очень угрожающе.Обнадеживающе. Только что такое "клоп", "локер за передней стойкой" я не понял. Если можно, по-русски, для гуманитариев :)
Обнадеживающе. Только что такое "клоп", "локер за передней стойкой" я не понял. Если можно, по-русски, для гуманитариев :)клоп = пистон крепления локера :D
клоп = пистон крепления локера :DА-а-а! Семё-ё-н Семё-ёныч! Спасибо, Армен!
локер = пластиковый или резиновый подкрылок в зависимости от производителя автомобиля ;)
И вообще, интересно, как должна выглядеть "правильна" стружка в масле? Как стружка или нет? Главная пара самое дорогое из всего, что надо будет делать.В переднем мосту не стружки, не металлической пыли быть не должно. Единственное место, откуда они могут взяться - это износ трущихся элементов :-[