1
Ходовая FE3 / Меняем переднюю ступицу Э-3 2002 г.
« : 08 Август 2012, 09:53 »
Долгое время иногда появлялся хрустящий звук. Потом стала загораться лампочка АБС. Когда звук стал более часто появляться - решил проверить ступицы. В правой обнаружился люфт - подшипник накрылся.
Купил родную родную ступицу 4L2Z 1104 AA (цена 10тыс.). В комплекте были три болта крепления ступицы и два для суппорта (все с пастой от откручивания). Желательно иметь и сальник 1L2Z 3K070 BA, хотя поставили обратно старый (увидели его по ходу дела). Родная ступица была штатовская Фордовская. Считай прошла более 220 тыс.
Картинки тут:
http://cat.jeepshop.ru/usa_oem/#eWVhcj09MjAwMnx8bWFrZV9uYW1lPT1Gb3JkfHxzdD09NTB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQxZlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzOFx1MDQzN1x1MDQzMlx1MDQzZVx1MDQzNFx1MDQzOFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0YyIsIjIwIjoiMjAwMiBGb3JkIiwiMzAiOiJFeHBsb3JlciIsIjQwIjoiKG5vbmUpIiwiNTAiOiJcdTA0MWZcdTA0MTVcdTA0MjBcdTA0MTVcdTA0MTRcdTA0MWRcdTA0MmZcdTA0MmYgXHUwNDFmXHUwNDFlXHUwNDE0XHUwNDEyXHUwNDE1XHUwNDIxXHUwNDFhXHUwNDEwIn18fG1kbF9uYW1lPT1FeHBsb3Jlcnx8bW9kaWZfbmFtZT09RWRkaWUgQmF1ZXJ8fHNlcnZpY2VfY29kZT09MjYyN3x8YWM9PTEwNTAwMDAwMA%3D%3D
Сложного ничего не оказалось: сняли колесо, тормозной суппорт, тормозной диск. Правда, пришлось сбегать в магазин за удлиненной головкой на 30, чтобы открутить ступичную гайку.
Ступичные болты идут не легко - они сидят на пасте, один пришлось погреть. Головка там на 15. Но открутить до конца стандартной трещеткой или ключом не получится - мешает граната шруса. Поэтому немного отвинтив, надо полуось вгонять внутрь раздатки, тогда место будет освобождаться. Удобен оказался ключ на шарнире. На видео его видно.
Съемника под руками не было, поэтому отверточкой и топориком (были под руками), обстукивая по кругу, выпрессовали ступицу. На ступице обнаружили сальник. Нового не было. Поставили старый. И для некого спокойствия замазали все графитовой смазкой. В принципе, он больше как пыльник работает, поэтому может новый и не нужен (если снимать аккуратно и не погнуть саму железячку).
Провод датчика АБС сразу откусили, чтоб не мешался. Сам разъем под капотом. Для отсоединения надо продольный лепесток поджать и всё отсоединится.
Поставили потом все обратно, подсоединили разъем датчика. Гайку ступицы затянули руками отдуши - без ног (как и гайки колес). Может и есть там определенный момент, но смотреть было негде.
И немного видео.
Купил родную родную ступицу 4L2Z 1104 AA (цена 10тыс.). В комплекте были три болта крепления ступицы и два для суппорта (все с пастой от откручивания). Желательно иметь и сальник 1L2Z 3K070 BA, хотя поставили обратно старый (увидели его по ходу дела). Родная ступица была штатовская Фордовская. Считай прошла более 220 тыс.
Картинки тут:
http://cat.jeepshop.ru/usa_oem/#eWVhcj09MjAwMnx8bWFrZV9uYW1lPT1Gb3JkfHxzdD09NTB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQxZlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzOFx1MDQzN1x1MDQzMlx1MDQzZVx1MDQzNFx1MDQzOFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0YyIsIjIwIjoiMjAwMiBGb3JkIiwiMzAiOiJFeHBsb3JlciIsIjQwIjoiKG5vbmUpIiwiNTAiOiJcdTA0MWZcdTA0MTVcdTA0MjBcdTA0MTVcdTA0MTRcdTA0MWRcdTA0MmZcdTA0MmYgXHUwNDFmXHUwNDFlXHUwNDE0XHUwNDEyXHUwNDE1XHUwNDIxXHUwNDFhXHUwNDEwIn18fG1kbF9uYW1lPT1FeHBsb3Jlcnx8bW9kaWZfbmFtZT09RWRkaWUgQmF1ZXJ8fHNlcnZpY2VfY29kZT09MjYyN3x8YWM9PTEwNTAwMDAwMA%3D%3D
Сложного ничего не оказалось: сняли колесо, тормозной суппорт, тормозной диск. Правда, пришлось сбегать в магазин за удлиненной головкой на 30, чтобы открутить ступичную гайку.
Ступичные болты идут не легко - они сидят на пасте, один пришлось погреть. Головка там на 15. Но открутить до конца стандартной трещеткой или ключом не получится - мешает граната шруса. Поэтому немного отвинтив, надо полуось вгонять внутрь раздатки, тогда место будет освобождаться. Удобен оказался ключ на шарнире. На видео его видно.
Съемника под руками не было, поэтому отверточкой и топориком (были под руками), обстукивая по кругу, выпрессовали ступицу. На ступице обнаружили сальник. Нового не было. Поставили старый. И для некого спокойствия замазали все графитовой смазкой. В принципе, он больше как пыльник работает, поэтому может новый и не нужен (если снимать аккуратно и не погнуть саму железячку).
Провод датчика АБС сразу откусили, чтоб не мешался. Сам разъем под капотом. Для отсоединения надо продольный лепесток поджать и всё отсоединится.
Поставили потом все обратно, подсоединили разъем датчика. Гайку ступицы затянули руками отдуши - без ног (как и гайки колес). Может и есть там определенный момент, но смотреть было негде.
И немного видео.
замена передней ступицы EXP-3.mp4 |