Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: gleby4 от 08 Февраль 2012, 11:19
-
Приветствую всех. Искал по форуму, но ответа не нашел, хочу спросить у опытного коллектива. ФЭ4 2009 4,0хлт. При нажатии на педаль газа отчетливо раздается посторонний звук похожий на шипение или низкий свист. Жена как-то услышала с пассажирского места спереди - говорит "кто-то вздыхает у меня в ногах". Звук похож на шипение ГУРа вообще-то, но четко связан с педалью акселератора - точно в момент нажатия и чем резче - тем громче.
Посоветуйте, что посмотреть?
-
Посоветуйте, что посмотреть?
посмотрите форум: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2663.msg42701.html#msg42701 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2663.msg42701.html#msg42701)
-
Спасибо, Фокусник. Поищу этот клапан.
-
Спасибо, Фокусник. Поищу этот клапан.
Как я понял (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=267635&page=2 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=267635&page=2)), клапан проблему не решает. Там есть какой-то розовый "T-connector", вставленный в air pump. Этот T-connector надо вытащить, обмотать изолентой то место, которое втыкается в air pump и поставить на место.
Что касается прошивки, то у меня она проблему "ссыка" не решила. "ССык" летом пропал, зимой опять возник. На Автолике консультировался, просил посмотреть. Сказали, что ничего страшного нет, можно и дальше ездить. Пока автовладельцев с проблемами, вызванными этим ссыком, к ним не поступало.
-
"ССык" летом пропал, зимой опять возник.- У меня аналогично!Думаю,что заморачиваться не стОит...
-
Сегодня появился данный ссык, по форуму пендоскому я понял, что гдето под капотом около ног пассажира есть белая пиписька которая соединяет 2 шланга и его надо продуть или поменять если сифонит...короче белеберда какая-то
-
Никита89, дай ссылку на тему у америкосов, плиз.
-
bot200 выше скинул ссылку
-
Ребята, в американской теме нескольким людям замена клапана помогла. Пара человек сняли клапан, продули его в обе стороны, и это помогло на какое-то время. Каталожный номер клапана YG-360, в Эмексе стоит 250 рублей всего.
-
Ребята, в американской теме нескольким людям замена клапана помогла. Пара человек сняли клапан, продули его в обе стороны, и это помогло на какое-то время. Каталожный номер клапана YG-360, в Эмексе стоит 250 рублей всего.
Так, а где он все-таки находится?
-
При нажатии на педаль газа отчетливо раздается посторонний звук похожий на шипение или низкий свист.
У меня такой появился после вырезки катализаторов...не обращаяю внимания...
-
Никита89,
That A/C check valve is actully located in the engine compartment. The vacuum tank behind the glove box has two hoses coming out of it and they go through the firewall. They come out on the passenger side in the engine compartment. You should be able to spot it almost right away from the pictures that are posted on here. One of the hoses will connect to this valve and then to another hose that goes up toward the front of the engine.
То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки. :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563
(http://www.fordparts.com/Commerce/RenderIllustration.ashx?id=237026547&f=3&n=YG360)
-
Никита89, То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки. :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563
([url]http://www.fordparts.com/Commerce/RenderIllustration.ashx?id=237026547&f=3&n=YG360[/url])
А как плюсики ставить в репутацию? *par*
И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?
-
А как плюсики ставить в репутацию? *par*
на зелененький пальчик вверх под аватаркой :D
-
на зелененький пальчик вверх под аватаркой :D
А у меня нету пальчиков почему-то еще :-[
-
(http://i44.tinypic.com/67vdxd.jpg)
-
это как пример :)
-
это как пример :)
да я как бы не новичок в интернете, но у меня нет пальцев :'(
-
7. Правила использования системы кармы
7.1. Система кармы предназначена для отображения эффективности и полезности постов участников форума.
7.2. Изменять карму могут участники, написавшие на форуме определенное количество постов, утверждаемое администрацией.
7.3. Участник может изменять карму другому участнику не чаще, чем один раз за определенный период, утверждаемый администрацией.
7.4. Увеличивать или уменьшать карму можно только за конкретный пост его автора, а не для оценки его достоинств/недостатков в целом.
7.5. Увеличивая или уменьшая карму, участник обязан дать текстовое пояснение, по какой причине он счел нужным отметить этот пост как полезный или как бесполезный.
7.6. Пояснение должно быть лаконичным, содержательным и четко объяснять причину изменения кармы.
7.7. Пояснения приравниваются к постам: они должны соответствовать общим правилам для всех сообщений и модерируются так же, как все остальные сообщения.
7.8. Если пояснение бессодержательно, нарушает правила форума или оскорбляет его участников, оно удаляется, а изменение кармы аннулируется.
7.9. За оскорбление участника форума и мат в пояснении к карме предусматривается блокировка аккаунта (бан) на 7 дней.
-
7. Правила использования системы кармы
7.1. Система кармы предназначена для отображения эффективности и полезности постов участников форума.
7.2. Изменять карму могут участники, написавшие на форуме определенное количество постов, утверждаемое администрацией.
7.3. Участник может изменять карму другому участнику не чаще, чем один раз за определенный период, утверждаемый администрацией.
7.4. Увеличивать или уменьшать карму можно только за конкретный пост его автора, а не для оценки его достоинств/недостатков в целом.
7.5. Увеличивая или уменьшая карму, участник обязан дать текстовое пояснение, по какой причине он счел нужным отметить этот пост как полезный или как бесполезный.
7.6. Пояснение должно быть лаконичным, содержательным и четко объяснять причину изменения кармы.
7.7. Пояснения приравниваются к постам: они должны соответствовать общим правилам для всех сообщений и модерируются так же, как все остальные сообщения.
7.8. Если пояснение бессодержательно, нарушает правила форума или оскорбляет его участников, оно удаляется, а изменение кармы аннулируется.
7.9. За оскорбление участника форума и мат в пояснении к карме предусматривается блокировка аккаунта (бан) на 7 дней.
ну может с полтоса разрешат ;D
-
Никита89, ну во-первых, плюс не мне, а заокеанским коллегам :)
"И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?" - вот это не понял? Никаких картинок у них в топике не было.
-
Никита89, ну во-первых, плюс не мне, а заокеанским коллегам :)
"И схему с фитюлькой в пендостане можно увидеть?" - вот это не понял? Никаких картинок у них в топике не было.
Чего это они про схему заговорили тогда, или в мануале типо смотрите :)
-
Я так думаю, что в первом посте были фотки, но сейчас они уже не грузятся. Из всех картинок в той теме только фотки клапана. Я схему взял с fordparts.com
-
Никита89, То есть клапан под капотом, сразу за моторным щитом, в районе ног пассажира. Из вакуумного бака за бардачком выходит два шланга, проходят через моторный щит. Один из шлангов входит в клапан, от которого другой шланг ведет к передней части двигателя.
Я так понимаю, что бак через клапан подключен к впускному тракту, который создает разрежение. А потом система климата черпает из бака вакуум, и приводит в движение заслонки. :D
Все пишут, что важно не перепутать ориентацию клапана при установке. Он двухцветный, половина черная, половина белая, и надо запомнить как он стоял. Вот схема, клапан это маленькая фитюлька внизу-справа с номером 19A563
([url]http://www.fordparts.com/Commerce/RenderIllustration.ashx?id=237026547&f=3&n=YG360[/url])
Женек!
А случайно не сохранилась эта картинка? Продублируй пожалуйста! Времени рыть интернет совсем нету.
Появился с наступлением холодов такой же звук в салоне.Вроде не критично, но слух раздражает.
Или может кто сталкивался с этим клапаном сфоткайте пожалуйста!
С уважением, Вячеслав.
-
сам спросил, сам ответил. схему нашел. но не очень из нее понял, где находится этот клапан. сам клапан купил (благо стоит недорого). постараюсь в ближайшие выходные поменять его.
-
Наконец то нашелся свободный выходной и я машиной позанимался. В том числе заменил таки этот клапан Motorcraft YG-360. Сложного ничего нет. Сам клапан находится с правой стороны под капотом, ближе к кабине (Жаль фотки не вставляются, там видно(((. Снимается легко рукой. Белая часть снимается и вставляется легче чем черная, черная чуть потуже. На сколько помогло от "вздыханий, шипений" при нажатии на педаль газа, пока трудно сказать, поезжу, послушаю. Это шипение и так не все время проявлялось, а только при наступлении холодов и то периодически то пропадает, то снова появляется. Утром сегодня ехал- было тихо)))
проехал после замены клапана около 1ткм. звук не появлялся. Но и на улице не сильно холодно было. Продолжаю наблюдать.
-
фотография места нахождения клапана и новый клапан в упаковке
-
фотография места нахождения клапана и новый клапан в упаковке
А старый и новый сравнили? Как продуваются?
-
А старый и новый сравнили? Как продуваются?
Внешне одинаковые. Продувать не пробовал. Главное- противный звук пропал.
-
Здравствуйте! Недавно стал обладателем Эксплорера 4.0 2008 г.в. и столкнулся с той-же проблемой - Свист при нажатии на педаль газа. Снимаю этот клапан, продуваю, проверяю на язык - клапан вакуум держит. Собираю обратно и езжу пару дней без проблем, потом опять начинается. Вопрос - заменой клапана проблема решилась? И еще вопрос самый главный - когда глушу мотор из-под капота в течении 20-30 сек слышен такой-же свист, как-будто выходит откуда-то воздух. Опытным путем выслушал что шипит с правой стороны, там где воздушок, но ближе к двигателю. Это у всех так или только у меня и надо искать утечку?
-
Да, заменой клапана проблема решилась. С момента его замены проблема не возвращалась. На счет шипения после остановки мотора не знаю, не замечал. Попробуйте этот клапан поменять, цена вопроса копейки, может это он (клапан) и шипит после остановки двигателя.
-
Благодарю! Блин цена не копеечная, на емексе 1800 руб. Сегодня хочу попробовать на шланчики, подходящие к клапану, зажимы поставить, вдруг поможет ))). и морально готовиться к замене клапана)))
...и добавил:
На экзисте нашел замену номера, теперь это Ford XR3Z-19A563-AA, на том же емексе стоит уже 800 руб )))
(https://s8.postimg.cc/70b6f9g79/images.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Да, заменой клапана проблема решилась. С момента его замены проблема не возвращалась. На счет шипения после остановки мотора не знаю, не замечал. Попробуйте этот клапан поменять, цена вопроса копейки, может это он (клапан) и шипит после остановки двигателя.
А старый клапан на вакуум на язык не проверяли?
-
Если Вам надо морально готовиться к затратам в 1800 рублей, то вы выбрали не ту машину.
-
Если Вам надо морально готовиться к затратам в 1800 рублей, то вы выбрали не ту машину.
да . проездной нужен.
-
SergeyOrlov, вот такой купил ...радуюсь ;) (https://ru.aliexpress.com/item/KSOL-2pcs-6MM-Non-Return-One-Way-1-4-Inch-Air-Fuel-Oil-Check-Valve-Diesel/32766050660.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ednbMOXy)
-
Благодарю всех не равнодушных ))). Короче говоря опять снял этот клапан, продул и начал проверять - если воздух через него резко втягиваешь, то клапан держит нормально. А вот если втягиваешь воздух по тихонько, то дуется в обоих направлениях, прям дышать можно. Собрал все обратно, поставил на шланги хомуты 8на10 и хорошенько затянул - сейчас краткий свист при резком нажатии на педаль, шипения из-под капота нет. Последим как будет далее, но клапана с Алиэкспресса заказал ))).
-
Можно подвести промежуточный итог. После установки хомутов 3 дня назад в машине до сих пор тишина ;D
-
Всем доброго дня! Огромное спасибо and032, клапана с Али пришли, поставил и вот ОНО счастье, тишина при нажатии на педаль. Уважаемые форумчане, у нас такие авто редкость, спросить некого - посвистывание при включении зажигания, изменении режимов обдува печки или режима рециркуляции - это норма? Вроде всё работает, но вздохи эти улыбку вызывают и недоумение, а вдруг чего не так?.
-
SergeyOrlov, *good2*
-
А не пойдет ли сюда клапан обратный от топливной системы(вентиляции бака вроде) семейства Самара, они вообще копеечные
(https://i.postimg.cc/Gh70LksH/UT-00025091.jpg) (https://postimages.org/)
-
Noki80, надо пробовать,я какие то втыкал рыночные - не прокатило :-\
-
Я себе поставил обратный клапан от ВАЗа, который установлен в системе омывателя стекол и там используется для предотвращения слива жидкости из трубок омывателя. Цена неприлично маленькая, работает славно)))
-
ShlanGg, зашипело, после того, как постояла машина в тепле в ателье, за ночь прихватило, видимо, и понеслась. Пошел по магазинам вазовским, говорят такого клапана на вазах нет. Так от чего ставили, уточните , пожалуйста?
...и добавил:
На емексе и автодоке ждать нужно, а соловей пищит.
-
ShlanGg, зашипело, после того, как постояла машина в тепле в ателье, за ночь прихватило, видимо, и понеслась. Пошел по магазинам вазовским, говорят такого клапана на вазах нет. Так от чего ставили, уточните , пожалуйста?
...и добавил:
На емексе и автодоке ждать нужно, а соловей пищит.
В любом ВАЗовском магазине
(https://i.postimg.cc/CM2xppNS/DE9840-E8-C8-D0-4-CBF-821-F-602-F1-AF1-DF9-D.jpg) (https://postimages.org/)
-
ShlanGg, это клапан чего? Бака?
-
Клапан топливный обратный 2108 -примерная цена 30-50 рублей ;)
-
Всем привет , подскажите куда идет трубка эта вакуумная с этим клапаном, у меня обломана не найду конец.